живот

    Она, тихо приоткрыла дверь. В комнате, освещенной лунным светом, по стенам, лениво и пьяно, шептались отражения, рвущихся на ветру, деревьев. Он ждал ее в кресле, сидя, спиной к двери.
    Его голова, была запрокинута, от чего, шея выгибалась так сильно, что ее отражение на стене, казалось не естественно изломанным. Он волновался. Тень от кадыка, сглатывающего слюну, издавала звук, сравнимый с рычанием. Даже у двери, она чувствовала его жесткое, возбужденное дыхание. Он не шевелился, но было видно, что обездвиженность, давалась ему с трудом….
  Она встала на колени, затем, на четвереньки и медленно, виляя бедрами, плавными, кошачьими движениями поползла к его ногам.
Она выдрала самый верный, самый длинный путь, путь, проложенный, самой луной. Она двигалась в ее свете, изгибая свое тело так, что его отражение, было видно на голой стене, и он, не мог, его не видеть. Она была, обнажена….. 
  Он вздрогнул и привстал. Его ноздри, подобно, ноздрям хищника, учуявшего, свою жертву, то распахивались, жадно вдыхая аромат, приближающейся охоты, то, плотно сжимались, сладостно растворяя его, внутри тела. 
  Ее груди весели, плавно покачиваясь, при каждом ее шаге. Соски были напряжены, дополняя собой, некую, законченную линию фигуры….
Она, при каждом вдохе,  вытягивала шею и подтягивала живот…. Живот….  Его естественность и полнота, были безукоризненны, притягательны и помимо мужских желаний, вызывали в нем, некое, неописуемое спокойствие. Спокойствие, свойственное лишь ребенку, крепко обхватившему свою мать обеими руками. Ребенку, уткнувшего  в ее живот свой заплаканный нос, со всеми своими слезами,  детским горем и обидами. Спокойствие, воплотившее в себя всю мягкость и чистоту материнства, по которому он скучал, боясь признаться себе.  Его выпуклость соблазняла  и возбуждала его, а желание прикоснуться к нему, утешало, успокаивало и вселяло надежду в продолжение рода человеческого…  Залюбовавшись им, он на секунду замер…   
Взгляд скользнул по ее, изгибающейся, спине, к бедрам ……. 
  Он опустил голову и их глаза встретились. Ветер, неистово, рвал шторы. Деревья шумели и шипели, а их танцующие тени, слились в одну, рождая на свет загадочные движения….
  Сама природа, своим шумом, порывами и непонятными движениями, толкала их в объятия друг друга.  Но они не спешили. Растворяясь в пространстве, прикосновениях, забыв о времени и самой жизни, они проникали друг в друга, смакуя каждый сантиметр, своих тел и чувств. Их дыхания, сливались  в одно, звучное, надрывное, стонущее, всхлипывающее….
   Он, стона от удовольствия, запрокинул голову на спинку кресла и закрыл глаза. Его, широко расставленные ноги, вздрагивали, при каждом прикосновении, ее влажных губ. Она гладила его стопы, и нежно целовала внутреннюю часть бедер, подкрадываясь к его возбужденному, мужскому органу, члену. Он, инстинктивно, судорожно, поглаживал его своей рукой. Она убрала его руку, и взяла член, своей маленькой ручкой. Мужской, возбужденный член в маленькой женской ручке, момент, достойный кисти художника и слова поэта!
- А……..
Это, все что, он смог произнести…..
Продолжая целовать бедра, она гладила, мучила, играла его  членом так, что, все его тело, начинало играть по ее правилам…..
-  А……………
Ее язычок, нежно лизнул его член, в самый….
-  ДА……………А……….
 Не, обращая внимания, на его стоны и крики, она схватила член, своим ртом и стала жадно его сосать, блуждая по нему ручками………….   
 От, нарастающего, распирающего его, блаженного чувства, он вцепился своими руками в ручки кресел, и с силой сжал их.   
-  ДА, ТАК……………..ТАК………….


Рецензии