Утраченное время..

«был Свет истинный, Который просвещает
всякого человека, приходящего в мир.»   
                Иоанн 1-9.
«Итак вера от слышания, а
слышание от  слова Божия» 
                Рим 10-17
 

Как много времени утратил я бесцельно
Как жаль, что время не вернёшь уже назад
Живя для похотей своих и беспредельно
Я гнал себя по жизни прямо в ад

Уже давно меня бы люди схоронили
Из за грехов моих ужасных и лихих
Давно тем более из памяти забыли
Пока не встретился из Библии тот стих

Тот стих о Боге был и о спасении
Иисус Христос даёт на всё  ответ
Явил Себя Он в чудном воскресении
И излучает на людей Свой чудный свет

И кто устал уже идти по жизни этой
И кто не знает как себя вести
Вы обратитесь к Богу, к Слову, к Свету
И Он поможет вам покой приобрести


«Я Свет миру; кто последует за Мною,
тот не будет ходить во тьме, но будет   
       иметь свет жизни».
                Иоанн 8-12.

2013 декабрь


Рецензии