Вишенка

Успокой,Господь,душу раба твоего.
Я устал и запутался, Боже.
И от жизни уже не хочу ничего.
И просить даже как то негоже.

Наплевал на себя и на всех ,кто вокруг,
Крикнул,-сволочи!-и разрыдался.
Где ты вишня моя?Где ты, верный мой друг?
Я тебя ведь всю жизнь дожидался.

Где ты вишенка плачешь осенним дождём?
Не гаси,ты,огня карих ягод.
И не раз мы с тобою ещё подождём,
Когда солнца лучи в сердце лягут.

Не забудь обо мне,нежный карий мой друг,
Ты одна у меня в чистом поле.
В поле зряшных обид и ненужных разлук.
Эх,доколе всё это,доколе?

Разреши мне писать тебе письма в реке
И всё слать телеграммы по небу.
Сердце сжал,как наган.аж до були в руке.
И как будто нигде я и не был.

Много видел садов и деревьев в цвету
И пьянило меня ароматом.
Но и даже в хмелю вижу вишенку ту,
И себя признаю виноватым.

Подожди милый друг,разойдётся туман,
я дотронусь до трепетных веток.
И не верь никаким самым мудрым словам,
И не слушай "полезных советов.

Как далёк от тебя и как близок тебе,
Ведь в душе ты моей распустилась.
Словно в поле одна ты навеки в судьбе.
Нежность в сердце.как в небе разлилась.


Рецензии