50 дней после моей смерти

День 1
Прощай Чед и старая жизнь....
Мы едим в машине хорошего друга Алекса, меня немного смущает тишина, но я даже рада что он не заводит беседу, я хочу подумать...
Как много я приобрела и так же много потеряла... Надеюсь Бексс в лучшем мире, мне её не хватает, не хватает её объятий, улыбки и даже её боязни жизни....
Так же  я скучаю по моим мальчикам.... Как они там?? И что придумал Алекс, я снова хочу таять в объятиях Стива, и смеяться с Джеям...
Я тряхнула головой, да бы развеять грустные мысли.
- Я Глория - хотя если честно я уже даже не знаю кто или что я?!...
- Роб, приятно познакомиться- и протянул мне руку
- Взаимно- и пожала руку - Вы хорошо знаете Алекса?
- Достаточно, он спас мне жизнь, после чего я у него в долгу...
- По вам не скажешь что вас надо спасать...
-Я знаю... И давай перейдём на ты?
-Хорошо, у тебя есть сигареты?
- Да, посмотри в бардачке- и открыл шкавчик напротив меня
-Спасибо- я взяла сигарету и полезла искать зажигалку, но наткнулась на что то холодное и знакомое на ощупь. Я вытащила это... Это был пистолет, такой же из какого меня учил стрелять Алекс и из которого убили Реббеку...
Я взяла его в руку и он приятно её отяжелил. Я положила его назад и зажгла сигарету, мне становиться вновь легко, я докуриваю сигарету и выбрасываю в окно, перебираюсь на задние сидения, сворачиваюсь в клубок и засыпаю...

День 2
-Глория вставай - кто-то толкает меня в бок. Но мне так не охотно открывать глаза, мне снился сон... В нём была Реббека, мы сидели в придорожном кафе и болтали о наших парнях..
-Давай, давай, вставай - меня опять толкают - у нас сегодня много дел с тобой.
 Я открываю глаза и не могу понять где я нахожусь, это была светлая комната, с очень высоким потолком, Вдоль двух стен стояли два шкафа...Один из них был чёрный, другой розовый. Возле кровати стоял стеклянный столик на котором стояли фиолетового цвета часы.Я встала с кровати с балдахинами и подошла к чёрному шкафу, открыв его я увидела очень много разноцветных вещей( Странно было то что вся одежда моего размера, не уж то у Роба есть дочь?) Но этот вопрос вылетел из моей головы когда я подошла в розовому шкафу и открыла его, в нём очень много платьев разных фасонов от очень коротких до очень длинных... Осмотрев своё тело в коротком ночном платьице(интересно как я в неё оказалась), я решила пока не одевать платье, а одеть обычную одежды(Джинсы и майку), возле кровати стояли тапочки, я их одела и пошла в вниз где пахло очень вкусно!
- Доброе утро, мэм- говорю я женщине которая стояла у плиты.
- О, дорогая ты встала- женщина мне широко улыбнулась осмотрела меня с ног до головы, и в её глазах появилась боль, но она её ни как не высказала, продолжая улыбаться женщина поставила на стол кружку с кофе и блинчики со сливками.
- Садись, поешь ты выглядишь очень худой... Я кстати Милла
- Глория, мне очень приятно с вами познакомиться, вы жена Роба?- Я села на стул приготовленный для меня.
-Да, мне тоже!- Милла села на стул рядом со мной, и смотрит на меня. Я принялась есть блинчики и запивать кофе.
-Офень скуфно- жуя говорю я
- Есть надо с закрытым ртом- Милла встала и пошла в другую комнату, я слышу как она кому-то звонит " -Дорогой, она встала..ага...хорошо...давай".
 В это время я доела свой завтрак и осматриваю кухню( Здесь очень мило). Интересно где сейчас Роб, наверное решает проблемы связанные с ребятами... Как сказал Роби через пять дней я увижу их снова, как же я их жду. По моей коже пробежали мурашки.
- Ты поела?- зайдя в кухню она снова улыбнулась и подошла к столу
-Да, спасибо!- я улыбнулась ей- А где ваш муж?
- Он скоро приедет, у него дела в суде- улыбка с её лица пропала улыбка, она явно не рада что её муж связался с моими ребятами, она наверное и мне не рада.
- У вас есть толстая тетрадь?
- Да, тебе дать?
-Да, пожалуйста- Я решила опять вести дневник, так мне будет легче, не могу держать все эмоции в себе. Милла ушла и минут через пять вернулась с розовой тетрадью.
- На, тебе ручки нужны же будет, можешь их взять в комнате в который ты сейчас живёшь.
- Спасибо вам за всё!- Я улыбнулась её и пошла на верх в комнату которую мне выделили.
   "Дорогой дневник,
Вот и началась моя новая жизнь, сейчас я нахожусь дома у друга Алекса, у него хорошая жена... В комнате в которую меня поселили очень много вещеё девочки-подростка, но в доме я не видела ни фото, ни портрета, вообще ни чего что напоминало бы что тут живёт подросток, но об этом я узнаю позже. Через пять дней я увижу ребят, как же я жду этого дня, надо будет приготовить им какой нибудь сюрприз... Скоро придёт Роб.. Я хочу перекрасить волосы, но пока не решила в какой."
    
      ***
- И так ты решила? - Спросил у меня Роб
- Да - улыбнулась
- Ты точно хочешь этого? - с недоверием спросил меня он
- Конечно, если бы я не хотела мы бы тут не стояли! - и вошла в салон красоты " Аист ". В помещение было светло и даже душно, персонал кружил под музыку над своими клиентами... Следом за мной зашёл Роби, и тоже стал осматриваться.
- Добрый день, вам нужна помощь? - к нам подлетел один из парикмахеров и уставился на мои волосы, потом протянул руку и потрогал их - Мда..Девочка быстро иди за мной, я знаю что тебе нужно.
Я посмотрела на моего сопровождающего, он лишь пожал плечами мол "- Я в этом не профи, извиняй". Я пошла вслед за мужчиной куда-то вдаль салона.
- Садись - приказал мой парикмахер - сейчас мы сделаем из тебя красотку.
Отвернув меня от зеркала он принёс папку синего цвета и долго её осматривал, иногда поглядывая на мои волосы.
- Я кстати Эдуард, но можешь меня звать Эдик.- Потом он намешал краску, нанёс что-то на мои волосы( пахло это что-то очень вкусно). В общем этот процесс покраски или что он там мне ещё делал длился около полу-часу.
- Воуля..- Эдуард стоял в метре от меня и любовался свои шедевром. У меня в животе появилось очень странное чувство, чувство тревоги и предвкушения.- Если бы у меня не было бы жены, я бы на тебе женился!- Он мне широко улыбнулся, а я ему. Подойдя ближе он поправил пару прядей и повернул меня к зеркалу. На меня смотрел совершено чужой мне человек..... От моих синих волос ни чего не осталась( жалко конечно, но всё таки опять новая жизнь, а значит новый цвет волос). Теперь у меня были каштанового цвета с мелиорированными белыми прядями волосы. Эдуард мне их подрезал они теперь были мне по плечи и лежали идеально ровно, от чего я стала выглядеть старше чем есть, но мне это нравиться.
- Спасибо тебе большое, ты мастер!- я встаю и иду к выходу где меня ждёт Роб. Увидев меня у него отпала челюсть, меня это насмешила и я начала смеяться.
- Ты так сильно изменилось, тебе идёт....- Всё что смог сказать он. От этого мне становиться ещё смешнее и выходя из салона у меня уже болел живот от смеха.
-Спасибо, а куда мы теперь?- успокоившись спросила я. Мы сели в машины.
- Делать тебе документы...Ты придумала себе новое имя?- Он посмотрел на меня пронзительным взглядом. "Новое имя...Новое имя....Новое имя.." билось у меня в голове, может Стефани..нет...надо что нибудь такое что бы одно моё имя говорила за меня. Всё время что мы ехали к знакомому другу Рода, я сидела и перебирала все возможные имена. Вот мы и подъехали к двух этажному кирпичному дому у озера. Роб остановил машины и посмотрел на меня.
-Ну что?- спросил он
-Я придумала...Виктория...Морк.- точно решила я, пусть меня будут звать Виктория Морк.
-Виктория, ммм...Победительница..очень хорошо.- Роб мне улыбнулся и вышел из машины. Я осталась в ней одна.               


Рецензии