Песнь о белом дыме

Белым  дымом небо в душу просится
не с костров осенних, не с листвы,
едкой горечью из памяти  выносятся
поминальные провИденья черты.

Белым дымом небо в душу просится,
дождиком косым на седину.
Не бренчи внутри себя: «Нет, не воротится
время, что настроило струну…»

Белым дымом небо в душу просится,
я очки одену, чтоб узреть:
как же хороши в полях колосья те
и дубрав сентябрьская медь.

Белым  дымом небо в душу просится.
Выйду на холмы, взывая: «Русь!»
И ударом шквала в переносицу
мне родная та  развеет грусть.

                18-4-16-Р


Рецензии
Здравствуйте, Олег! Прекрасная бы песня получилась. Боль, грусть, надежда, мечта сплелись в чудесную импровизацию тактов. У меня одно стихотворение есть когда я только что-то писать стала.(Отрывок) Прядь белеет на виске и слезинка на щеке. Грусть в глазах твоих стоит, сердце сжато и шалит. Но не будем о грустном... Всего Вам наилучшего и побольше радости и удачи! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   21.01.2017 22:10     Заявить о нарушении
Привет, Верочка!
...Трамп - президент. Всё наладится в мире. Грустить не будем!
С улыбкой,

Олег Стёртый   21.01.2017 08:20   Заявить о нарушении
Верно, сейчас на повестке дня Трамп, а меня на лирику потянуло. Пошла мечтать о встрече с Трампом...)

Вера Мартиросян   21.01.2017 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.