100 кратких молитв против онанизма цикл 8

Молитва 1 Очень лёгкая

Господи, дай мне онанисту, истинную радость и от горечи порока сего избавь! Аминь

Молитва 2. Очень лёгкая

Господи, избавь меня от слов возвеличивания, дабы не унизиться грехом онанизма! Аминь

Молитва 3 Очень лёгкая
Господи, после онанизма дай душе чувства покаянные, мысли чистые, деяния непорочные! Аминь

Молитва 4 Очень лёгкая

Господи, приблизь ко мне, недостойному,  небесные силы после греха онанизма, милости Твоей ради! Аминь

Молитва 5 Очень лёгкая

Господи, ежели и не воздержусь от онанизма, да воздержусь хотя бы от блудных мечтаний при нём! Аминь

Молитва 6 Лёгкая

Господи Иисусе Христе! Избавь меня от сильных грехов после онанизма, да в сам этот сильный грех не впадаю. Аминь

Молитва 7 лёгкая

Господи. избави меня от онанизма, порок сей устрани из сердца моего, в страну чистую и вечно благословенную приведи. Аминь

Молитва 8 лёгкая

Ангел мой Хранитель! Сохрани меня от падения в грех онанизма, да восстану от прегрешения им и Царство небесное наследую Аминь

Молитва 9 лёгкая

Господи Иисусе Христе! Исправь меня, онаниста бывшего, соделай чистым Ангелом, грязи блудной очисть, душу ко спасению возвысь. Аминь

Молитва 10 лёгкая

Господи Иисусе Христе! Ниспосли Ангела  Твоего святого, да блюдёт меня от онанизма, чтобы не омрачался я сим пороком, но жил чисто, целомудренно и свято. Аминь

Молитва 11 Лёгкая
Господи, изведи меня из пучины онанизма. Вытащи Твоей рукой крепкой из болота. Тонущего в мути болотной спаси и жизнь в безопасных местах и обителях даруй. Аминь
Молитва 12 лёгкая
Ангел мой хранитель! Сопутствуй мне, да отойду от онанизма, сопровождай меня, да разлучусь с этой болезнью, путеводи меня, да совершу путь покаяния достойно. Аминь
Молитва 13 лёгкая
Матерь Божия! Исправь меня, в грехе онанизма часто пребывавшего. Да буду часто вспоминать о Тебе, Матери Иисуса Христа. Спаси меня ради Его святой Любви к нам. Аминь
Молитва 14  лёгкая
Господи, умири движения похотные в теле, да будет не скверным, да не требует от души греха. Для вхождения в  рай требуется чистота целомудрия, избавь же меня от онанизма! Аминь
Молитва 15 лёгкая
Господи Иисусе Христе! При всяком соблазне блуда напоминай мне о возможности занятия интересными научными и художественными ценностями, возможности похода в храм и прогулки. Аминь
Молитва 16
Ангел мой Хранитель! Пусть душа моя избавится от соблазнения кошачьим кормом,  иногда приводившим меня к онанизму, да терпит запах его,  не впадая в грех чревоугодия . терпение в борьбе с онанизмом мне ниспошли. Аминь
Молитва 17
Господи, избави меня от онанизма! Исцели меня от этой страсти, свобождение даруй от этого недуга сильного, да ослабеет во мне плотская страсть как можно более, да Ангелом чистоты будет душа моя. Аминь
Молитва 18
Господи, искорени во мне блудную страсть, да не зовёт меня вожделением своим к совершению греха, да буду чист от всякой скверны и грязи, омоюсь слезами и словами молитв многих против онанизма оправдаюсь. Аминь
Молитва 19
Господи, пусть тяга к совершению блудного греха уйдёт из сердца моего, дабы возлюбило она чистоту как желанную очень сильно радость несказанную, исполни то, что я произнё, молю Тебя усердно. Аминь
Молитва 20
Господи, освободи мою душу от стремления предаваться мыслями о возможном блуде. Да будет он в моём сознании как невозможное событие, дабы с Истиной и Благом абсолютным, Богом Всемилостивым, пребывать. Аминь
Молитва 21
Господи, угаси во мне плотскую страсть совсем, да не воюет в теле, пусть постепенно. Степень моей греховности очень высокая, пусть же хоть для будущего она снизится. Избавь меня от низких чувств! Аминь
Молитва 22
Господи, успокой взыграние чувств плотских в моём теле, да игра на музыкальном инструменте и шахматы отвлекут меня от моего греха. Освободи меня от онанизма, увлеки музыкой и шахматами! Аминь
Молитва 23
Господи Иисусе Христе! Избави душа от мрака онанизма. Светом целомудрия просвети душу мою, да светлейший всякого человека мой Ангел будет со мною и напоминает о молитве за страдающих от блудной страсти. Аминь
Молитва 24
Господи Иисусе Христе! Спаси душу от гибели от онанизма. От Отца небесного я  получил жизнь, смерть греха же в неблагодарности сам избрал, окаянный, но ты возврати душе благодарность Богу и целомудрие. Аминь
Молитва 25
Господи Иисусе Христе! Спаси душу мою от потери чистоты в онанизме!!! Да приобрету богатства целомудрия за все молитвы, уже мной написанные, новые же буду писать со всё большей надеждой на выздоровление от блудной страсти. Аминь
Молитва 26
Господи Иисусе Христе! Спаси мою душу от нехорошего поведения, в онанизме заключающегося, да буду беседовать только с хорошими духами,а  не с развратителями бесами. Да будет беседа с Ангелом вожделеннее для моей души! Аминь

Молитва 27
Господи Иисусе Христе! Защити меня от падения онанизма, щитом целомудрия покрой. Покров Твой да будет для меня вожделеннее разрушительной силы страсти, да ослабеет и изнеможет она и не победит меня, а я  её преодолею Твоею помощью. Аминь
Молитва 28
Ангел мой Хранитель! Тебя желаю зреть, а не скверные картинки, Тебе хочу служить, а не грубой чувственности, Тебе хочу сердце отдавать, а не разбойникам. Владей над моим сердцем, внуши ему чистоту очень сильную. Аминь
Молитва 39
Ангел мой Хранитель! Спаси меня от гибели вечной в аду из-за онанизма. По молитвам друзей и родственников дай не возвращаться к этому греху и приумножай очень много мысли молитв о них, о их здравии и душевном благополучии, о помощи в обстоятельствах! Аминь
Молитва 30
Ангел мой Хранитель! Привлекай моё вниамние почаще к святым книгам путём внушений различных, особенно тех, в которых есть советы против блуда. Наставь меня в борьбе с онанизмом! Аминь
Молитва 31
Господи, избавь меня от онанизма, ими же веси судьбами. Помилуй меня за падения совершённые и предотврати новые, Любовь к миру от молитв против онанизме да поможет мне в этом деле. Аминь
Молитва 32
Господи, ниспосли на всю ночь мне Ангела-Хранителя, хранящего меня от греха плотского,  чревоугодия соблазн нынешний помоги победить, Боже пресильный. Силы небесные да наполнят меня Любовью к Тебе и исполнят меня отвраззщения от злого, да возвращусь к чистоте Аминь
Молитва 33
Господи, храни меня в этот день от онанизма. Да Хранитель мой будет неотлучен о меня, и хранит от самых поводов к прегрешению, и от поводов к этим поводам, дабы мог я славить вечно Тебя, святую. Троицу, Отца и Сына и Святого Духа. Аминь



Молитва 34
Господи, спаси меня от увлечения онанизмом, от совершения его рабского, от его погибельности. Да возродится душа моя и станет свободной и целомудренный. Сотвори так по милости Твоей! Аминь
Молитва 35
Господи Иисусе Христе! Сердце моё болеет страстью блудной, исцели его. Душа страдает от похоти плоти, умягчи это страдание. Дух порабощается телом, исправь это. В сознании моём множество нечистых образов, но по множеству Твоих милости очисти меня.  Аминь
Молитва 36
Господи, избави меня от нечистых воспоминаний, которые могут к онанизму привести. Веди меня путём целомудрия, да чистоты небесной в Твоём Царстве удостоюсь, недостойный на земле. Аминь
Молитва 37
Господи Иисусе Христе! Избавь от вожделенных воззрений на женщин, тем более родных. Пусть Ангелы целомудрия поселятся в их сердцах, да вселимся мы в Царство Небесное, Царство душ чистых. Аминь
Молитва 38
Господи, благодать свою мне давши, не дай мне согрешить онанизмом. Сердце грешное утешивши, сбереги от этого порока. Береги мою душу  и сердце от падения сего, да подашь мне и вечное блаженство в раю. Аминь
Молитва 39
Господи, помоги при каждом движении плости в сторону страсти блудной вспоминать всегда о молитве святой и её желать более всякого плотского наслаждения! Усмири мою плоть. Прости, что забываю о Тебе, стремления моего к смирению ради избавь от такого забвения. Аминь
Молитва 40
Господи Иисусе Христе! Избавь меня от онанизма, принеси избавление от этого блудного порока, да этот дар душа сохранит, дабы Хранитель всегда с ней пребывал. Аминь
Молитва 41
Ангеле мой Хранителю! За многие мои блудные согрешения и особенно онанизм враг смущает меня упоминанием нечистых частей тела, избави меня от этого, дабы Свет Целомудрия всегда был в моей душе и рай чистоты пребывал в моём сердце. Аминь
Молитва 42
Господи Иисусе Христе!  Сколько ни писал я молитв против онанизма, всё не мог победить эту страсть, помоги добру перетянуть, количеству и качеству молитв превзойти обольщение греховное. Избавь меня от онанизма! Аминь
Молитва 43
Господи Иисусе Христе! Милосердвовавший грешнейшим людям, умилосердись и надо мною, грешнейшим в малакии, умилосердись и подай избавление от недуга сего, делающе меня поистине счастливым. Дай счастливую свободу от онанизма по милости Своей! Аминь
Молитва 44
После недели непрегрешения этим грехом
Господи Иисусе Христе! Исцели меня от блудной страсти, особенно проявление её в онанизме, более недели назад последний раз совершённого. Предлагаяй мне многократно поводы к покаяния, сподоби нелишенна мне быть и его успешного совершения. Аминь
Молитва  45
При тактильных искушениях
Господи Иисусе Христе! Избави меня от ощущений плотских, от опасных касаний сохрани, да прикоснётся душа моя к Источнику Благодати,  почувствует Духовный Свет, тёплые слезы о былых беззакониях прольёт. Закон Твой соблюдая, да достигну Царствия Небесного и в рай войду. Аминь
Молитва 46
Перед видением женщины вскоре после согрешения онанизма
Господи Иисусе Христе! Онанизмом прегрешив, подвержен я сильной блудной страсти, пусть мой взор не останавливается на женских добротах, но быть очень целомудренным и выглядеть чистым, дабы душа моя спаслась Аминь
Молитва  47
В осуждении ближних за онанизм
Господи Иисусе Христе!  Помоги моим ближним не осуждать меня за онанизм, понять, что я борюсь, и что это самое главное, пусть они лучше познают смысл жизни, при ясном понимании которого душа не принимает ни осуждения, ни онанизма, но, если прегрешит, начинает каяться и бороться. Помоги всем людям в борьбе с блудной страстью. Аминь 


Молитва 48
Об укреплении сил после онанизма
Господи, укрепи мои силы послеонанизма. Этот порок, немощь моего сердца, из него изгони, да не настигнет меня враг в погоне, но отступит перед делом покаяния моего. Помоги мне достойно покаяться в этом грехе и не подпадать под сильное бесовское воздействие. Аминь
Молитва 49
Господи, после онанизма сосредоточь мои силы на покаянии в этом пороке должном, чтобы не рассеивалось моё внимание по ненужным предметам. Даруй душе моей твёрдое исполнение воли Твоей, не своевольствуя нив  плохом, ни в хорошем, и  каясь в прегрешении своём. Аминь
Молитва 50
Ангеле-Хранителю мой! Ты, взирая на мой онанизм, горько плачешь о чаде своём. Ты рыдаешь слезами чистыми об осквернении храма Господня в сердце его. Ты вздыхаещь о болезни души Твоей. Явись же скорым Врачом, Очистителем и Утешителем, избави от онанизма! Аминь
Молитва 51
Господи Ииусе Христе! Избавь меня от онанизма, убавь степень вражьего лукавство, добавь милость свою. Избавлением от  зла, убавлением искушения, добавлением добра блюди душу мою, да соблюдает Твои заповеди и не грешит старым пороком, дабы новым человеком я вошёл в Царство твоё.
Молитва 52
Господи Иисусе Христе! Спаси  меня от онанизма, душу мою от этого порока избавь, тело моё да не творит это действие. Смилуйся над творением и сотвори свободным от действия страсти. Добродетель целомудрия во мне взрасти Аминь
Молитва 53
Господи Иисусе Христе! Вкусив милосердие к сиротам, да отвращусь от эгоизма онанизма, при наличии родственников творимого, творение Твоё просвети большим милосердием, более частым и долгим, и да побеждаю онанизм. Аминь
Молитва 54
Господи, в дополнение к согбенности тела в поклонах, в покаянии за онанизм творимых, пусть явится и господство смирения,  которое да вселится в меня из мира окружающего через восприятие его красоты. В онанизме нет красоты, Ты еси Единая цель бытия. Аминь
\
Молитва 55
Господи Иисусе Христе!  Подай душе моей избавление от онанизма! С усердием вопию Тебе, рисковать же, повторяя грех, не хочу. Ради такого желания спаси меня, Господи! Аминь
Молитва 56
Господи Иисусе Христе! Помоги не искать в молитве похоти,  ниже противиться молитве в похоти, да покорюсь Твоей святой воле обо мне. Приведи меня к избавлению от онанизма и спасению! Аминь
Молитва 57
Господи, избавь меня от онанизма, спаси от страсти сей, уврачуй сей порок, да здравым в Царство Небесное, претерпев земные скорби, войду! Аминь
Молитва 58
Господи, ниспосли Ангела Твоего святого, чтобы он спас меня от онанизма. Да бережёт Он мою душу и не позволит в этот грех впасть, дабы вечное блаженство я наследовал! Аминь
Молитва 59
Господи, помоги мне избавиться от онанизма, от порока сего блюди меня, от прегрешения сильного сего сохрани, да силы небесные сопровождают меня и берегут от падения в него. Аминь
Молитва 60
Господи, сподоби меня освободиться от оаннизма, дабы подобие Тебе в сердце возвратить и наследовать Царство Небесное. Аминь
Молитва 61
Господи, ущедри меня избавлением от онанизма. Сей дар для меня дороже даяния еды и прочих удовльствий. Да не оскверняется моё сердце нечистыми чувствами! Аминь
Молитва 62
Господи, отними у бесов блуда власть над душою моей, да справлюсь с грехом онанизма и добродетель целомудрия, хотя постепенно, обрету. Аминь
Молитва 63
Господи, не дай онанизму побеждать меня, да Ангел мой нанесёт поражение врагу, ибо сам я немощен. Подавай же мне мысли о молитве Ему и Тебе, Его сотворившему. Аминь
\
Молитва 64
Господи, спаси меня от смерти вечной из-за онанизма ли, или другой страсти, да поможет борьба с онанизмом всей остальной борьбе, и вся остальная борьба да поможет первой. Слава Тебе, Господи Всехвальный!  Аминь
Молитва 65
Господи, огради душу мою от прегрешения оаннизма, да не пробьют стены ограды никакие искушения и соблазны, но одержу  я победу над ними по милостиТвоей святой! Аминь
Молитва 66
Господи, уврачуй недуг души моей, онанизм скверный, да восславлю Тебя как Врача Всемогущего и Милостивого! Аминь
Молитва 67
Господи, принеси мне избавление от онанизма, Ангела моего ко мне приблизь и наставь на молитву ему об избавлении от онанизма, да не улетит он от меня, но пребывает всегда со мной. Аминь
Молитва 68
Господи, подай мне избавление от  онанизма, как руку помощи, не дай потонуть в болоте страсти, чтобы я одержал победу над онанизмом! Аминь
Молитва 69
Господи, победи во мне грех онанизма, ибо только от Тебя всякая победа и всякое прогнание поражения. Сохрани меня и от блудных бесов, чтобы Твоей милостью я справился с онанизмом. Аминь
Молитва 70
Господи, умерь степень борьбы блудных бесов со мной, дабы ради сочувствия моего Ангела-Хранителя ко мне я был сохранён и спасён им. Спаси меня от онанизма! Аминь
Молитва 71
Господи, не ввергай меня  в пучину адскую за онанизм, но будь милостив ко мне грешному, к онанисту бывшему окаянному. Пусть хоть будущее моё будет светлым, без этого порока! Аминь
Молитва 72
Господи, не отвергни моих молений об избавлении от онанизма, не отвергни моеё просьбы тёплой, да в месте тёплом и злачном окажусь после жизни. Аминь
Молитва 73
Господи, приумножь Твои милости о мне онанисте, да сильнейшее воздержание от блуднйо страсти явлю, чтобы и малого движения блудного не появлялось в душе моей! Аминь
Молитва 74
Господи, изведи меня из пучины онанизма, чтобы обрёл я теплейшую надежду на спасение и ради этой надежды, ради любви к ней, не грешил онанизмом. Аминь
Молитва 75
Господи, прими меня, кающегося в онанизме, и спаси от вечной погибели, даруй надежду вечной жизни и не осуди меня на Страшном Суде!
Молитва 76
Господи, не осуди меня на Страшном Суде за грех онанизма, но прости его, как и я прощал всем соблазнявшим меня лестью и вещами, к онанизму приводящему. Спаси нас Твоей милостью! Аминь
Молитва 77
Господи, отдали от меня врагов лукавых, чтобы не соблазняли ни онанизмом, ни вещами, могущими к онанизму привести, которые суть есть все грехи, страсти. Исцели меня от моего греха! Аминь
Молитва 78
Господи, исцели меня от недуга онанизма, да обрету способность к активному деланию добра, не смущаемый ни страхом, ни унынием сильно. Приведи меня в родной дом! Аминь
Молитва 79
Господи Иисусе Христе!  Теснота пути борьбы с онанизмом да не отвратит меня от неё, и победой окончатся труды покаянные мои. Берущий и малую лепту, приемлющий и разбойников одиннадцатого часа, радушно принимающего и два таланта, прими меня грешного в число сыновей Своих! Аминь
Молитва 80
Господи, Иисусе Христе! У каждого действия есть варианты развития, пусть же онанизм не развивается в большее число прегрешений, но ослабеет, и силы Небесные окружат меня, охраняя от предметов страсти! Аминь


Молитва 81
Господи! Степень онанизма—высокая степень страсти, пусть же понизится она и чувства высокие наполнят сердце. Да памятую об иерархии добродетелей и постепенном восхождения. Дай мне и в  борьбе с онанизмом восходить постепенно. Аминь
Молитва 82
Господи, борьба с онанизмом без смирения неэффективна, прошу же, удаляй моё сердце от стремления к тщеславию, паче же гордыне, но в слёзном покаянии восходить не превозносясь. Аминь
Молитва 83
Господи, сокровенное борьбы  с онанизмом—в борьбе с обольщением грехом и терпении наказания за него, пусть же душа лучше будет усердным борцом, чем нетерпеливым преджателям. Обливаюсь слезами о прегрешениях онанизма и иных и прошу прощения. Аминь
Молитва 84
Господи Иисусе Христе! Людей, больных онанизмом, утешь и уврачуй избавь от порока и спаси. Спаси и меня ради их спасения! Аминь
Молитва 85
Господи. у меня есть чувство, что онанизм-зло великое, избавь же меня от болезни онанизма, чтобы обрёл я силу давать и другим освобождение от него. Аминь
Молитва 86
Матерь Божия! Твои иконы по жестокосердию моему вызывают во мне чувства блудны, воззрение же на них необходимо для спасения, ибо душа станет ангельски красивой, взирая на такого кроткого Чистейшего Ангела во плоти, как Ты. Избавь же мегя от этого чувства, о чистая Царице Небесная! Аминь
Молитва 87
Господи Иисусе Христе! Я свободен и поэтому могу избавиться от онанизма, дай же мне устремить все свои силы на поддержание такой свободы, дабв прекратить грешить онанизмом, и обрету спасение. Аминь
Молитва 88
Господи, осознаю свою сильную греховность, особую долю в этом сознании имеет осознание опасности онанизма, спаси же меня от этого греха, ибо Тебя, а не грех, люблю, и к Тебе, а не к онанизму стремлюсь. Аминь
Молитва 89
Господи! Научные знания и простота не определяют духовность, не существенны в ней, онанизм же существенен, но первые могут вести к благу, а последний не имеет. Властью прощать грехи оьбладающий, прости, Господи, мой грех Аминь
Молитва 90
Ангеле-Хранителю! Защити меня от блудных падений и образов блудных! Да не являются мне никакие зрительные соблазны, чувствую немощь, что паду. Подай мне силу, которая проявится в любви к Тебе, людям и Богу! Аминь
Молитва 91
Господи! Ты Бог Спаситель, избавитель от всякого греха. Избавь меня от онанизма, спаси от многих вражеских искушений, явления и особенно принятия их! Прими меня =хотя в число рабов Своих! Аминь
Молитва 92
Господи Иисусе Христе!  Помоги мне пресекать онанизм в самом начале, дабы окончить жизнь счастливо, помоги терпеть до конца, дабы уже сейчас начать жить вечной жизнью, не греша онанизмом и другими сильными грехами. Аминь
Молитва 93
Господи Иисусе Христе! Чрезмерной надеждой в онанизме греша, я потом в чрезмерное отчаянье прихожу, и именно эта уверенность во благе без рассуждения приводит к гибельным последствиям. Избавь меня от этого, Всещедрый! Аминь
Молитва 94
Господи Иисусе Христе! Душу мою ослепшую в грехе онанизма приведи к слёзному покаянию об этом грехе и бытию без этого греха, в духовном хрении усовершившись. Аминь
Молитва 95
Господи Иисусе Христе!  Ключ  к моему сердцу, в порой онанирующем теле пребывающим, найди, чтобы возлюбило Тебя больше, чем онанизм. Аминь

Молитва 96

Господи, помилуй меня за чувства сквернейшие и действия, во сне творенимые. Смилуйся над творением, грешника прости, грех отпусти, да спасённой будет душа моя! Аминь

Молитва  97

Господи, ниспошли мне самоотвержение, да не занимаюсь явными блудными делами, такими, как оаннизм, но чистым пребуду, как цветок благоуханный, привлекающий Ангела-Хранителя. Аминь

Молитва 98

Господи, избави меня от порока малакии,  камень положив укрепление домостроительства моего, дабы душа стала выше и в Райский Дом войти удостоилась! Аминь

Молитва 99

Господи. сохрани от хулы на Духа Святого после онанизма мою душу грешную много. Прости ей все грехи онанизма, ею совершённые, и направь мои мысли, да угождаю Ангелу-Хранителю своему покаянием усердным! Аминь

Молитва 100

Господи, избавь меня от соблазнения блудными искушениями во сне, да не грешу онанизмом ни ночью, ни утром, ни днём, ни вечером, но всегда буду пребывать с Тобою!


Рецензии