Автобиография на тему

Все дело в том, что я родилась девочкой. Даже мой папа, когда это узнал, то не пошел забирать маму из роддома, а обиделся и уехал на юг отдыхать. Вот тогда я сразу подумала, что мальчики лучше, чем девочки. Они привлекали меня своей загадочной душой.

 Дружила я с хорошими мальчиками, которые любили истории про героев и подвиги во имя благой цели. Помнится, мы играли в странные игры пронизанные страданиями и борьбой. И вот все одноклассницы уже гуляли парами и с косметикой, а я играла с пацанами в войнушку. Такой эпизод: вылезаю я из окопа с камуфляжными полосами на щеках и озираюсь, а навстречу идет мальчик из моего класса, который мне нравился под ручку с самой красивой девочкой из моего же класса. Я от позора должна была, как минимум, провалиться обратно в окоп, так нет же, я прицелилась и расстреляла самую красивую девочку из пластмассового автомата. На что мой любимый мальчик отреагировал тоже нестандартно, а именно тем, что влюбился в меня и мы стали переписываться, что было очень удобно, потому что мы оба были страшными заиками. Но это эпизод, а если в целом, то заикание было таким сильным, что нормально учиться в школе я не могла, и пришлось думать о жизни, в смысле, что делать, если такая фигня. Единственное, что я могла делать без заикания это рисовать. И я стала учиться на художника.

 И вот тут, кстати, появились и стихи. Просто однокурсник попросил, напиши мне стишок. Я писала их пачками и декламировала стоя посреди аудитории на стуле. От заикания не осталось и следа. О чем стихи? Да как-то уже возраст поджимал к тому, что надо было иметь с прекрасным полом (имею в виду, конечно, мужской)новые отношения. И то заманчивое, что было в них, пронизывало подростковую поэзию. Но мужчины были склонны открывать душу только посредством тела. Это была настоящая война. Я защищалась, как могла. Отмахивалась, так сказать, стихами. И вот, что не понятно, как это сделало свое скверное дело и в какой момент, и о чем я вообще думала. Хотя, думала я в первую очередь о персонаже. Он всегда стоял в центре, а я ходила вокруг и то любовалась, то билась о его каменные руки своей глупой женской головой … понять! понять! понять! Но изваяние таяло только в нежных объятиях. Ну объятия так объятия… Вот тут скажу, что все мужчины нежные. Даже самые грубые и бесчувственные таяли и что-то приоткрывалось. Я внимала этому, собирала, изучала…  Когда я поняла, что это никогда не кончится, я, наверное, вышла замуж. И все было хорошо.

 Но  этой весной, которая началась осенью, почтальон принес письмо... Вот мы и подошли к новому персонажу. К этому счастливчику, который должен будет стать итогом многолетнего поиска. Это, безусловно, идеализированный образ. Ну как тут можно без идеализации? Сразу скажу, что это конокрад. Да, согласна, что пока не понятно, кто кого украдет, и кому за это отвечать, но он уже при дверях. Стоит как черный силуэт Малевича в условно-геометрической позе. Но он обязательно войдет! Я верю в него. Он придет и убьет Фрейда. Аминь.


Рецензии
Неординарное осмысление! Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   23.05.2016 00:24     Заявить о нарушении
Иван, спасибо за отзыв. Очень приятно.

Анна Манна   23.05.2016 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.