Звуки музыки

Ирина Дегтеревская

О,музыка моя! Не всех чаруешь ты.
Не все дыханием твоим согреты,
Как и поэзии волшебные черты –
Не всех пленяет свет сонета.

О,музыки прекраснейшие звуки!
Восторг несут душе моей,
Как нежные и любящие руки
Одарят первенца в начале дней!


Рецензии
Спасибо, Ирочка, дорогая,
за прекрасные стихи!
Не всем дано понять сонет любви,
как не дано понять ни Баха, ни
Вивальди...
С теплом и признательностью,

Рева Тюрина   20.04.2016 22:30     Заявить о нарушении
Ревочка, ты тоже любишь музыку.Как я рада!
Спасибо за отзыв. С теплом и любовью,

Ирина Дегтеревская   21.04.2016 00:40   Заявить о нарушении
Моя дорогая, моё любимое произведение "Времена года" Антонио Вивальди. Часами слушала бы классику. Душа замирает от той красоты, созданной поистине Великими композиторами, как Моцарт, Бах, Россини... Доброго утра и хорошего дня тебе, дорогая!

Рева Тюрина   21.04.2016 07:20   Заявить о нарушении
Прекрасный выбор! Полностью с ним согласна.Наших тоже люблю: и Чайковского, и Рахманинова, и Глазунова... А Шуберт с его вальсами и прекрасными концертами. Моцарт - это просто Райская птичка самого Господа Бога. Мы с тобой счастливые.У нас есть целый прекрасный Мир музыки. Спасибо за откровенность и душевное тепло!

Ирина Дегтеревская   21.04.2016 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.