Will Rock. Глава 4 - Занавес правды

 Глава 4
Занавес правды
На следующий день Дастан был полон радости и весел душой. Казалось, о чём можно было беспокоиться, ведь всё шло, как он этого хотел. Но на деле было не всё так просто, как он думал. Несмотря на то, что Фара испытывала к нему какие-то чувства, он забыл о том, кто эти чувства мог расторгнуть вмиг. Зевс не одобрил бы связь Фары и Дастана. Но эта мысль не дала Дастану повод сдаваться.
Он находился дома, как вдруг услышал лошадиный топот, приближающийся к его дому, и вскрикивание людей на улице. Выскочив на улицу, он увидел троих всадников, которые стояли у его порога. Они были облачены в золотые доспехи со знаменем Олимпа на гербе. Это были всадники, направленные с горы Олипм. У Дастана перехватило дух. Он был слегка испуган.
-Вы Дастан? - сказал всадник, указывая на него копьём с золотым наконечником.
-Да, - нежеланно ответил Дастан. -В чём собственно дело?!
-Вас вызывают к владыке Олимпа, сударь.
Дастан застыл на месте, не зная, что делать. Холодный пот ударил по его телу. В этот момент Белла вернулась домой с рынка и увидела, что возле дома стоят всадники Олимпа  вместе с Дастаном и поняла, что что-то не так. Подойдя к ним, она спросила:
-Что здесь происходит?!
-Вы тоже поедите, - сказал всадник. -Вы оба.
-Куда? И зачем? - удивлённо спросила Белла.
-Скоро вы узнаете.
Дастан не знал, что делать, но выбора не было. Он и Белла, оседлав лошадь, поскакали за всадниками на Олимп. По пути Дастан предполагал, что всё это хорошо не закончится. Пересекая врата в пригород Олимпа, все они направились к вратам на саму гору богов, как её называли. Казалось, что Олимп порхает на облаках. Туман покрывал большую часть горы. У главных ворот стояли Титаны, которые охраняли вход. Это были свирепые воины, которых нельзя было просто так сразить. И вот, добравшись до главных ворот на Олимп, Дастан слез с лошади и был шокирован тем, что не видал прежде. Вверх, на Олимп, вели длинные ступени. Открыв врата, всадники сказали, чтобы Дастан и Белла следовали за ними. Белла шла рядом с Дастаном.
-Я же тебе говорила, Дастан! - тихо произнесла Белла.
-Но при чём здесь тогда ты?!
-Это мы скоро и выясним.
-В любом случае здесь твоей вины нет, Белла. За всё придётся отвечать мне! – твёрдо произнёс Дастан и решительно пошёл вперёд. Спустя мгновение, он спросил у всадника:
-Долго ли нам ещё?
-Нет.
Поднявшись вверх, они оказались на самой вершине Олимпа. Здесь царствовала тишина. Ступив с лестницы, перед ними предстали врата в тронный зал, где был трон самого Зевса. Они были очень массивные и вылиты из золота и титана.
-Нам в эту сторону, - указал всадник направо.
Дастан было подумал, что будет удостоен побывать в тронном зале, но не в этот раз. На самом деле их ждали в другом зале, находившемся недалеко от тронного. Войдя в него, Дастан испытал некий экстаз от пребывания в этом месте. Он не знал, чего ждать дальше. Сам зал имел керамический пол и высокий потолок, который удерживался столбами. В этом зале собирались боги, которые вели беседы на разные темы. В конце зала был трон, на котором сидел Зевс и ждал их. Подойдя к нему, все преклонились перед ним. Дастан, наклонив голову, всматривался в сторону Зевса. Зевс, в свою очередь, поприветствовал их всех, встав с трона. Он был одет в белые одеяния, которые осветляли его. В его глазах сверкали молнии, а стоило ему заговорить, как эхо раздавалось по всему залу, так громко, будто он говорил через граммофон. Сойдя с трона, Зевс заговорил:
-Что ж, Дастан, время пролетело незаметно. Ещё вчера ты был младенцем, а сейчас ты полон амбиций.
-Благодарю Вас, владыка, - преклонился Дастан.
-Наступило время, когда ты должен узнать правду, - произнёс Зевс.
В этот момент Фара появилась позади Зевса. Она мимолётно шла мимо него, опустив глаза вниз. На ней было надето красное платье, которое развевалось при походке. Весь взор Дастана устремился на неё, но она не ответила ему тем же. Она притворилась, будто не знает его, будто они чужие.
-Приветствую вас, гости, на горе Олимп, - произнесла Фара, прикусив губу.
Зевс обратил свой взор на Фару и слегка кивнул ей головой в знак того, что он доволен ею.
-О какой правде идёт речь, владыка? – отводя взгляд от Фары в сторону Зевса, спросил Дастан.
-Ты должен понимать, что сейчас в моих дальних владениях идёт жестокая война, против моего брата Аида, который жаждет занять мой трон. Он уничтожает всё на своём пути, никого не жалея, беспощадно. Деревня, в которой тебя нашли, была полностью сгоревшей и вырезанной. То, что ты остался единственным выжившим - вопрос, на который я не знаю ответа. Никто не знает.
Слова Зевса привели Дастана в недоразумение. Он не знал, что и сказать, а лишь блуждающим взглядом смотрел по сторонам.
-Кто же тогда меня нашёл? –  в отчаянии произнёс Дастан.
-Это был Титан, мой полководец и лучший друг, - ответил Зевс, глядя в сторону.
-И которого я любила, - добавила Белла.
-Почему ты мне об этом не говорила? – с огорчением произнёс Дастан.
-Я запретил ей говорить, - произнёс Зевс.
-Зачем? - спросил Дастан.
-Лишь потому, что ты не был готов узнать это. Теперь наступило время, - ответил ему Зевс.
-Что-то мне не легче от этой новости, - опустив голову, произнёс Дастан. Он сел на пол, и его взор пал вниз. Фара была в смятении, но она не могла сейчас ничем ему помочь. Лишь мысленно она была с ним рядом. Белла, склонившись над Дастаном, приподняла его лицо, посмотрев в  налитые отчаянием глаза.
-Тебе не стоит отчаиваться, юный Дастан, - пытался успокоить словами Зевс.
-Получается, что у меня нет ни рода, ни племени, да? – встав на ноги, яростно произнёс Дастан.
-Все, кто были в этой деревне, оказались убитыми, и во всём этом страшном деянии виноват мой брат, Аид. Вот, кто виновен в погибели твоих родных. Винить по праву ты можешь только его.
-Почему же он не убил меня? Зачем меня оставили в живых? – кричал вовсю Дастан.
-Твой пыл неуместен, - воскликнул Зевс. –Ты узнал всё, что должен был. Жить с этим или отпустить - решать тебе. Я выполнил обещанное мною слово.
-Я хочу видеть того, кто меня нашёл тогда.
-Это невозможно!
-Почему?
-Он… - на миг остановился Зевс.
-Его убили, - небрежно произнесла Белла.
-Вы все лжёте! Я не верю ни единому вашему слову! – вскрикнул Дастан и убежал прочь.
-Дастан! – крикнула ему в спину Фара, но он не слышал её, затаённый своим гневом.
Выйдя из зала, Дастан был в полном отчаянии.
-Почему? За что? – произносил он вслух самому себе. Спустившись вскоре с Олимпа, в спешке, он взял лошадь и ускакал прочь в лес, чтобы побыть одному. Он был подавлен тем, что узнал, чувство боли в его сердце преобладало над разумом. Ему сказали смириться, но он не жаждал это просто так забыть. Он забрался в самую глушь леса, чтобы его никто не нашёл.
Слезая с лошади, он сел со своими мыслями у дерева. Наступил вечер, и он даже не думал уходить. Вдруг Дастан услышал топот лошади. Это была Фара, которая разыскивала его повсюду.
-Дастан! – крикнула Фара и, спрыгнув с коня, побежала к нему.
Дастан сидел у огня и, приподняв голову, не показал никакого восхищения от того, что Фара была рядом.
-Я повсюду тебя искала, - сев перед ним, произнесла она. -Ты в порядке? – сказала она Дастану в лицо, проведя пальцами ладони по его щеке.
-Ты знала? – отвержено произнёс  Дастан.
Фара не хотела ему лгать, потому что догадывалась, что он не поверит ей.
-Да, я знала.
Дастан оттолкнул её руку и встал с земли, отойдя, повернувшись к ней спиной.
-Почему же ты молчала?
-Я хотела тебе сказать, правда. Но мой отец…
-Твой отец… Ты его боишься?
-Он властен надо мной.
-Поэтому ты притворилась, будто не знаешь меня. Словно я - чужак, который забрался к тебе в дом? – с огорчением и болью произнёс Дастан.
Фаре нечего было добавить, потому что это была чистая правда.
-Прости меня, Дас, - со слезами на глазах произнесла Фара. –Я должна была покориться ему. Я не хотела выглядеть отчуждённой от тебя. Ведь это я попросила его рассказать тебе всё.
-За что я должен сказать тебе “спасибо”? – повернувшись к ней, произнёс Дастан. -За ту ложь, что узнал? Складывается ощущение, что меня здесь и нет вовсе. Словно я мёртв. А я - это призрак моего трупа, блуждающий здесь и пытающийся найти самого себя.
-Я понимаю, как тебе больно.
-Нет, ты не понимаешь! Зачем ты здесь? Своё слово ты сдержала. Так ты мне хотела помочь? Ты можешь идти.
-Нет! – отрицала она. Фара подошла к нему, смотря прямо в глаза. -Если ты думаешь, что я лгала тебе, то испытывала ли бы я к тебе то, что течёт по моей щеке? - произнесла она, вытерев слезу. -Не думаю. Я была честна с тобой лишь потому, что не оставила тебя в эту минуту, а нахожусь рядом с тобой.
-Какую же цену ты отдала за это?
-Пока что ничего, но готова отдать всё.
-Нет. Ты не знаешь, что говоришь. Моя любовь к тебе напрасна лишь потому, что я не знаю её ответа.
-Я скажу тебе ответ.
После этих слов её губы соприкоснулись с губами Дастана. Он поцеловал её в ответ. После этого поцелуя страсть взяла над ними верх. Фара была готова отдаться Дастану, лишь бы доказать, что любит его. Запрыгнув на него, она повисла на нём, держась руками за шею. Дастан прижал её к дереву и обхватил одной рукой её голову, крепко поцеловал в губы. После, поцелуй перешёл в шею. Его пальцы медленно, гладя, опускались по её шее к её груди.
-Я хочу тебя, - произнесла, вдыхая воздух, Фара, и снимая с него рубашку.
Дастан обхватил одной рукой её за талию, а другой за ногу и крепко упёрся в дерево. Фара, не растерявшись, отстегнула ремень и ногами скинула с него штаны. Любовь взяла верх. Дастан овладел Фарой, стоя, прямо у дерева. В момент блаженства, они оба свалились на землю. Фара повисла сверху него, с тяжелой одышкой. Это был лучший момент для них обоих, который они когда-либо испытывали. Покой и тишина окружали их. Они лежали у костра, обнявшись, и смотрели в огонь.
-Теперь ты мне веришь? - спросила Фара.
-Я никогда не сомневался в твоих словах, но не будешь ли ты жалеть об этом.
Обернувшись, Фара произнесла:
-Не нужно портить такой момент пустыми разговорами. Ты - первый, кого я по-настоящему полюбила.
-Для меня ты тоже та, которую я полюбил по-настоящему, впервые.
-Чего тебе ещё нужно?
-Быть с тобою.
-Будь, я не против.
-Я знаю, кто будет против этого, - произнёс со вздохом Дастан.
-Не переживай так. Всегда есть выход. Погляди, какая красивая луна.
-И вправду.
Луна сияла, как  солнце, освещая всё на земле.
-Ты должна возвращаться, Фара.
-Без тебя - нет.
-Тогда в путь.
Они покинули лес, оставив там все прежние сомнения, боль и обиды. Теперь их ждал новый путь, под названием любовь. Дастан на мгновение забыл о том мрачном, что ему доводилось узнать, благодаря Фаре. Фара же в свою очередь стала ближе к нему и, похоже, не хотела останавливаться.
-Знаешь, Фара, узнав теперь правду, я всё же стал увереннее в себе. Пусть это ужасающая правда, но всё же мне легче.
-Ты прости за резкость моего отца, он не думал о том, как ты воспримешь всё это.
-В любом случае, благодаря тебе, всё миновало. Спасибо тебе за всё, что ты сделала для меня.
-Получив ответ, что ты намерен делать дальше?
-А что ещё остаётся, жить дальше.
-Наконец-то ты образумился, - обрадовалась Фара.
-Знаешь, кажется, всё, что я искал, глядя в морскую даль, я уже нашёл.
-Я рада за тебя, Дастан. Спокойной ночи.
Дастан улыбнулся ей в ответ и ступил домой. На самом деле он всё же жаждал получить ответ о том, кто он. Но пока что решил не спешить с этим. Вернувшись домой, он встретил Беллу, ждущую у порога.
-Дас?
-Белла, - произнёс Дастан, обняв её.  -Прости, что я так поступил.
-Ты ни в чём не виновен, ты имел право знать правду.
-Пойдём в дом, - произнёс он, открыв дверь.
Дастан и Белла зашли в дом и стали вести себя, как ни в чём не бывало. Сегодня был особенный день для Дастана, и он не хотел его портить. На следующий день Дастан спросил Беллу о том Титане, который нашёл его.
-Кто он был, Белла, тот, кто нашёл меня?
-Его звали Актеон. Он был на службе у Зевса, он перешёл на сторону богов, в битве богов и титанов. Взамен Зевс сделал его полководцем своих войск.
-Он тебе рассказывал обо мне, о том, как меня нашёл?
-Нет, он лишь успел передать мне тебя, после этого я его больше не видела.
-Что с ним случилось?
-Говорят, что он пал в бою.
-Ты его любила?
-Всем сердцем, - опустив глаза, произнесла Белла.
-Не отчаивайся, - взял её за руку Дастан. –Он спас мне жизнь, в конце концов. Жаль лишь, что я его не смогу отблагодарить.
-Ничего страшного, я думаю, он и так знает о твоей благодарности.
-Спасибо за эту историю, Белла, занавес моего существования приоткрылся.
Дастан поцеловал её в губы и пошёл в порт, где провёл время до вечера. Сматывая канаты, он заметил Фару на лошади, смотрящую в его сторону. Они обменивались взглядами, улыбаясь друг другу. Дастан пошёл к ней.
-Приветствую, Ваше Величество.
-Привет. Ты уже свободен?
-Для Вас - всегда да.
-Запрыгивай.
Дастан взобрался на лошадь.
-Куда теперь? - интригующе спросил он.
-Куда скажешь.
-Поскакали в лес, прогуляемся.
Фара помчала в лес. Теперь это будет их, пожалуй, любимое место. Лес манил своей свежестью и тишиной. Прискакав к началу леса, они слезли с лошади и пошли пешком.
-Тот вечер, он был особенным для меня, Дастан, - глядя с другой стороны лошади, произнесла Фара.
-Для меня тоже, - ответил взаимностью Дастан.
-Я всю ночь думала о тебе. Это так забавно. Совсем недавно я тебе чуть руку не отстрелила.
-Ну да. Было бы обидно, хотя ты и тогда бы должна была мне взамен ответить взаимностью.
-Как видишь, не пришлось.
-Я хотел кое-что спросить.
-Говори.
-Тебе что-то известно об Актеоне?
Фара на миг задумалась.
-Да, а что?
-Что ты мне можешь о нём рассказать?
-Знаю лишь, что он после того, как тебя нашёл, отправился в последний бой, с которого не вернулся.
-Хмм, не кажется ли тебе это странным?
-Почему?
-Твой отец явно что-то скрывает, Фара. Он не договорил всего того, что знал от Актеона обо мне.
-Не могу ничего сказать в оправдание.
-Забудь. Я уже сам разберусь со всем этим.
Лёгкий встречный ветер дул им в лицо. Они были счастливы, находясь друг с другом. Можно было сказать, что они были и не совсем парой, но хотя бы вместе. Они не могли выдавать себя, потому что это очень плохо закончилось бы для них обоих.
Шли дни, и их отношения начали скрепляться сильной любовью и тяготением друг к другу. Большую часть времени они проводили вместе, гуляя по лесу, где их никто не тревожил. Иногда Дастан бывал у Фары во дворце. Так и длилось их счастье.
Как-то они снова собрались у того озера, где были в первый раз. Для них это было место всех начинаний. Они сидели у озера, как вдруг Фара сняла с шеи свой медальон и надела его на Дастана.
-Зачем? - спросил Дастан, глядя на медальон. 
-Теперь он твой. Будешь помнить обо мне, всегда.
-Я вряд ли тебя когда-то забуду.
-И я тебя, - она поцеловала его в губы. Поцелуи становились всё ниже и ниже.
-Но мне нечего тебе дать взамен, - остановил её Дастан.
Фара, приложив руку на его сердце, произнесла:
-Частичку ты мне уже дал. Зачем мне ещё что-то.
Дастану было приятно понимать, что он занимает хоть какое-то место в её жизни. Фара была счастлива рядом с ним, даже если им приходится скрываться. Но судьба не всегда так благосклонна.
Однажды, работая в порту, Дастан увидел паруса знакомого корабля, заходящего на пристань. Он пошёл встретить его. С палубы сошёл, знакомый Дастану, капитан.
-Привет, мой мальчик, - приветствовал капитан Дастана.
-Добро пожаловать домой, капитан.
-Знаешь, я был во многих местах и уже плохо ориентируюсь, где именно мой дом.
-Как по мне - там, откуда отплывали.
-Это спорный вопрос, скорее всего мой дом - это открытое море, - указал рукой капитан.
Капитан посмотрел вдаль заката. Дастан, увидев взор капитана, вспомнил, как он всегда туда смотрел. Но, достав медальон, понял, что его взгляды поменялись.
-У меня к тебе предложение, мой мальчик, от которого ты вряд ли откажешься.
-Какое же?
-Не хочешь ли ты отправиться со мной в плаванье?
-Это как?
-Мой матрос был выкинут с корабля за пьянство. Место стало вакантно.
Дастан затих на миг, но через секунду ответил:
-Нет.
-Что? Ты серьёзно?
-Да, - пряча взгляд, произнёс Дастан. Понимая, что это был его шанс.
-Что же поменялось? Ты всегда хотел уплыть отсюда.
-То, что я всегда там видел, теперь не имеет значения.
-Я тебя услышал, но знай - мы будем здесь недолго. С рассвета мы отплываем, с тобой или без тебя.
-Я запомнил, но не стоит меня ждать.
-Этого не будет, - в шутку произнёс капитан.
Дастан, возвращаясь с порта, увидел, как в сторону Олимпа скакали рыцари на лошадях. Он задался вопросом, кто это могли быть. Один из рыцарей отличался от остальных своим одеянием. Вскоре, через мгновенье прозвучали трубачи в пригороде Олимпа. Дастан, не обращая внимания, пошёл в то место, где они обычно с Фарой встречались. Когда он пришёл туда, то никого не застал. Решив, что Фара опаздывает, он стал ждать. Ждал он долго. В конечном итоге - стемнело, и его ожиданиям пришёл конец. Он решил навестить Фару и узнать, почему она не пришла. Но он не мог просто так прийти в её дворец, поэтому ему нужно было пробраться очень незаметно, но для него это было не впервой.


Рецензии