В мире животных. Эпизод 2

Ежедневно по утрам.

Утро начинается с того самого момента, как холодный нос тыкается в щеку.
Это всегда ровно 5.30.
Как они так четко чувствуют время?
Но Бобка по-крайней мере, хотя бы молча тыкается.
А вот Монефа, на безопасном от меня расстоянии на одной писклявой ноте тянет каждоутреннюю песТню, которая у нас стоном зовется: накормите сироту, жрать хочу-сознание теряю, с вечера не кормлена, никто меня любит, никто не приголубит, уйду в монастырь, там сдохну вам на зло, и пусть вам будет стыдно!
Нам не стыдно.
Но убить ее хочется.
Всовываю ноги в тапки и плетусь на кухню, где уже пританцовывает материализовавшийся туда мгновенно, и что ценно, молча! нелетучий Мыш: "Надо деточку кормить, надо деточку кормить!" (с)
Насыпаю миску одной кошке, второй кошке.
Словно год обе не кормлены.
Чавкают, причмокивают, сопят в две дырочки.
Так и читается на толстых жопах, повернутыми в мою сторону: слава Богу, в этот раз накормили, не обманули!
С Мышовой порции отлетает кусочек сухого корма и падает на пол.
Тут к нему мгновенно кидается Бобка, со словами:
-Мама, мама!!!!!!!!!! Я ж чо? я ничо, но еда! На полу! а я же председатель общества чистых тарелок. Мне ж такое видеть-смерти подобно. Я ж, мам, только за чистоту, не корысти ради! Ням-ням, чавк-чавк. Как вкусно кормят Мыша, как мало мне досталось!

Уходим гулять.
Гуляет Бобка лениво и вальяжно.
Вот уж барин так барин.
По грязи брезгуем ходить настолько, что самолично и демонстративно отказался от дневных прогулок.
Не положено баринам лапы пачкать!
Но с утра подмерзло и уж так и быть, вот вам попис,вот вам покак, и,мам, давай к дому, у меня там рис с консервом, кабы кто злодейски не напал на холодильник и не съел мое-то!
Вертаемся взад.

Укол в ляжку, помытые лапы и спать, но тут же пл ухом:
-Мам, мам,  ты чо хоть? Как спать то? А я?
-А ты, Бобинька, как всегда, ешь в 8 утра.
Вздыхает, топчется, снова вздыхает, смотрит честными глазами прямо в совесть мою.
Совесть спит.

Бобка понимает, что снова не проканало и ложится ждать 8-ми утра.
Одна таблетка, вторая таблетка-сам послушно садится, поднимает вверх прищепку.
И вот вожделенный рис с консервом!
Да посыпанный специями специальными. Вкуснотища, сама бы ела, да не болею я тем, чем Бобинька.

Порция уходит влет, несмотря на то, что рядом с миской трётся в надежде на крошечку, 2 часа назад наевшийся, как Волк из мультика, Мыш.
Мышу-шиш!

А Бобинька, наевшись, уходит спать.
Думая, что вечером снова получит рис с консервом.
А фик!
Консерва нынче последний раз, переходим к сухому корму, для здоровья дюже пользительному.
Утро плавно пошло становится днем.
Доброго всем дня!


Рецензии