Школа волшебников. Чудеса вокруг

               
   Сергей шёл по улице в школу и смотрел на мир заинтересованным взглядом. Он  научился  находить в окружающем удивительное. Начало весны. Набухают почки. Из земли проглянула первая трава. Внимание Сергея привлёк небольшой росток с крупными листьями. «Удивительно» - подумал он: «Это же надо, из маленького семени, может вырасти громадное дерево».

- Ты прав, всё, что нас окружает, любая жизнь – это чудо природы, - произнёс внутренний голос Сергея.

- Ты некогда не задумывался, как происходит это чудо? Что нужно, чтобы творить такие чудеса? Подумай, - добавил он.

-  Может сила мысли? – предположил Сергей. Он видел по телевизору фильм, в котором йоги могли из зёрнышка вырастить целое растение на глазах у изумлённых зрителей.

- Ты прав, именно сила мысли творит чудеса. Но нужно уметь ею пользоваться. Для этого ей необходимы другие силы: сила желания, сила взгляда, сила чувства, сила информации. Для того чтобы научиться использовать эти силы,  ты должен  выполнять определённые правила.

- Правила волшебников? – уточнил мальчик.   

- Да, правила волшебников. Волшебники бывают истинные, которые творят волшебство с помощью мысли, то есть сами, а бывают заклинательные. Они производят волшебство с помощью заклинаний, заставляя низших духов выполнять свои желания. Этих волшебников называют Тёмными. Для борьбы с ними Светлым волшебникам приходиться тоже использовать заклинания. Потому, что заклинание можно нейтрализовать, только заклинанием. Чтобы стать Светлым волшебником, ты должен использовать силу мысли, - пояснил внутренний голос.

  В этот момент Сергею очень захотелось открыть книгу и посмотреть, не появился  ли там новый урок. Он достал книгу и открыл. На странице стали появляться буквы, они сложились в слова, слова в предложения, так что можно было понять смысл написанного: «Урок второй. Научись задавать себе вопросы и искать ответы на них».

- Интересно, какие я должен задавать вопросы? – обратился Сергей к внутреннему голосу.    

- Разные.  Начнём с мира растений. Как ты думаешь, можно создать то, чего ты не знаешь? Не знаешь, как оно устроено. Конечно, нет. Ты не сможешь выработать программу построения, не сможешь привлечь те вещества, необходимые для создания желаемого. Поэтому ты должен, сначала изучить, понять, как оно устроено, из чего, для того, чтобы создать задуманное. Хорошенько посмотри на деревья, что ты видишь в них особенного.

- Я вижу ствол. Внизу он толстый, к верху он становиться тоньше.

- Задай себе вопрос: «А почему?».

- Такая форма дерева делает его более устойчивым.

- Правильно. У  дерева есть ещё корни, они тоже способствуют устойчивости дерева. Необходимо определённое соотношение высоты дерева и глубины корней, иначе дерево не сможет стоять, а упадёт.

- Боковые ветки выходят из ствола под определённым углом, где-то под шестьдесят градусов. Они располагаются на стволе поочерёдно, одна немного выше другой, а не напротив. Одна не под другой, а немного сдвинуты. Почему? Наверно, такое расположение веток даёт наилучшее освещение  листьям всего дерева.

- Поздравляю, ты научился замечать  удивительное,  стал задавать себе вопросы и  отвечать на них.


Рецензии
Лариса,
Здравствуйте!
Мы с вами делаем одно дело. Только я пишу для тех, кто уже решился шагнуть за круг обыденности. А вы подводите к этой черте.
Удачи!

Александр Лушников   29.04.2016 10:36     Заявить о нарушении
Вы правы. Спасибо за отзыв и пожелания.

Лариса Болотова   29.04.2016 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.