Странница в ночи

          Лесом
          Лесом
          Буреломом
          Час
          За часом
          Всё
          Иду
          Тёмным
          Лесом
          Поздно
          Очень
          Лесом
          Страшно
          А иду
          Надо
          Видно
          Мне
          Куда-то
          Лесом
          Тёмным
          Далеко…

               Таня Ногтева. «Надо»
               http://www.proza.ru/2016/04/18/446
                ***

Лес               
Везде.
Он слева,
Справа,
Впереди
И позади.
Руки
В ранах,
Ноги
В ранах,
Но
Мне
Надобно
Идти.
Сквозь
Завалы,
Буреломы
Пробиваюсь
Я
С трудом.
Эх,
Была б
Сейчас
Я
Дома!
Только
Где он,
Этот
Дом?
Скоро
Упаду
Наверно,
Но
Шагаю,
Как
В бреду.
Знать
Ещё бы
Хоть
Примерно:
Вот
Куда
Я
Всё
Иду?
То ли
Уповать
На чудо?
То ли
Стать
И
Волком
Выть?

Никогда
Теперь
Не буду
Без
Закуски
Столько
Пить.

Виктор Прутский.  "Тёмным лесом"
http://www.proza.ru/2016/04/19/300

           ***


               СТРАННИЦА В НОЧИ   
   
    
           Я одна, вокруг лишь лес,
           Заблудилась, верно.
           Но куда же чёрт понес?
           Хоть бы знать примерно.

           Битый час уже бреду,
           А ведь дело ночью -
           Если в яму попаду,
           Сгину, это точно!

           Впереди опять завал
           Непосильной тяжести.
           Ну, узнаю, кто послал, -
           Мало не покажется!!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.