Ромашки

Когда-то мы держались за руки. Сегодня я пожимал её твоему парню. Время как вода:
течёт все быстрей к водопаду. Вот только упаду я или буду бороться до упаду?
Однажды ты украла у меня поцелуй. Этого я никогда не забуду, как и обещал. Это странно, но так и должно было произойти. Я еще не остыл. Но уже еле теплится то самое чувство, когда тебе в сердце вонзают иглы, потом вытаскивают кинжалы, штык - молодец, и потом, нашпигованный разной сталью стоишь под дверями с букетом ромашек, и ждешь, откроет или нет? Открыла. Вытаскиваются иглы. Пока говорим все оружия медленно, но безболезненно, оставив шрамы теряют соединение с моей плотью.
Мне через многое пришлось пройти, чтобы вновь тебя увидеть. Это странно лишь потому, что непривычно. Непривычно, что у меня к тебе все еще открыто доверие. Страшно терять близких. Но терять близких, которые еще живы - еще хуже. Они живы, но уже не с тобой. И твое эго внутри тебя так и корчится от боли. Мы могли бы быть вместе. Возможно, ради этого я потерял бы свободу и волю. Ты видела меня в самом жестоком дерьме моей жизни. И испугалась. А ведь не верила. Я рад, что это письмо ты вряд ли прочтешь. Хоть всякое бывает. Тяжело изображать радость от встречи? Тебе вообще не надоело что-то воображать?
С моим воображением все еще хуже. Личность собирается в длинные цепочки. Все еще восстановиться. Но уже вряд ли с тобой. А может я так и не научусь отпускать. Как знать. Чувства одновременно мертвы и живы. Спасибо Шрёдингеру за опыт. Встал жесткий выбор, но это нормально. Я же баран. На те же грабли. На те же грабли с двойной силой. И даже приятно от этой боли. Такова цена встреч с тобой. Я готов заплатить, но не пришлось. То ли я состарился, то ли ты слишком маленькая.


Рецензии