Запросы читателей в библиотеке

Подборка.

 Пушкин "Модный всадник" ("Медный всадник")

- Паустовский "Пещерская сторона" ("Мещерская сторона")

- Марк Твен "Том Сайрон" ("Том Сойер")

- Зощенко "Монстр" ( "Монтёр")

- Сказки ганстера Андерсена (Ганса Христиана Андерсена)

- Книгу рассказов лесбиянки ( Книгу рассказов "Лес" Бианки)

Есть "Хрестомания по русской литературе за 7 класс"?

Тургенев "После бани" (Л.Толстой "После бала")

 "Собачьи яйца" и "Сердце Булгакова"…

 Фон ВизИн "Водоросль"

 Мне нужен "Скорпион" Чехова ("Хамелеон")

 Стих Маяковского про облако из штанин…

 "Порочное яблоко" ("Сорочинская ярмарка") Н. В. Гоголя

 "Собор какой-то матери"… шоу ещё есть такое…

 Дайте "Шанель" Гоголя. (девушка)

 У вас есть Гофмама "Кружка Цахеса"?

 Какие-то разговоры на крылечке… ("Размышления у парадного подъезда" Н. А. Некрасова)

 У вас есть стихотворение Ахматовой "Плаха"? (имелся в виду одноименный роман Чингиза Айтматова)

 Мне нужен Паустовский? Рассказ "Старый топор" или товар… ("Старый повар")

У вас есть пластинка со звонами Царь-колокола? (В нотно-музыкальном отделе)

 "Мне, пожалуйста, арию Ленского в исполнении Шаляпина..." (В нотно-музыкальном отделе)

 Нам сочинение задали по картине Рожкина "Шиш"…

 Мне бы какую-нибудь книжку про круглых рыцарей? (про рыцарей Круглого Стола)

 Мне нужны ужасы немецко-фашистской оккупации.

 Мне нужен этот… Катаев? "Хибарка на пустыре", кажется.. ("Хуторок в степи")

 У вас есть "Биография кабачков и баклажанов".

 У вас есть что-нибудь о роли танковых войск в войне 1812 года?

 Мне нужна хореография Гоголя…

 "Мокрая" или "Моченая курица" есть? ("Черная курица" А. Погорельского)

 Дайте мне роман Достоевского "Братья Карамзины".

 У вас есть художники и другие деятели искусства, ушедшие в эмиграцию? Типа: КоровИн, Ахматова?

 Автор - Некрасов. Название - "Выть на Волгу?"

 Диккенс "Кошка доит" ("Крошка Доррит")

 Малыш и Карл Маркс, который живет на крыше.

 А у вас есть автор знаменитых детективов Шелковый Холст?"

 Мне бы какую-нибудь книжку про Маразма Роттердамского

 Тореадор Драйзер

 Белкин. "Повести покойного"

 Дайте мне Горького "Старуху из... из... в общем откуда-то"

 Пол Бриджи (Олдридж) "Последний дюйм"

 Будьте добры: мне нужны стихи Пастернака в переводах Маршака...

 Автор - Евклипид. Название - "Царь Эпид"

 Д.К. Мирон. "Пока чего".

Дюма. Королева Морга.


Рецензии
Что тут скажешь? Это как дед Щукарь, вроде смешно, а вроде и плакать хочется.
Рад поздравить Вас с Новым годом!
Здоровья! Счастья! Всего самого доброго!
С уважением и теплом, Виктонр

Виктор Афсари   27.12.2016 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.