Вера, счастье, вдохновение, любовь...

Я хотела раствориться в глубине души -
Твоей, хочу одной тобою дорожить!
Миф…нет, давай мы просто помолчим,
В этом мире по - одиночке очень трудно жить.

Скажи, как угораздило мне тебя найти?
В этом дерме, сошлись наши дороги.
По этим законам будем существовать или жить?
Вечный вопрос, ответа никогда не найти…

Мы едины, как слова, сложенные в предложения,
Рождаем, связанный в одно целое текст.
Мы плывем по реке одного течения -
Неважно, больше нет пассажирских мест.

Мы как птицы, дозволенности много
И сами решаем, когда осуществим свой полет.
В облаках растворимся, ощутив свободу -
По законам смертных мы не живем!

И пусть, нас будут осуждать соседи,
Обсуждать в сплетнях бабульки внизу -
Пусть в меня стреляют на поражение,
Но тебе я упасть никогда не разрешу.

Ты мои слезы, боль и надежда,
Вера, счастье, вдохновение, любовь.
Одной дорогой свело нас время -
По законам смертных мы не живем!


Рецензии