Water And Wine

– Сыграй для меня, – попросил Джейми. Он сидел на полу, прислонившись спиной к дивану. – Я люблю, когда ты играешь на гитаре. Пожалуйста, сыграй.
Девушка подняла взгляд на своего возлюбленного. Волосы растрепаны, в зубах зажата сигарета, но так небрежно.
– Ты же знаешь, я редко играю…
– Сделай для меня исключение сегодня, пожалуйста, – Джейми встал с пола, подошел к девушке и присел рядом с ней на кровать. – Я обещаю, что если сейчас ты сыграешь мне на гитаре, завтра я принесу тебе завтрак в постель, – парень вынул изо рта сигарету, отвернулся, выдохнул дым подальше от любимой и, повернувшись, уткнулся носом ей в шею.
–  Это нечестно, – девушка слегка улыбнулась. – Ты же знаешь, я не могу устоять, когда ты так делаешь.
Джейми протянул руку и достал гитару, которая лежала у изголовья кровати. Девушка прокашлялась и взяла в руки гитару. Послышались первые аккорды и девушка запела.

I am lost without You
But now I'm lost with You too
How can I know what to do
When what You tell me isn't True [1]

Джейми вздрогнул, а затем выдохнул и прикрыл глаза. Он очень любил проводить с ней вечера именно так. Слушать, как она поет, сидеть рядом с ней, играть с ее длинными волосами. Он ее обожал. Только с ней он чувствовал себя так – умиротворенно, спокойно. Ему не нужны были ни встречи с многочисленными друзьями, ни вечеринки. Только вечера с ней, когда горит много свечей, а за окном льет дождь.
Прозвучали последние слова и, открыв глаза, девушка отложила гитару. Она всегда пела с закрытыми глазами.
– Ну вот, я еще и спела… А что мне будет за это?
– Я люблю тебя, – Джейми невесомо коснулся губами виска девушки и запустил длинные пальцы в ее волосы.


1. Песня Aleah - Water And Wine.


Рецензии