Я иду тебя искать... День 14

День 14.
Просыпаюсь от музыки.Прислушавшись,я понимаю,что это моя любимая песня и играет она по телевизору.Открываю глаза.На часах ровно 9.
-Привет.-говорит сестра,заходя в комнату.
-Привет.Ты давно проснулась?
-Буквально за 10 минут до тебя.Вставай.-она стягивает с меня одеяло.
-Ну прекрати.
-Ну уж нет.Я не хочу,чтобы ты целый день прозябала в постели...
-О-о,ладно.
Я встаю с кровати и направляюсь в ванную.Умываюсь тёплой водой,чищу зубы и снова возвращаюсь в комнату.
Мы с сестрой расчёсываем волосы и заплетаем очень высокие хвосты.
-На улице тепло?-спрашиваю я.
-Даже жарко.
-Что наденем?
-Только не платья,пожалуйста.
-Шорты и майки?
-Не плохой вариант.
Мы достаём из сумки две майки с британскими флагами и автобусами,надеваем их и шорты на себя.
-Зайдём за ребятами и за Клер?-спрашивает сестра.
-Я не против.А где бабушка с дедушкой?
-Пошли за грибами.Вернутся не скоро.Сказали запереть дом.
-Окей.Пошли.
Мы обуваемся и выходим из дома.Бекка закрывает его на ключ.
Мы выходим за ограду и направляемся к дому Митча.
-Что ты думаешь о поведении Кристофера?-спрашиваю я сестру.
-Он козёл...Как можно предать нашу дружбу?Не ожидала такого...
-Жестоко...А мы ему так доверяли...
-Да уж...
Мы доходим до дома Митча и заходим внутрь.Везде тихо.
-Митч,-шепчу я.Мой шёпот превращается в эхо.-ты дома?
Он спускается по лестнице.
-Привет.-говорит он.-Вы чего это так рано?
-Нормальное время.-говорю я,целуя его в щёку.-Пошли гулять?
-Ладно,только зайдём за Джорджем?
-Конечно.-говорит Бекка.-И за Клер.
-И...За Кристофером...
-За Кристофером?-переспрашиваю я.-Он же сказал,что не хочет с нами общаться...
-Может быть,он понял,какую ошибку допустил...
-Ладно,зайдём.
Мы выходим из дома и идём к дому Джорджа.Они с Митчеллом соседи,поэтому идти долго не пришлось,слава Богу.
-Я позову его.-говорит Бекка.
Она заходит в дом.Мы с Митчем остаёмся на улице.
-И что ты собираешься ему говорить?-спрашиваю я.
-Кристоферу?
-Ну да.
-Даже не знаю...Может быть обяснить ему,насколько он не прав?
-Думаю,что это не проконает...
-Уверена?
-На все 100 процентов,Хотя нет,на 200.
-Да неужели?
Он подходит ко мне,обвивает руками мою талию и целует.Я обнимаю его за шею.
Слышу,как Бекка и Джордж выходят из дома и разговаривают о чём-то своём.Мы отдаляемся друг от друга.
-Привет.-говорит нам Джордж.
-Привет.-отчечаем мы с Митчем в голос.
-Сходим к Кристоферу?
-Только хотел предложить.-говорит Митч.
-Но сначала за Клер.-говорю я.
-Ах,ну да.
Мы доходим до её дома и заходим внутрь.Лео сидит за столом и завтракает.
-Здравствуйте.-говорю я.
-Привет,девчонки.
-А Клер дома?
-Да,она в комнате.
-Вы не против,если мы возьмём её с собой,чтобы погулять?
-Если честно,то я только "За".Клер целыми днями сидит в своём телефоне и даже не замечает жизнь.
-А вот и не правда.-говорит она спускаясь по лестнице.-Привет.
-Привет.-отвечаем мы в голос.
-Идёшь гулять?-спрашивает Бекка.
-Разумеется.
Клер надевает босоножки и мы выходим из дома.
-Мы вас уже заждались.-говорит Джордж.
-Привет.-говорит им Клер.
-Привет.-отвечают парни в голос.
-За Кристофером?-спрашиваю я.
-Да.-отвечает Митч.
Мы доходим до штаб-квартиры.Очень странно,что внутри тихо.Наверное Джо не на кого орать.
Мы заходим внутрь.Эта "сладкая парочка" мило сидит за столом,пьёт чай и разговаривает.Что-то здесь не так.
-О,ребят,привет.-говорит Кристофер.
-Привет.-отвечаем мы все в голос.
-Пришли извиниться?
-Извиниться?-переспрашивает Бекка.-Мы ни в чём не виноваты.
-Мы пришли сюда,чтобы посмотреть,как ты живёшь вместе с Джо.Что-то здесь подозрительно тихо.-говорит Джордж.
-Ребят,вам лучше уйти.-говорит Джо.
-Почему?-переспрашиваю я,скрестив руки на груди.
-Потому.Это наш дом.
-Прямо "Ваш"?-говорит Клер.
-Наш.А ты кто?Новенькая?
-Можно и так сказать.Я смотрю,ты тут прямо обустроилась...
-Конечно.А ты как думала?
-Я...Я никак не думала.
-Кристофер,ты так и будешь там сидеть?!-спрашиваю я.-Может быть поднимешь свой зад,подойдёшь к нам и мы просто поговорим?
-Ну уж нет.Я с вами даже разговаривать не хочу...Знаете,Джо меня изменила.Я стал по-другому смотреть на мир и на прочую ересь.Она меняет меня каждую секунду.Я люблю её...Она может дать мне больше всего,чем вы все вместе взятые.
-Тоесть секс с какой-то шлюхой для тебя важнее,чем друзья?!-вырывается у Митча.
-Митч.-говорю я,смотря на него.
-...Да,важнее.-говорит Кристофер,прикусив губу.-А теперь валите отсюда нафиг.
-Вот так,да?!-спрашивает Бекка.-После всего того,что было вместе с нами,ты выгоняешь нас?!Не ожидала от тебя такого...
-Подонок...-говорит Джордж.
-Взаимно.-Кристофер.-Идите.
Мы разворачиваемся и выходим из дома.Стоим в ограде.Неужели мы действительно поругались?На душе очень неприятный осадок от слов.Обидно.
-Алло,-говорит Джо.Она разговаривает по телефону из нашей спальни и отсюда всё просто прекрасно слышно.-Всё идёт по плану.Они поругались.Всё,давай,мне некогда...
Ребята не слышали того,что слышала я.Они лишь смотрели в одну точку и думали о своём,но кажется я начинаю догадываться,что здесь явно что-то не то...
Мы выходим за пределы дома.Кулаки так и чешутся,чтобы побить Кристофера и Джо,но я сдерживаюсь.
-Может быть ко мне?-спрашивает Митч.-Я голодный...
-А где твои родители?-спрашиваю я.
-Они уехали на неделю.
-Вау.-говорит Джордж.
-Я тоже хочу есть...-говорит Бекка.
-Значит,ко мне.Гоу то ми.
Мы идём по дороге.Наконец-таки мы доходим до дома Митча и заходим внутрь.
-Помойте руки.-говорит он.-Я разогрею еду.
Мы направляемся в ванную и моем руки.
Заходим в кухню.Митч ставит еду на стол.
-Картошка фри?-спрашиваю я.-Да уж,идеальный завтрак.
-Ты права.-говорит Митч.
Садимся за стол.Аппетит появился сразу-же.
***
На часах 12:40.Мы гуляем на улице и постоянно обсуждаем Кристофера.Как он вообще мог так поступить?Я ожидала от него лучшего,не думала,что он может так сделать...
-Может быть на озеро сходим?-предлагает Митч.
-Нам нужно идти за купальниками,полотенцами,едой.-говорю я.-Это слишком долго...
-Зачем?-спрашивает Джордж.-Можно и так в одежде купаться.
-Ты с ума сошёл?-спрашивает его Бекка.
-А что тут такого?-говорит Клер.
-Ладно,уговорили.-говорим мы с сестрой в голос.
*Прошло около получаса*
Наконец мы доходим до озера.Ребята складывают все свои телефоны и ценные вещи на берег.
-Ну,кто первый?-спрашивает Клер.
-..К чёрту.
Я разбегаюсь и прыгаю в воду.Холод сковал всё тело,не смотря на то,что на улице тепло.Мне не хватает воздуха.Я выныриваю.
Мои зубы бьют чечётку.Я выхожу на берег.Ребята смотрят на меня.
-Ребят,ей нужно срочно домой.-говорит Клер.-Она дрожит от холода.Заболеет же...
-Х-хол-лодно.-еле выговариваю я.
Митч подходит ко мне,снимает с себя свою клетчатую рубашку и надевает её на меня.Прикладывает руку к моему лбу.
-У неё температура.-говорит он.
-Теперь ей точно нужно домой.-говорит Джордж.
Митч обнимает меня,пытаясь согреть.
-Я же мокрая.
-Плевать.
Я начинаю согреваться не только от его объятий,но и от тёплых лучей солнца.Мне становится теплее,слава Богу.
-Пошли домой.-говорит Митч.-Тебе нужно переодеться в сухое и выпить кружку горячего чая.
-Ты п-прав.
Ребята собирают свои вещи и следуют за нами.Странно,что они не стали прыгать в воду.Хотя,чему я удивляюсь?Увидев моё состояние,я бы и сама не прыгала...
***
Заходим в огралу бабушкиного дома.Бекка открывает его.
Я прохожу в комнату и переодеваюсь в сухую одежду.Распускаю волосы.Их нужно высушить.
Возвращаюсь на кухню.Все пьют чай.Я тоже наливаю напиток и сажусь рядом.
-Ребят.-говорю я.-Я должна вам кое-что рассказать...
-Что?-спрашивают они в голос.
-...Когда мы вышли из штаб-каартиры и стояли на улице,я слышала,как Джо разговаривала с кем-то по телефону.
-И что же она говорила?-спрашивает Клер.
-Что-то типо:"Всё идёт по плану,они поругались".
-Тут что-то не то...-говорит Джордж.
-Я о том-же...
-Слушайте,а никто из вас не задумывался о том,сколько ей лет?-спрашивает Клер.
-А сколько ей лет?Она похожа на нашу ровестницу.
-А вдруг ей 30?
-Она на столько не выглядит...
-Но всё может быть...-говорит Бекка.-Мы ведь её совсем не знаем.Мы знаем только то,что её зовут Джо и что у неё отвратительный характер.
-Хм,а ты права.-говорю я.-Тут явно что-то не то.
-Ты останешься дома?-спрашивает меня Клер.
-Пожалуй да.Я отвратительно себя чувствую.И хочу спать.
-Ладно,тогда мы пошли гулять.-говорит Джордж.
Они надевают кеды и выходят из дома,но я успеваю остановить Митча.
-Что такое?-спрашивает он с улыбкой.
Я касаюсь его губ.Он выходит из дома и следует за ребятами.
Я прохожу в комнату и ложусь на кровать.На часах 15:10.Мои веки тяжелеют.Я засыпаю.
*@От слов Бекки@*
Мы выходим из дома.Жаль,что Ребекка заболела,без неё скучно.
На телефон Джорджа кто-то звонит.Он отходит в сторону.Я,Митч и Клер до сих пор стоим на месте.
-Бекка,ты же лучше всего знаешь,что любит Ребекка.-говорит Митч.-Что ей подарить?
-Когда подарить?Зачем?
-На день рождения.Да и просто так хочется её порадовать.
-Она любит цветы,конфеты,подарки и многое другое,связанное с романтикой.
-Романтика...
-Подари ей букет цветов.-говорит Клер.-Любая девушка будет от этого в восторге.
-Я тоже так думаю.-дополняю я.
-Наверное,так и сделаю.
К нам подходит Джордж.
-Ребят,мне нужно домой.Отец просит помочь ему.
-Я пойду с тобой.-говорит Митч.
-Как хочешь.
-Ладно,тогда мы гулять.-говорит Клер.
Мы всё дальше отдаляемся от дома.
-И куда теперь?-спрашивает Клер.
-Может быть просто погуляем?
-Пошли.
Мы идём вдоль дороги.Без ребят стало совсем скучно.Все разбежались.
-Что ты думаешь по поводу Джо?-спрашивает Клер.
-Наглая стерва.-я улыбаюсь.-А что?
-Просто.-она опустила голову вниз.
-Та-ак,здесь что-то не то.-я опять улыбаюсь.-Что ты от меня скрываешь?
-...Кристофер,он такой...Он...Блин...
-Всё,понятно.
-Что тебе понятно?
-Ты влюбилась.Не отрицай.
-...Да,я влюбилась...Это ужасно.
-Прекрати,это нормальное явление.
-Он всё-равно не обратит на меня внимания...Он же вместе с Джо...
-А ты действуй.Может быть обратит.
-Пока он снова не начнёт с вами обшаться,я не буду действовать.Пусть он поймёт свою ошибку.
-Как хочешь.Дело твоё.
-Сколько времени?
-16:03.
-Может быть в лес сходим?Отец хотел,но у него постоянно времени нет,а одной мне идти не охота.
-Ну,ладно.Только нужны корзины или хотя-бы пакеты для грибов.Не нести же их в руках.
-Пошли ко мне зайдём.У нас есть корзинки.
Мы доходим до дома Клер и заходим внутрь.Лео спит на диване в зале.
-Я тебя здесь подожду.-говорю я Клер шёпотом.
-Ладно.
Она проходит на кухню и спустя минуту выходит оттуда с двумя большими,плетёнными из дерева,корзинками.
Мы выходим из дома и направляемся в сторону леса.
-Прошло 1,5 часа.*
*@От слов Ребекки@*
Просыпаюсь от боли в горле.На часах 17:46.У меня очень высокая температура,болит горло и похоже,что у меня насморк.Ненавижу...
Встаю с кровати и напрпвляюсь на кухню.Бабушка и дедушка уже дома.
-Привет.-говорю я охрипшим голосом и начинаю кашлять.
-Привет.-говорит бабушка.-Ты что,заболела?А где Бекка?
-Вы научились нас различать?-говорю я шуткой.-Она гуляет.
-Садись.Я приготовлю тебе чай и дам что-нибудь от кашля.Температура есть?
-Да.
-Сейчас всё исправим.
Я сажусь за стол.Бабушка наливаем мне кружку чая и протягивает сироп от кашля.Я выпиваю его и заглатываю чаем.
В дом заходит Бекка.
-Привет.-говорит она.-Как ты?
-Сойдёт.А ты где была?
-Мы с Клер ходили за грибами.Ребята разошлись и нам было нечего делать.
-Понятно.-я делаю глоток чая.-Пойду в комнату.
Встаю из-за стола.Мне и жарко и холодно одновременно,какое-то странное чувство.
Сажусь на кровать.Сестра садится рядом со мной.
-Представляешь,я тут такое узнала...-говорит она.
-И что же ты узнала?
-Кристофер нравится Клер.Она в него влюбилась.
-Боюсь,что Джо он не бросит.Но я бы хотела,чтобы Клер и Кристофер были вместе,было бы классно.
-Это да.
Я беру в руки свой альбом,карандаш и продолжаю рисовать Митча.Мне нравится делать это.
-У меня только один вопрос,-говорит сестра.-как ты это делаешь?
-Сама не знаю.
***
На часах 21:10.Господи,это же сколько я рисовала?Но это рисунок того стоит.
Зелёные глаза,русые волосы,расстёгнутая красная клетчатая рубашка,сквозь которую просвечивают кубики пресса.Это-мой идеальный парень.Я всегда видела его таким и до сих пор так вижу.
-Вау.-говорит Бекка.-Мне очень нравится.Это шедевр.
-Правда?
-Да.Я тоже хочу так рисовать...
-Научишься.
Я вырываю лист из альбома и прикрепляю его на стену возле кровати.
-А издалека он смотрится ещё красивее.-говорит сестра.
-Спасибо.-я улыбаюсь.
-Можно попросить тебя кое о чём?
-О чём?
-Нарисуй Джорджа.Пожалуйста.
-Ладно,но не сегодня.Я уже устала...
-Как скажешь.
Я убираю альбом и карандаш в тумбочку,сажусь на кровать и смотрю на рисунок.Мне становится так тепло,будто Митч находится рядом со мной.Рисунок получился таким живым.На него можно смотреть вечно.Это вообще я нарисовала?
-Ребекка!
-А?Что?
-Я тебя уже полчаса зову.Пошли чай пить.
-Я не хочу.
-Ладно.
Сестра выходит из комнаты.Как понять "полчаса"?Я что,так долго смотрела на рисунок?Господи,какой ужас.
Я ложусь на кровать и смотрю в потолок.Что будет с нами,когда нас найдут родители?Они заберут нас,запрут в доме,запретят общаться с одноклассниками.Но когда они узнают,что Бекка беременна,то поведут её на аборт или же придушат на месте.Господи,какие у нас жестокие родители...Не понимаю,как можно так ненавидеть своих детей.Мы ведь тоже ни маму,ни папу терпеть не можем.Они всю жизнь устраивали скандалы и искали повод,чтобы поругаться с нами.Так было всегда и меня всегда это бесило...Поэтому мы с сестрой так и стремились как можно быстрее уехать сюда,к бабушке.Да я и сейчас стремлюсь.Здесь нет скандалов и руганей.Тут умиротворение и спокойствие.И мне это безумно нравится.Я бы жила здесь вечно.
Мои веки тяжелеют.Я и хочу спать и не хочу,одновременно.Но всё-же я поддаюсь своим мыслям,закрываю глаза и засыпаю...


Рецензии