туалет

 Это был недавно построенный участок федеральной трассы М-7 , который огибал
 село Шарипово .
  Раньше трасса проходила через само село , что замедляло скорость движения и
 создавало неудобства жителям , но приносила и пользу в виде покупателей
 приобретающих товары в киосках , а также с рук у местных жителей .
  Я всегда , проезжая через село , останавливался и покупал горячий хлеб ,а на
 обратном пути приобретал деревенскую сметану и молоко .
  Старую дорогу , которая шла в село , разобрали до основания . Зачем это
 сделали остаётся для меня загадкой .

  Мы с женой остановились недалеко от остановки междугородних автобусов и стали ожидать знакомых , которые должны были присоединиться к нам .

  Товарищи опаздывали .

 У меня возникла потребность справить малую нужду .
 Вроде бы какие проблемы ? За остановкой красовался туалет из красного
 кирпича , недавно отстроенный .
  Сказал жене , что пойду в туалет .
 Она почему то стала возражать и предложила мне спуститься в кювет и там
 совершить задуманное .
  Но , я же культурный человек , отчасти конечно .
 Зря я её не послушал . К туалету и на три метра нельзя было подойти .
 Думаю Вы понимаете почему .
  Пришлось спускаться в кювет .
 Жена встретила меня победной улыбкой и вопросом - Как там новый туалет ?-
 
 Я ничего не сказал . А что скажешь - РОССИЯ .
 
 
 

 
 
   

 
 


Рецензии
Читала с грустью. Даже больно стало. И обидно. Я очень люблю Россию. В прошлом году мне пришлось побывать в одной европейской стране. И у нас на трассе возникли те же самые проблемы. Представьте - чисто поле, и в нем домик. Чистота, кафель, туалетная бумага, тепло и вода. А рядом никакого населенного пункта. Рука не поднимется сотворить тут непотребство. а у нас... вы сами описали. тут вина не только устроителей. Тут 80% вина населения.(( Бескультурие. Не моё, значит, можно. Проблема. Решим ее и, возможно, жить станет лучше.

Шахерезада   19.05.2016 10:10     Заявить о нарушении
Грустить не надо . Светлое будущее не за горами .
Конечно виноваты только мы сами . Наверно когда нибудь научимся спрашивать с
власти . Не просить , а требовать .
Насчёт туалетов в Европе : в Германии они платные , а во Франции бесплатные,
но чистые в обеих странах . Конечно сказывается культурный уровень населения.
Спасибо , что уделяете внимание моей писанине !


Дмитрий Житков   20.05.2016 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.