C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Анна. Свидания по четвергам 16

16. Радостная весть

«Давай начнём всё с чистого листа»,
Забудем все обиды, поражения...
И встретим новый день, отражения,
В любви желание встречи рассвета...
Забудем, к чему привели последствия,
И первых лучей к плечу прикосновения,
Знакомые, неизгладимые твои безумия,
Но в глубине мерцают любви мгновения...

     Каждая женщина мечтает о материнстве, а я особенно.
Помню, когда начинала работать в больнице в Мо-
скве, первая моя работа медицинской сестры была в
отделении новорожденных. Как же я нервничала с появлением
каждого младенца в палате. Бесплодие (женская инфертиль-
ность) – невозможность зачатия, травмировало меня. А потом
Иван получил подтверждение, что у него не может быть детей,
и всё по его причине. Сильно резануло у меня в груди, я только
и думала об этом. О маленькой крохотулечке, которую смогу
прижать к себе, о которой бредил и мой любимый.
Как будто бы после смерти Ивана свыклась со своим
одиночеством, но, встретив Зейхана, трудно жить одиноко...
И этот день, четверг, разбавлял моё одиночество. А когда
узнала точно, что беременна, дважды сделав тест на бере-
менность, поняла, что совсем не хочу жить одна...
Но его всё не было.
Сегодня среда, неужели он придёт в наш назначенный
день, в четверг, но он же говорил: «Я счастлив и привезу
сегодня мой чемодан!» Но его нет!
Я долго мучилась в эту ночь. А утром услышала, что он
открывает дверь своим ключом. Обычно я спала в такую
рань. И он всегда будил меня, когда влетал в постель как
орёл. А тут я прошла в прихожую и посмотрела – она вся
была заставлена сумками и чемоданами. Я озабоченно по-
смотрела на него, он видно, понял и сказал:
– Анна, дорогая, любимая моя, как я соскучился! Не смо-
три так на сумки вопросительно, не вчерашний мальчик,
чтобы с одним чемоданом явиться, у меня была своя жизнь,
которая исправила мой начальный принцип одеваться во что
попало, как в ту матросскую нижнюю полосатую рубаху,
когда мы впервые оказались в Томске! – И он улыбнулся.
– А ты знаешь, мне понравилось, как ты тогда разделся
и со шваброй ходил по всей квартире, как юный юнга. Хо-
чешь, открою секрет: в те минуты я впервые захотела тебя
по-взрослому. – И я тоже улыбнулась.
– Я сохранил эту матросскую майку! Она была частью
моей матросской формы, когда я служил на флоте, и она
мне дорога тоже. И сейчас я продемонстрирую её, напомню
наши два дня счастья и любви.
Он открывал небрежно, быстро каждый чемодан, выва-
ливая из них дорогие костюмы на пол и одежду, туфли, со-
рочки бросал, фейерверком вверх. Пока не нашёл её... сбро-
сил всё с себя, даже снял брюки, натянув майку.
– Ну где же у тебя швабра? Я с удовольствием буду зани-
мать на твоём корабле место юного юнги всю жизнь, потому
что я тебя люблю!.. И люблю наше будущее дитя!
Дело до швабры не дошло, потому что я заметила его из-
менения. Зная о его чистоплотности, понимаю, что никогда
бы он не позволил что-нибудь выбросить на пол, даже гряз-
ное бельё... а здесь всё развалил, чтобы найти майку и пред-
стать в ней передо мной! Делая это с такой нежностью, он
достал майку с озабоченным лицом.
Мы провалялись в постели до двенадцати, пока я не узна-
ла в подробностях, где же он пропадал неделю. Он всё рас-
сказал и даже вскочил с постели и показал мне бракораз-
водное свидетельство... Он развёлся с женой, так как к ней
давно потерял интерес. И я не была причиной... Он просто
ушёл оттуда, как он потом мне рассказал, ему сразу показа-
ли на дверь, когда он явился в дом потерянный, обузой.
Но всё же каждому ребёнку положил на счёт приличную
сумму, обещал ежемесячное пособие на семью.
– Анна! Я даже твоей матери положил деньги на счёт,
она будет жить до самого конца жизни, ни о чём не думая,
обеспеченная старость – это же прекрасно! Я всё сделал бы-
стро, чтобы возвратиться в четверг! Зная, что у тебя выход-
ной день и мы сегодня пойдём к врачу-гинекологу! Я так
люблю этот день! Хочу точно убедиться, что ты беременна.
Я уже вас люблю двоих! И ты скоро меня осчастливишь.
– Зейхан! Мне было трудно без тебя, я думала, что тебя не
было вечность. Я сама была у гинеколога... пока рано что-то
сказать о поле ребёнка. Но то, что я беременна, – это точ-
но! И знаю тебя: ты окажешь непосильную помощь, чтобы
я родила нормально! Я так мечтала о ребёнке! И я не такая
молодая, чтобы вынести первые роды, это мы должны сде-
лать вместе, надеюсь на тебя, только ты тот, кто мне может
помочь!
– В твои-то годы, в тридцать четыре, я весь мир мог бы
перевернуть! Ничего, всё будет хорошо, я уверен! Ни о чём
не думай, я рядом, и однозначно я здесь, чтобы тебе помочь!
И я взял себе помощника – менеджера, многое возложил на
него. И, как раньше, сам буду тебя сопровождать на работу,
пока ты сможешь работать и не уйдёшь в декрет. Не хочу
тебя посадить дома, да ты и сама этого не захочешь, ведь ты
столько училась! Я должен тебе сказать: мой месячный до-
ход составляет твой годовой, и, когда ты скажешь мне, что
ты готова ради детей посидеть дома и насладиться ребёнком,
я рад буду предоставить тебе такую возможность. Сейчас у
тебя трудное время: начало беременности. Ты сама знаешь,
может разное случиться, вплоть до выкидыша, не хочу тебя
пугать... разреши мне сопровождать тебя до работы и обрат-
но. Один звонок, и я уже у тебя! А насчёт остального... на
твоё усмотрение, но, мне кажется, ты сама любила со мной
прошмыгнуть по магазинам, и моя сильная рука всегда к
твоим услугам!
Да! Он ушёл, чтобы возвратиться насовсем! Так я повто-
ряла про себя, когда он уже начинал слизывать мои слёзы с
ресниц. Любовь связывает, независимо от возраста и рас-
стояния. Она нечто нежное и такое притягательное, что я
таяла в его объятиях и не только сегодня...
Вскоре мы торжественно расписались, свадьба была в
тесном кругу. Из нашего района никого не позвали, чтобы
никто не смог омрачить нам этот день. Она не была боль-
шой, и Зейхан не был слишком красноречив, но всё же ска-
зал так громко, чтобы все слышали:
– Люблю и рад, что я любим, и мне нравится твоё имя,
Анна! Ты подарила мне любовь, о которой я лишь слышал!
И с такой нежностью он произнёс «Анна», что все по-
смотрели на меня...
Он долгое время и правда был в нашей большой квартире
юнгой: всё блестело.
Однажды всё же мы наняли домработницу, и бедненькая
выдержала его только месяц, он же был очень чистоплот-
ный. Я продолжала работать, но уже чувствовала в конце бе-
ременности, что мне трудно стоять за операционным столом
по нескольку часов. Я взяла без сохранения заработной пла-
ты последний месяц, а потом предродовой. Мы уже точно
знали, что у нас будет дочь! И я уже брежу её бантиками на
головке и косичками, которые заплетаю, разными детскими
штучками и игрушками! А имя дочери ещё не подобрали... с
именем шутить нельзя, ведь оно на всю жизнь!
Он был всегда рядом, но мы уже знаем, где и когда я буду
рожать, вернее, не рожать, а он упросил меня сделать кеса-
рево сечение... Потому что тогда есть точная гарантия, что
всё будет нормально.
И этот долгожданный день настал. Я родила благополуч-
но дочь 3800 кг, очень похожую на Зейхана. Здесь и про-
верять не надо, чья это дочь. Хотя он этого и не позволил
бы... 52 см, наверно, будет высокая, как отец, хотя и мой
рост выше среднего.
И на девятый день нас выписали домой.
Я не сомневалась, что за девять дней он перевернёт всё в
доме. Он сделал такую великолепную розовую комнату но-
ворожденной!
Записал имя в последний день, когда нужно было от-
крывать метрику. Когда я открыла её в больнице, то была
удивлена, зная кавказский нрав Зейхана. Он дал дочери мою
фамилию! На какой осталась я после смерти Ивана – Нико-
лаева. И я читаю:
– Николаева Виктория Зейхановна. – Красивым русским
именем назвал. – Спасибо! Зейхан, я рада, что ты выбрал
красивое русское православное имя для нашей дочери.
Он же ответил:
– Анна! Я очень люблю твоё имя, и этот вопрос меня
мучил. Ты знаешь, вошёл в церковь, и мне дали несколько
имён, и я выбрал это.
– А какие тебе имена ещё дали?
– Анастасия, Алина, Ангелина, Милана, Дарья, Алексан-
дра, Татьяна, Софья, Ульяна, Марина, Анна – тебе достаточ-
но? А то могу прочесть весь список – вот он, я его сохранил.
Может быть, на вторую дочь?! – И мы рассмеялись.
– Ты правильно выбрал, молодец, я бы не вспомнила об
этом имени, мне оно самой нравилось. Красивое имя дочери
сделает акцент на её внешней красоте, о которой мечтает
почти каждая девочка. А ты знаешь, что её имя переводится
с латыни как «победа» или «победительница». И её всегда
будет оберегать ангел-хранитель.
– Я рад, что тебе понравилось.
А насчёт фамилии я ничего не сказала, потому что сама
оставила после бракосочетания фамилию Ивана. Не для того,
чтобы Зейхана обидеть, а в память о человеке, который и в
самом деле вызволил меня из грязи. Но Зейхан сам добавил:
– Анна! С такой фамилией ей будет легко жить в России
и везде... Моя очень уж звучит длинно... Лутфизаде... язык
поломает ребёнок, прежде чем вымолвит.
И я ему улыбнулась в благодарность. Ведь он думает на-
много вперёд... Я никогда не вникала в такие подробности,
мне нравился он, и я полюбила, никогда не заглядывая в его
паспорт. Да и зачем?
С появлением нашей красавицы Виктории всё поменя-
лось. Он уже сдувал с нас обеих пылинки, и я немного нерв-
ничала... из-за разделённой надвое любви. Но, когда подхо-
дила ночь, забывала, думая, что нет ему равных...
Так и уходили у нас недели и месяцы, и мне скоро на
работу, а мне так не хотелось оставить нашу любимицу на
кого-то постороннего. Нет, не подумайте, что я хотела при-
везти свою мать или же кого-то из нашего села Кряково.
Нет... ни за что... Отныне наш мир другой, и я бы не хотела,
чтобы кто-то знал его и распространялся, судачил бы о нас.
А главное, что мы любили друг друга и наша дочь в наших
руках, как продолжение нашей любви.

Ты и только ты – мечта моих желаний...
Как будто предо мною всегда был камень...
Сейчас с теплом лёд растаял...
И из расщелин потекла любовь ручьями.
А там выходят и плоды... подснежники...
Где их зелёная листва тянется к солнцу...
И цвет белый, как весна, прекрасный, и очи
Такою видят будущность счастья... к свету...
http://www.proza.ru/2016/04/20/1541
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216042001541


Рецензии
С большим удовольствием продолжаю чтение изумительного, увлекательного и прекрасно написанного романа, спасибо Вам за него, Нина! С пожеланием всевозможных удач и успехов и глубоким респектомм,

Алексей Абель   08.08.2018 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо!Алексей !Всего Вам доброго!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   08.08.2018 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.