В мире животных. Эпизод 3

Дело было вечером.

Когда  я прихожу с работы, Бобка уже погулял с бабулей, и весь коллектив ждет вечернего кормления.
И вот я вхожу в квартиру, бабуля вытирает Бобке лапы после прогулки.

Бобка: мама, мама, пришла, ура, мама пришла! Мама, ты почему так долго? Мама, я так ждал, так ждал, мама, ура, мама!
Бабуля: Бобка, иди сюда, лапы не вытерли!
Бобка: бабуля,ну чо ты такая, ну мама же пришла!
Монефа: Здрасьте.
Мыш: мама, как здорово, я есть хочу!
Бобка: мама пришла, ура, мама!
Бабуля: я кому сказала, иди сюда?
Бобка: ой, ну бабуля, ну какая ты, ну на, на, вытирай мне лапы.
Бабуля: меня бы хоть раз так встретил!
Бобка: Бабуля, ты не мама!

Пока радость встречи проходит, и все успокаиваются, я прохожу на кухню, готовить еду кошкам.

Монефа: можно как-то побыстрее, время поджимает.
Я: ты торопишься куда то, что ли?
Мыш: мама, а почему Монефе первой кладут еду?
Монефа: Потому что старших надо уважать, пшел с моего места!
Мыш: мам, мам, ну чего ты? ну давай мне тоже. Ну чо Монефа уже ест, а мне еще не положили?
Я: да погоди ты, погреть надо твою кашу!
Мыш: каша, каша, вкусненькая каша!
Монефа: жрут что  попало, ужас какой.
Мыш: Монефа, попробуй мою кашу!
Монефа: да что я, одичала что ли? (с)
Бобка: мама, а мне попозже да, приходить?
Монефа, спрыгивая на пол: можешь вобще не приходить!
Бобка: мам, ну чо она опять?
Я: Монефа, иди к богу в рай, а?
Монефа, дернув хвостом: пошла бы, да грехи не пускают.
Мыш, спрыгивая со стола, и напрыгивая на Монефу: покатай меня, большая черепаха!
Монефа: да заберите вы уродца своего!
Бобка: ха-ха-ха.
Мыш: давайте на балкон побежим, на сорок смотреть!
Бобка: я на кухне посижу, чтобы еду не пропустить.

А надо сказать, что напротив нашего балкона сороки свили гнездо, и кошки ходят туда смотреть реалити-шоу "Жизнь сорочьей семьи".

Монефа: отстань, липучка! Мой балкон!
Мыш: ну и ладно, я тут, с бабулей посижу, помогу ей сканворды поотгадывать!
Бабуля: иди отсюда, ты мне весь журнал со сканвордами сожрал!
Бобка: это вкусно?
Монефа с балкона: идиоты все.
Мыш: бабуля гонит, пойду на балкон. Монефа, ты чо делаешь? Монефа, давай поиграем? Монефа, а я хвост нашел! Смотри, хвост ничей! Висит, дергается. Пушистый такой... я бабуле его подарю, на воротник! щааааааааааааааааааас.... потяну.......зацепился за что-то.... Монефа, помоги хвост отцепить, бабуле не воротник!
Монефа: да ты очумел что-ли, пришелец??? Это мой хвост!!!! Отстань!!! Воротник ему, вы гляньте, кого в дом-то принесли!!!
Бобка: ой-ой-ой, пожалела драный хвост малышу!
Мыш: Я не знал, что твой, я думал ничей...
Бабуля: да перестаньте вы орать!
Бобка: мам, есть пора!
Монефа: дурдом на выезде, пойду на подоконник лягу, отдохну.
Мыш: ой, я с тобой!
Монефа: щас. Буду я еще кажну соплю спрашивать, со мной она или нет! Пшел вон.
Мыш: ну и ладно, я побегу, проверю, может Бобка чего мне оставит пожевать.
Бобка: а я уже все съел.
Монефа: идиоты оба два.

В это время налита вода в ванной, можно расслабиться, дверь не закрываем, потому что туалет у кошек там же, мало ли, приспичит кому-то.

Монефа: я даже извиняться не буду, как мне в туалет надо, так кому-то приспичит ванну принимать.

Садится в лоток, делает дела, дернув хвостом, уходит.
Вылажу из ванной, убираю за Монефой, залезаю обратно.

Мыш: мама, я писить хочу!
Я: ну иди, пим несчастный. Ни днем ни ночью покоя нет.
Мыш: я маленький, я не могу терпеть.
Я: МЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫШ!!!! Ты же писить хотел!!!
Мыш: ну мама, ну оно само, ну я это, я того-этого, пошел, дел за гланды (с), ты тут сама убери уже, ага?
Вылезаю из ванны, убираю за Мышом.
Тихо матерюсь.
Из-за двери Бобка: Мам, ты чего? мам, можно я к тебе загляну?
Я: Бобка, ты-то хоть отстань, господи, боже мой!
Бобка: ну ладно, я тут, если что, зови!
Монефа: ха-ха-ха. Больно ты нужен тебя звать.
Мыш: а я спать пойду. Все дела переделал.

Ложимся спать.

Я: и я настоятельно прошу всех животных в 5.30 утра меня не будить! Дайте поспать хотя бы до 6 часов.
Бабуля: ну-ну.
Бобка: нет, мам,  я ведь чо? Я согласен.
Монефа: ну-ну.
Мыш: мне все-равно, я  с бабулей сплю.

И наконец-то, ТИ-ШИ-НА.
Всем, кто ложится спать - спокойного сна. Спокойная ночь.

 


Рецензии