Английский и фантастика А. Афонасьеву

Я, отвечая на твой вопрос, сказал что с английским покончено, но сейчас, смею заверить тебя: я возобновил занятия, почувствовал вкус влечения к этому предмету. Вообще, теперь я заметил за собой одну приобретённую особенность: всякое начатое дело я  довожу до конца, испытывая зуд завершить работу, не бросая дело без развязки. Это очень благоприятный итог многих душевных терзаний и метаний, когда я бросал какое-либо дело без завершения, теперь всё по-другому.

Хочу сообщить тебе, что я всерьёз увлёкся жанром фантастики и читаю книги, журналы и газетные статьи на эту тему. Мне известно, что ты скептически относишься к футуризму и нереализму,  но могу заверить тебя: интерес к будущему есть у каждого, но многие, в силу разных причин, заглушают в себе этот зов, закидывая его камнями, как какой-либо вход в глухую пещеру. Мне попался под руки замечательный журнал фантастики "Если". Там размещены потрясающе серьёзные тексты русских и зарубежных авторов, прошедшие строгий редакторский отбор. Пусть будущее кажется далёким призраком, чем-то эфемерным, но когда-нибудь оно сольётся с настоящим и вторгнется в нашу жизнь. Я хочу знать, что ждёт наш мир впереди, а потому - всякая весть, всякий вымысел человеческого разума, что-то увидевшего о грядущих событиях и бытие, всё это волнует меня и требует распознать, объяснить, осознать, в чём я и вижу свою благородную цель.


Рецензии