Глупость чувств

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….
- Для чего ты меня опять в друзья добавила? Никогда не понимал девушек....... столько глупости....... обид....... разочарования из-за тишины - болезни....... Странные Вы......., кто ноги вытирает об Вас дарите и тело, и душу и сердце......., кто молчит....... того ненавидите....... – Улыбайся, всегда и несмотря не на что...... Прости видно я, тогда хотела больше, чем мне положено. И я ценю твое тепло...... ты всегда живешь в моих мыслях……. ясным лучиком!!! Я бы тоже хотела хранить, те теплые моменты, что были у нас……. - Так храни....... если хочешь!!! В твоей жизни много было красивых, чувствительных моментов, ярких и нежных......, но волшебства души никогда, теплого и искреннего...... Прекрасного дня он сегодня....... твой!!! Вчера было весело, сегодня будет еще лучше........ - Спасибо тебе, что ты есть…….СНЫ)))



Рецензии