Между нами была пустота... Глава 1

Между мной и Александром ,была просто дружба покрайне мере я так думала...
Александр просто мой друг детства я с ним познакомилась в 11 лет , когда перешла к ним в класс.
Когда мне было 14, у меня была мечта встретить единственного, идеального принца на белом коне.
Каждый день я думала ,как это все это будет происходить , писала свое отношение к этому в свой дневник .Но вот мне 19 лет, и сегодня когда я ехала в автобусе ,мне почему-то вспомнились эти моменты .
Приехав домой родители сказали мне, что завтра мы должны поехать в прекрасный город Санкт-Питербург.Всю ночь я не спала , что- то мне мешало.
Приехав в этот город ,я пошла прогуляться, воздух был свежий ,вдыхая ощущаешь каждый запах этого города . Я так увлеклась прогулкой ,что даже забыла про время, посмотрев на телефон , я быстро побежала домой к дяде .Настолько быстро, что даже не заметила молодого человека он был не похож на парней его возраста . В его возрасте парни ходили в джинсах и в майке , а он был одет в салидный костюм .
Извините- сказал он
Нет , это вы меня извините - на тот момент мне очень стало стыдно


Рецензии