Долго я любовь искала Глава 51

        Я вернулась к столу. За время моего отсутствия Евгений изрядно опустошил салатник. Положив себе на тарелку помидор, я взяла бокал в руку.
        - За что мы хотели выпить? За рыбку?
        Евгений посмотрел на свой бокал и сморщил нос.
        - Не ломайся, выпьем, и подам горячее, - настаивала я.

        С большой неохотой Евгений поднял бокал, мы чокнулись, он выпил одним махом и передернулся. Подхватив соленый огурчик, отправил в рот. Потом отдал должное заливному, отведал помидоры и подтянул поближе тарелку с копченой семгой.
        Из своего бокала я незаметно вылила коньяк в горшок с пальмой, и наблюдала, как Евгений ест.
        - Вкусно? – спросила самодовольно.
        - Вкусно, - согласился он. Язык его уже заплетался.
        - А Виктория чем тебя кормила?
        - Ничем, - нагловато ответил Евгений.

        - Бедненький! – пожалела я его.
        - Почему – бедненький?! – взъерепенился Евгений. – На завтрак я делал бутерброды, а обедали и ужинали мы в ресторане.
        - И всю твою зарплату проели за неделю. Ведь так? – продолжала я ехидничать.
        - Так, но мне для молодой и красивой женщины ничего не жалко, - парировал Евгений.

        Опять он намекает на мой возраст. Я обиженно надулась и ушла на кухню, достала из духовки рулет, поделила на две порции, разложила по тарелкам и полила соусом из чернослива. Поставила тарелки на поднос и направилась в столовую. Шествуя по коридору, оглядела себя в зеркало. Составила тарелки на стол и понесла поднос на кухню. В коридоре снова погляделась в зеркало.
        Прожитые годы не спрячешь под макияжем и нарядным платьем. Оставив поднос на кухне, я зашла в ванную, собрала волосы в пучок, и смыла с лица косметику,  скинула модельные туфли и надела резиновые шлепанцы.
 
        Вернувшись в столовую, я уселась за стол и, молча, принялась за мясной рулет.
        Евгений перестал жевать и долго рассматривал мое лицо. Я же, чувствуя его взгляд на своей чисто вымытой физиономии, изо всех сил старалась казаться невозмутимой.
        - Смело, - произнес он и хмыкнул. Намекнул на мою невзрачность. Да без косметики даже Виктория покажется тебе дурнушкой, хотела я воскликнуть, но сдержалась, лишь сжала вилку так, что побелели костяшки пальцев.

        Доев рулет, я отставила тарелку и плеснула в бокалы коньяка. Евгений послушно выпил. Он уже так набрался, что утратил чувство меры. Протянул руку к вазе с фруктами, хотел взять яблоко, но промахнулся, схватил апельсин и надкусил, поглядывая на меня с пьяным любопытством. Ждал, что будет дальше.
        Я заткнула бутылку пробкой, вылила в горшок с пальмой коньяк из своего бокала и налила в него вишневого компота. Выпила с жадностью крупными глотками. Отставив пустой бокал, вытерла рот льняной салфеткой и в упор посмотрела на Евгения.

        - Кулинарная программа вечера закончена, переходим к деловым переговорам, - объявила я четким, автоматическим голосом. – Вчера я узнала важную новость о том, что твоей персоной, Евгений, заинтересовался один крутой бизнесмен. Я не стану вдаваться в подробности, как эта новость дошла до моих ушей, скажу лишь, что если этот крутой бизнесмен займется тобой всерьез, мало тебе не покажется. Ты шантажируешь Подкомелина золотым дублоном?

        - Это наше с Подкомелиным дело. Тебя оно не касается!
        - Касается! Ты и меня поставил под удар! Подкомелин мне не простит, что я его дублон прятала.
        - О тебе я ему ничего не говорил!
        - Ты не говорил, так Виктория сказала.
        - Виктория? Но я не посвятил ее в свои планы. Виктория не знает, что дублон у меня.
        - Ха-ха, не знает! Ты знаком с моей дочерью всего неделю, а я ее с десяти лет воспитывала. Можешь мне поверить, Виктория и за тысячу километров учует то, что пахнет большими деньгами. Она, как только увидела тебя в этой гостиной в то злополучное воскресное утро, сразу унюхала запах золота в твоем кармане. Ты думаешь, почему мой муж прятал золотой дублон в этом доме? Да потому что боялся, что родная дочь его обворует!

        - Я теперь понимаю, почему Виктория тебя не любит! Ты самая злобная мачеха, какую только можно представить!
        Наши переговоры переросли в потасовку.
        - Да как ты смеешь меня в чем-то обвинять! Втерся ко мне в доверие, украл золотую монету, и не нужна я тебе стала! – я закрыла лицо ладонями и зарыдала в голос. – Верни мне дублон! Я отдам его Подкомелину и спасу нас от его мести!

        Есть мужчины, равнодушные к женским слезам, а есть такие, которые женских слез не выносят, и готовы пойти на жертвы, лишь бы женщина прекратила плакать. Мой покойный муж относился к первой категории. Я решила проверить, к какой категории относится Евгений и заголосила еще громче, поглядывая на него сквозь пальцы.
        Евгений досадливо поморщился, беспокойно завертелся на стуле, не зная, что предпринять. Я видела, что мой рев бередит его душу. Он дотронулся пальцами до больших часов на левом запястье. Я думала, Евгений посмотрел, сколько времени. Но нет! Должно быть, он нажал потайную пружину, и стекло вместе с циферблатом откинулось, как крышка, и в корпусе часов я уловила блеск золота. Евгений подозрительно глянул в мою сторону осоловевшими глазами и с тихим щелчком вернул стекло с циферблатом на место.

        - Я не могу вернуть тебе дублон. Его у меня нет.
        - Да? - я отняла ладони от лица и уставилась на Евгения левым глазом, изобразив крайнюю степень удивления, мой правый глаз основательно косил: часы Евгения  притягивали  взгляд, как магнит. – И где же он?
        - Потерял! - объявил мне Евгений.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/21/1919


Рецензии