Путешествия

Рассказ
Мне сейчас сорок пять лет, и я не жалею о том что произошло в моей жизни, за эти годы. И если бы кто то сейчас подошёл и сказал мне, что есть возможность изменить свою жизнь и начать всё заново, то я бы его послала бы куда подальше. Моя жизнь, это моя жизнь, и она такая какая есть, другой мне не нужно.
Но в двадцать лет я думала по другому, прошло три года, как я закончила школу, но всё никак не могла забыть празднование дня учителя, и тот концерт в котором я участвовала. Мне досталась роль индейского вождя, который поздравляет на своём языке учителей. Текст был просто набор индейских слов, имён взятых из фильмов про индейцев. Заучиванием текста не было проблем, а вот с костюмом вышла осечка, моя подруга, должна была принести куриные перья, из которых я должна была изготовить, индейский головной убор. Но увы, перьев не оказалось. Расчесала свои короткие волосы, одела водолазку и брюки, нанесла полоски на кожу с помощью грима и вышла на сцену, когда объявили мой выход.
Я волновалась, потому что выходила после Дениса, в которого была влюблена. Самое удивительное, что влюбилась я в Дениса, после одного сна летом, где он меня спас от бандитов, и во сне признался что он меня любит. Вот после этого сна, моё сердце и оттаяло, и я не ожидала что в нём вспыхнет такое сильное чувство. Мне достаточно было видеть его, слышать его голос, а если моя рука нечаянно касалось его руки, то я была на высоте. Но Денис не обращал на меня внимания, его влекли другие девушки, я тихая, скромная, ещё совсем не оформившаяся, не в его вкусе. Но я ничего с собой поделать не могла, и просто любила его.
И вот после этого выступления я начала фантазировать, как было бы здорово вернуться назад, и подготовится как следует. И костюм и головной убор, и речь, чтобы всё было на Высоте.
Но фантазии, есть фантазии, кто же знал что произойдёт через четыре года.
А через три года начались мои путешествия, и скакания по отражениям нашей земли.
После школы, я собиралась поступить в техникум, но не получилось, не набрала баллы, увы тройка по черчению и английскому сделали своё поганое дело.
И поэтому, в августе, я пошла работать. Устроилась посудомойщицей, в кафе, в нашем маленьком городке. За мытьём посуды, я начала фантазировать, чтобы произошло, если бы тогда в школе, на концерте посвящённом дню учителя, я выступила так, что все были бы удивленны, и Денис бы тогда обратил на меня внимание. Фантазировала и о том что, вот Денис приезжает летом в наш город, и мы как бы случайно встречаемся, и он наконец замечает меня. Вот так я и фантазировала два года, пока не узнала о том, что Денис выучился в училище, стал военным лётчиком, и его направили в Ленинград, и там в Ленинграде он женился.
Но всё равно мысль о том, что если бы тогда на концерте я выступила бы по другому, и Денис обратил бы на меня внимание засела у меня в голове.
Эта мысль мешала мне жить, и видеть реальность такой как она есть, и увидеть что вокруг столько чудесных людей, готовых протянуть руку помощи, что жизнь ещё только начинается, и всё ещё впереди.
И вот в один из дней, на работе, когда я мыла посуду, я думала как было бы здорово, если бы была возможность путешествовать в прошлое, или создать мир такой где всё будет так как я мечтаю, ведь это будет так Здорово.
- Здоров говорите-
От услышанного я чуть не выронила стакан из рук, который протирала полотенцем. Передо мной стоял мужчина, в странной одежде, с длинными седыми волосами, хотя на вид ему было не больше тридцати пяти лет. Как он здесь очутился, он что материализовался из ниоткуда? Все эти мысли проскочили у меня в голове.
- Конечно здорово, можно изменить ошибки, допущенные в прошлом.- произнесла я.
- Я вижу что Вы ещё молоды, и мало повидали в этой жизни. Иначе Вы бы так не говорили. Но я могу Вам помочь. Вот аппарат, который поможет Вам передвигаться по мирам.
С этими словами мужчина протянул мне небольшую коробочку чёрного цвета, с одной единственной кнопкой. На мой немой вопрос, как эта маленькая коробочка, с одной единственной кнопкой, может создавать множество миров, мужчина ответил
-Что всё зависит только от Вас самих, и от Вашего желания. Отражений множество, и можно выбирать любое. Только вот вернуться назад, если захочется, очень сложно, практически невозможно, шансов один на миллион. Вас это не пугает
- Нет, не пугает. Ведь это так интересно попасть в такой мир, где всё будет так как самой хочется, и где я буду счастлива.
А про себя в ту минуту я думала, вот эта расшалилось моё воображение. Вот сейчас я очнусь, и всё будет по прежнему.
Мужчина протянул мне коробочку, и как только я её взяла он исчез, ну вот пора возвращаться в скучную, серую реальность, я ущипнула себя, но ничего не произошло, коробочка по прежнему была в моих руках.
Я раздумывала, а стоит или не стоит попробовать, а была не была, и нажала на кнопку. Меня закружил вихрь, и я очутилась в круглой комнате, с дверьми зеркалами, и в каждой такой двери было видно, отражение Земли.
Вот тут я слегка растерялась, в какую из дверей войти. И как войти, если на дверях нет ни ручек, ничего, с помощью которых можно было бы эти двери открыть.
Выбрала дверь, что была напротив меня, подошла к ней, всё же как войти, может нужно толкнуть дверь и она откроется, но всё оказалось гораздо проще, нужно было просто шагнуть в зеркало.
И вот я стою посреди дороги, на меня летит карета, от волнения я застыла на месте, и не могла сделать ни шагу. Ну вот первое путешествие, и так закончится, а я ещё в другие двери не вошла и так глупо закончится моя жизнь, под колёсами кареты.
Закрыла глаза, и жду удара. Стою минуту, удара нет, открываю глаза, и вижу что кони остановились в буквальном полушаге от меня.
Из кареты выходит, мужчина пятидесяти лет, одетый в одежду вельможи семнадцатого века. Он что то говорит мне, но речи я его не понимаю, значит я не в своей стране, а в другой, по картавому р, я поняла что попала во Францию, семнадцатого века, интересно а в какой год, и кто правит сейчас Францией. И как разговаривать с мужчиной, если в школе я изучала английский язык, и то на тройбан.
Придётся объясняться жестами. Хотя как звать, я ещё могу сказать на английском, а вот дальше ни ни. Ну ещё помню, как спросить, а говорите ли вы на французском. Всё таки запомнила, несколько фраз, с праздника посвящённого дню учителя.
Май нейм из Света. Ноу парле де ву Франсе. - ну и произношение у меня. Поймёт ли мужчина меня. Попробую сказать что я Русская.
Ай эм Рашен.- да уж выпорола бы меня Валерия Филиповна, за такое произношение и построение фраз.
И тут мужчина, француз, говорит на чистом русском языке, правда с сильным акцентом.
Да не мучайтесь, знаю я Русский, понимаю и могу разговаривать на нём.
На моём лице было написано сильнейшее удивление, и я смогла произнести только одно слово
Откуда.
Моё имя Рауль де Руссель. Мой род ведёт корни от Русских дворян, прибывших вместе с княгиней Анной Ярославной, ставшей Королевой Франции. И из поколения в поколение, наш род сохранял традиции, и язык наших предков.
Вы очень похожи на мою, недавно умершую дочь. Она умерла от малярии. Как Вы, оказались посреди дороги, и что за странный наряд на Вас?
Ну и как объяснить Русселю, что я переместилась сюда, из будущего, и что это обычный наряд моего времени. На мне были одеты, светло серая футболка и синие джинсы. А Рауль был одет вот так - в коричневый камзол, с белым кружевным воротничком, в белую батистовую рубашку, в красные панталоны, в белые чулки и обут был в остроносые туфли с бантом.
И тут я вспомнила, что хорошо пою, значит могу сказать Русселю что я приехала во Францию, вместе с театральной труппой, но тут я вспомнила, что в семнадцатом веке, женщины не выступали в театре, и все женские роли, исполняли мужчины. И как объяснить тогда как я оказалась в составе труппы. Так значит нужно придумать легенду. Думай Света, думай. Хорошо что я увлекалась историей Франции, и знала как нужно построить фразы, и я рассказала свою легенду Русселю
Мой отец был директором театрально труппы, я была его единственным ребёнком, но так как он всегда мечтал об сыне, то и воспитал меня, не как девочку, а как мальчика. Моя мама умерла, когда мне было пять лет, и мой отец, больше не женился, так как сильно любил маму. Мы переезжали из города в город, и везде он представлял меня как своего сына. Поэтому я и стала участницей труппы. В начале всё было хорошо, но вскоре с финансами стало плохо, и тогда мой отец, решил поехать с нашей труппой заграницу. И вот так путешествуя, мы и добрались до Франции. Здесь нас хорошо встретили, и наша труппа дала несколько представлений. Но случилось несчастье, мой отец попал под дождь, и заболел. И умер от воспаления лёгких. И руководителем труппы стал его заместитель, а он знал что я не юноша, а девушка, и начал приставать ко мне. Мы как раз репетировали новую пьесу. И это костюм для новой пьесы. Я испугалась, сбежала, и заблудилась. Вот так я и оказалась посреди дороги, в таком странном наряде.
Я надеялась, что Руссель пожалеет меня, ведь у него недавно умерла его дочь, и по его словам я похожа на его умершую дочь.
Всё так и произошло, Руссель предложил мне жить у него и его жены, жене он скажет правду, а всем остальным, будет представлять меня, как свою племянницу, сироту, дальнюю родственницу Русселя, у которой недавно умерли родители, от малярии, и Руссель взял опекунство надо мной.
Жена, Русселя, оказалась очень милой и доброй женщиной, лет сорока. У Русселей было небольшое имение, недалеко от Парижа. И вот я стала жить вместе с ними. Рауль учил меня французскому языку, манерам и этикету. И ещё Рауль учил меня фехтованию, у Рауля и Марго не было сына, Луиза была их единственным и самым любимым ребёнком, и они потакали всем её прихотям. А Луиза росла сорванцом. Она скакала на лошади, как заправский кавалер, умела фехтовать и стрелять из арбалета. И всё было бы хорошо в семействе Русселей, если бы Луиза, не заразилась малярией.
С Луизой я была похожа не только внешне, но у нас с ней был и один рост, и фигура, и поэтому мне прекрасно подошли платья Луизы.
Марго учила меня танцам, светским манерам. Ведь скоро Рауль и Марго, поедут в Париж, и представят меня двору.
Я жутко волновалась из-за этого, одно дело читать и смотреть кино, а другое, самой участвовать и быть представленной королю франции Людовику 14
И вот этот день настал. Меня нарядили в самое лучшее платье. И мы поехали ко двору.
Я впервые была в Париже, и увидела этот Чудесный город! Да, Париж был Красив, я не знаю как он на самом деле, выглядел в семнадцатом веке, ведь я попала не в прошлое Земли, а в одно из его отражений, и в этом отражении Париж семнадцатого века Действительно был Красив! Чистые ухоженные улочки, никаких сточных вод, и всякой нечистоплотности. И вот наша карета подъехала к Версалю.
Красивое, Грандиозное здание, покорило меня с первого взгляда.
Дух аж взволновало, и я теперь понимала, что чувствовала Наташа Ростова, на первом своём балу.
Меня представили королю, Людовику XIV и его жене Марии Терезии.
Впервые я была так близко от Коронованных особ, сердце бешено стучало, вот как значит выглядит Король-Солнце. Умные, хитрые проницательные глаза, Людовик посмотрел на меня, оценивающе, но я не вызвала у Короля-солнце, никакого интереса.
Я внимательно осматривала двор Короля. Для меня всё было внове. И вот осматривая вельмож, я увидела его, того про кого читала в книге Казанцева, того про кого ходили легенды, и чья внешность поражала всех, кто его видел.
Да, его внешность поражала, большой, очень даже большой нос, начинавшийся не с переносицы, как у обычных людей, а с начала лба. Но больше всего, в его внешности, меня удивили и покорили глаза! Умные, внимательные и Добрые. В этих глазах было всё! И сразу же забывались все его недостатки. Я увидела поэта, философа и учёного Сирано де Бержерака.
И разве я могла упустить такую возможность, познакомится с Выдающимся Человеком Франции. После прочтения трилогии Александра Казанцева - клокочущая пустота, и одного из романов, который входил в эту трилогию, я заинтересовалась Сирано де Бержераком, и в нашей детской библиотеке, взяла почитать труды, этого учёного. И после прочтения его книг, Сирано стал для меня Кумиром. Как человек живущий в семнадцатом веке, мог узнать про анти-тела, которые открыли в середине двадцатого века. А книга размером с пуговицу, которая вставляется в ухо, и всё что в ней написано, проговаривается, тому кто вставил эту книгу - пуговицу в ухо. Ведь это магнитофон, только маленький. Как мог об этом знать житель семнадцатого века.
Проходя мимо, я как бы нечаянно уронила платок. Сирано подобрал его, и вручил мне. Вот так и завязалось наше знакомство. Нам было интересно вместе, жаль что я так поздно прибыла в это отражение, так как Сирано уже был сильно болен, и через полгода после нашей первой встречи, он умер. Это был шок для меня. Я впервые теряла Друга, даже больше чем Друга.
Я хотела сразу же после смерти Сирано, уйти в комнату с зеркальными дверями, но я полюбила приёмных родителей, и мой уход от них, вот так быстро, может повредить им. Но вскоре жена Рауля де Русселя, заберемела, и как только Марго родила двойню, и Раулю и Марго было об ком заботиться, я нажала на чёрную кнопку коробочки, и очутилась в комнате с отражениями.
В первое своё Путешествие, по отражением, я выбрала дверь - отражение наобум, случайно. А ведь так можно попасть и в мир, где нет ещё людей, а только динозавры, и бррр, не хочется попасть на ужин какому нибудь тирексу.
Поэтому когда я очутилась в комнате, с дверями - отражениями, я начала более внимательно всматриваться в отражения.
И вот в одном из отражений, я увидела море и испанский галеон 15 века.
С детства мечтала попасть на такой корабль, и всегда любила книги про море и корабли, и вот я шагнула зеркально отражение, и очутилась в портовом Испанском городе 15 века.
Меня удивил, шум и гам, и вонь исходившая от протухшей рыбы, да в книгах не описывается, какое зловоние стоит в портовых городах. В книгах многое умалчивается, и поэтому кажется что в те времена, всё было Чудесно, и всё легко давалось.
Хорошо что когда я покидала мир-отражение Франции 17 века, я была в мужской одежде простолюдинов франции. И поэтому когда я очутилась в городе, на меня никто не обратил внимания.
В это время, в порт зашёл испанский галеон, и капитан корабля, собирал новую команду, так как прежняя команда, из-за цинги, уменьшилась почти в треть. И им нужен был Юнга. Но рабочие города, отказывались, так как капитан предлагал по их мнению слишком мало, и никто не захотел за эту плату, работать юнгой на кораблей.
Мне плата, то совсем не нужна, ведь я могу в любую минуту покинуть это отражение, и я предложила себя в качестве юнги.
Я согласна работать ещё, за меньшую цену, лишь бы неплохо кормили. - произнесла я.
Капитан посмотрел на меня оценивающе, и произнёс.
Что ж, теперь Вы член команды, Юнга как вас зовут
Леон Руссель, когда приступать к работе
С завтрашнего дня, в шесть утра наш корабль отплывает в Англию. Если опоздаете, хоть на минуту, ждать не будем. - произнёс капитан.
До шести утра, я ходила по городу, изучала его, одно дело что пишут в книгах, а другое увидеть всё самой, и участвовать в этом.
да и заснуть никак не получалось, ведь это будет первое моё плавание на парусном корабле. На катерах плавала, на комете, плавала, а вот под парусом ещё ни разу не ходила, да не ходила, моряки именно так и говорят.
А город жил своей жизнью, в порту сновали люди, торговали рыбой и морепродуктами, работали харчевни и забегаловки, и рабочий люд веселился в них.
Незаметно наступила ночь, и на небе появились звёзды, как же они ярко светили, я ещё никогда не видела такого яркого ночного неба. И звёзды так сияли, и вокруг них были такие завихрения, и что то было знакомое во всём этом, я где то когда то, видела такое небо. Не в живую, а на картине, и как только в мозгу прозвучало слово картина, сразу же вспомнила где же я это видела, на картинах Ван Гога, его звёздное небо, очень похоже на то что я сейчас вижу, над маленьким портовым городом.
И сразу же захотелось искупаться, поплавать под этими звёздами, ведь время у меня ещё есть.
Разделась, и вступила в воду, было лето, и вода была очень тёплая. Чувства захлестнули меня, ведь я плаваю ночью, в средиземном море, да ещё и пятнадцатого века. Я легла на воде, и любовалась большой полной луной!
Налюбовавшись на луну, и накупавшись под звёздным небом, я поплыла к берегу, ничего за это время не произошло, и никто не украл мою одежду.
Оделась, и стала ждать шести утра, чтобы попасть на корабль, и приступить к работе Юнги.
Путешествие будет долгим, ведь придётся пройти Гибралтар чтобы попасть в Англию. И мне надо быть очень осторожной, чтобы команда не догадалась, что я не юнец, а девушка.
Пока всё шло хорошо, я обучалась морскому делу, запоминала где какой парус, как они называются, за что нужно тянуть, чтобы парус раскрылся, или наоборот закрылся. По пути, наш корабль заходил в портовые города Испании и Франции, где мы пополняли запасы еды, и питья. И вот мы прибыли в Англию.
Англия, страна Шекспира Диккенса, Вальтера Скотта и Роберта Льюиса Стивенсона, и самого моего любимого писателя Артура Конан Дойля!
Но их время, пока ещё не настало, ведь я попала в Англию конца пятнадцатого века. Капитан продал весь груз, получил новый, и мы собрались отплывать назад в Испанию, и перед самым отплытием, к нам на борт зашёл Испанский сеньёр, с двумя девушками, одна из них была светловолосая, а вторая брюнетка, и она явно не хотела заходить на корабль, но после слов, сказанных ей Испанским сеньором, с глубоким вздохом, девушка зашла на борт.
Наш корабль отплыл, а меня не покидало чувство, дежа-вю, что где то я что то подобное или видела, или читала.
И как только капитан обратился к Испанскому сеньору
Дон Карлос, мне не нравится эта ситуация, но я ничего не могу поделать, так как мой сын зависит от Вас. Мне не нравится что Вы воспользовались наивностью и доверчивостью, молодой светловолосой леди, чтобы завладеть леди Маргарет.
И как только я услышала имя Маргарет, и то что Дон Карлос оказался маркизом Морелла, всё стало на свои места.
Вот это да, я попала в отражение, в пятнадцатый век, да ещё и в выдуманное отражение. Ведь об этот случай описал Райдер Хаггард, в своём романе - Прекрасная Маргарет!
А этот роман я буквально читала, за месяц, до того как встретила мужчину, который дал мне коробочку, с помощью которой я и путешествую, по отражениям Земли, и по параллельным мирам.
Значит светловолосую девушку, зовут Елизабет Дин, или Бетти. И это её обманул Маркиз Морелла. А Маргарет, приходится исполнять и слушаться маркиза, так как у него есть компрометирующие документы на её отца.
Маркиз, поставил охрану, возле каюты, где находились девушки, и никто не мог в неё войти, кроме самого Маркиза. Единственно из всей команды, разрешалось входить, только коку, принося еду девушкам.
Но в один из дней кок, не смог принести обед, в каюту, так как он повредил лодыжку, и и не мог ходить, и он попросил меня, отнести еду. Передав мне записку для маркиза Морелла.
Я передала записку, и внимательно посмотрела на Маркиза. Красивый, статный высокий мужчина, но что то зловещее было в этой красоте, какая то холодность и надменность сквозили в чертах Морелла.
Прочитав записку Маркиз, разрешил мне отнести еду, девушкам.
Постучав в дверь я вошла в каюту. Леди Маргарет плакала, а Бетти её утешала.
Вот ваша еда.
Услышав незнакомый голос, Леди Маргарет посмотрела на меня. И мы обе были удивлены, мы с ней были как сёстры, одинаковый рост, цвет волос, всё было схоже. Только у меня была короткая стрижка, а у Леди Маргарет длинные волосы, уложенные в причудливую причёску. И у Маргарет, были более утончённые черты лица, чем у меня.
В ту же самую минуту, у меня созрел план, как помочь этим двум девушкам, и как их выручить из беды.
И я поведала об этом плане, Маргарет и Бетти, и они с ним согласились!
При очередном заходе в Английкий портовый город, я у цирюльника, купила два парика. Они нужны был для осуществления моего плана.
И вот в один из дней, Леди Маргарет, согласилась стать женой, маркиза Морелла, а Бетти, так его разозлила, что он её видеть больше не мог. И когда Бетти попросилась высадить её на берег, в одном из портов Франции, маркиз согласился.
Я попросилась быть сопровождающей Бетти, и ни капитан, ни Маркиз не были против этого. На берег сошли Бетти и юнга.
Команда долго ждала возвращения, юнги, но так и не дождалась, и корабль отплыл.
Корабельный священник, обвенчал Леди Маргарет и маркиза Мореллу.
И вот новобрачный спустился в каюту, чтобы насладится брачной ночью. И какого было его изумление, когда новобрачная выхватила из под платья, шпагу, и сказала маркизу, что если он приблизится хоть на шаг, будет заколот этой шпагой.
Маркиз был удивлён, такого поведения он не ожидал от Маргарет. Но откуда ему было знать, что перед ним, не Леди Маргарет, а я, корабельный Юнга. Вот для чего мне нужно было два парика, один с короткими волосами, а другой с длинными. Я одела платье Леди Маргарет, и одела парик с длинными волосами, а Леди Маргарет одела мой костюм, и парик с короткими волосами, и когда на берег отправилась Бетти, в сопровождении якобы юнги, то на самом деле, на берег сошли, Бетти и Маргарет. Всё своё жалование я отдала им, чтобы они могли вернуться в Англию.
Минуты хватило Морелле, чтобы понять что перед ним, не Леди Маргарет.
Кто Вы?
Юнга, корабельный юнга. Леон Руссель к Вашим услугам.
Далеко они ещё не успели отплыть, и сейчас капитан развернёт корабль, и догонит ту шхуну, на которую сели Леди Маргарет и Бетти.
Маркиз, Вы этого не сделаете, иначе, весь корабль, узнает что Вы женились на юноше. Да ещё и на простолюдине.
Мореллу, аж передёрнуло. Но он всё равно был готов приказать капитану, повернуть и догнать шхуну. Ведь у Маркиза были бумаги, угрожающие свободе, сына капитана.
Маркиз я Вам, предлагаю пари. Если Вы победите меня на дуэли, на шпагах, то будет по Вашему, и капитан развернёт корабль, но если я простолюдин одолею Вас, на дуэли, то Вы при всех сожжёте бумаги, грозящие свободой сыну капитана. Согласны?
Да!
Началась Дуэль. Маркиз думал что он легко одолеет меня, ведь он мастер фехтования, а я кто, простолюдин, ведь я так ему сказала. Но откуда маркизу было знать что меня обучали этому мастерству два Лучших мастера этого дела, Рауль де Руссель и Сирано де Бержерак. Сирано показал мне три приёма, беспроигрышных. С помощью этих трёх приёмов, он один смог противостоять сотне людей. И не дал сжечь книги Компонелы.
Маркиз проиграл, и был вынужден сжечь бумаги.
Он был мрачнее тучи, как это, его Маркиза, Дона Карлоса, победил простолюдин. И он вынужден был смирится с этим, и не преследовать Леди Маргарет.
Я подошла к маркизу, и успокоила его. Я рассказала что бы было, если бы я не вмешалась. Он бы женился на Бетти, которая одела платье Леди Маргарет, а Леди Маргарет одела бы платье Бетти, и сошла бы на берег. Но маркиз бы всё равно преследовал Маргарет, и тогда она попросила бы помощи у Королевы Испанской, и рассказала бы ей, что предлогал Дон Карлос, если бы Леди Маргарет согласилась бы стать его женой, и что из-за этого всего, он бы попал в немилость короля и королевы Испании, и вынужден был бы жить всю жизнь с Бетти.
Морелла ужаснулся, от такого, нет ему не хотелось бы попадать в немилость Испанской королевы, и уж тем более не хотелось, жить с Бетти. И поэтому его уже не так раздражала горечь, от поражения на Дуэли.
Путь назад шёл почти без приключений, как в один день раздался гром, налетели тучи, и начался шторм.
Я впервые видела такой Шторм, и была в море во время шторма, да ещё и под парусным кораблём.
Впервые я ощутила, как хрупка Человеческая жизнь. И началась борьба со штормом. Но удача была на нашей стороне, и нам удалось не только не потерять ни одного паруса, ни одного члена экипажа, но и весь груз остался целым.
И когда все уставшие, но довольные, собрались на палубе корабля, почему то весь экипаж, и Морелла уставились на меня, и в их глазах было удивление, и что то ещё.
Что во мне не так, что они все уставились и смотрят на одно место, и я опустила взгляд, и поняла причину этого удивления, мой камзол и две сорочки, были разорваны, аж до самого пупка, и в прорези были видны мои груди.
Экипаж, и Морелла, узнали, что их Юнга - девушка.
Вот теперь стало жутко мне, ведь по морским преданиям, женщина на борту, да ещё и член экипажа, грозит всему экипажу и кораблю, неминуемыми бедами, и чтобы избавиться от этих бед, нужно сбросить женщину в воду.
Недолго думая, я выхватила коробочку из брючного кармана и нажала на кнопку, пусть думают что у них в экипаже была, не просто женщина, а морская Богиня, раз она только что была, и тут же исчезла.
Надеюсь они придумают об этом какую нибудь легенду.
После того как я нажала на кнопку, я очутилась опять в комнате с зеркальными дверями.
На этот раз я не попала в комнату, с зеркальными дверями, а сразу попала в другой мир, и значит я попала в параллельный мир, а не в мир-отражение Земли.
Лес, Чудесный лес, красивые деревья, большие кедры и сосны, и небольшая поляна посреди леса, и на ней пасутся Благородные Олени! Какие же они Красивые.
И это семейство Оленей, напомнило, мне самую Любимую, по много раз перечитываемую книгу, Чудесную сказку Бемби! Сколько раз приходя в детскую библиотеку, слышала - Опять Бемби берешь.
И с той поры, Олени стали моими самыми Любимыми животными, всегда мечтала увидеть их наяву, и вот это свершилось!
Ну что стоишь и смотришь, можешь подойти к нам и погладить нас.
Мне это послышалось, померещилось?
Ничего тебе не мерещится, мы умеем разговаривать, а ты странное животное, никогда такого мы ещё не видели. - произнесла молодая Олениха!
Вот это да, Олени умеют разговаривать, и что на этой планете нет людей, раз я вызвала у них такой интерес.
Я подошла к Оленям, погладила их, почесала самого маленького за ушком. Олени рассматривали меня с интересом. Да видно на этой планете нет людей. Я внимательно осмотрела лес, он расстилался на много миль вокруг, такого большого леса, я ещё не встречала.
Животные в этом лесу, умели разговаривать, и дружили между собой. Хищников в этом лесу не было, нет волки, лисы, и медведи были, но они были травоядными, а не плотоядными. И никто их не боялся.
Прям по центру леса, протекала небольшая река. И я решила изучить исток этой речки, и затем устье, ведь куда то речка должна была впадать Пройдя много миль, я увидела исток речки, он начинался у подножия гор, Высоких отвесных гор, без специального снаряжения подняться на эти горы было не возможно, и так же узнать, а что там за этими горами. Может быть там мир людей, а может быть и нет. Но то что здесь нет цивилизации в нашем понимании, это уж точно. Теперь изучу, куда речка впадает. Полгода я шла к устью. Меня сопровождало в этом пути семейство Оленей и белок. Общество Оленей мне было приятно, но вот общество белок мне скоро надоело. Белки трещали без умолку. От их трескотни быстро разболелась голова. Хорошо, хоть главный Олень это заметил и цикнул на белок. И они хоть ненадолго но замолчали.
Река впадала в Океан. Интересно а что там, на другом берегу Океана, есть ли там жизнь, и какая она. И есть ли в этом Океане акулы, и хищники ли они. А дельфины, киты?
И как ответ на мой невысказанный вопрос, на горизонте показались плавники, чьи они, акульи, или дельфинов.
И чем ближе были плавники, тем явственнее становилось, что это Дельфины!
Дельфины, Красавцы, дельфины! Какие же они Красивые, Добрые и Умные! Интересно, а они тоже умеют разговаривать, как и все обитатели леса.
Да, мы так же умеем разговаривать, вернее мы посылаем мысли, а Вы воспринимаете их как разговорную речь. Присмотритесь внимательно, ни Олени, ни Белки, не открывают рта, когда разговаривают с Вами, это так ваш мозг воспринимает информацию, и Вам кажется что Олени и Белки именно разговаривают.
Если хотите с нами поплавать, то смелее, берите нас за плавники, держитесь за них и смело вперёд, мы Вас покатаем немного, и покажем наш мир. Вода у нас очень прозрачная, и Вы увидите наши города!
Только предупреждаю, городов, в вашем понимании, Вы не увидите, это ваш мозг, перевёл это слово так, как Вам более привычно. Нам ведь стены не нужны, ни столы, ни стулья.
Город это определённая территория, закреплённая за одним видом дельфинов, и у каждого вида дельфинов, свой город - территория, и никто не нарушает территорию, не заплывает в чужой город, заплывают только как гости, и то предварительно, сообщив об своём визите.
В каждом городе - территории, есть ясли, и школа. Где мы обучаем дельфинят, пользоваться своими возможностями. Правильно ориентироваться в пространстве, пользоваться эхолокатором и ультразвуком, и так же пользоваться нуль-переходом. Мы можем мгновенно перемещаться из одной точки океана, в другую.
Значит Вы можете, мгновенно переместиться на противоположный берег океана? - спросила я
Да можем, но только мы сами, перемещать предметы и других живых организмов, мы не можем. Поэтому увы, Вас мы не сможем переместить на другой берег океана.
Но мы можем рассказать и показать Вам, что находится на другой части океана. Ведь мы можем сканировать всю планету.
И Дельфин, показал мне что находится на другой части океана, а там была пустыня, целый материк, который стал пустыней. А за ним ещё один океан, один берег которого был пустынным континентом, а другой берег, упирался в Отвесные горы, за которыми находился лес с Оленями, и остальными живыми существами.
Людей здесь нет - Дельфин посмотрел на меня с сочувствием. - Очень, очень давно здесь были Люди, но они так погрязли в ненависти к друг другу, в алчности, что довели планету, почти до саморазрушения. Тот большой пустынный континент, как раз их рук дело. Лишь горстка учёных понимала, к чему ведёт такая все разрушающая ненависть. И они разработали генератор, который блокирует все мысли об ненависти. Они успели его сделать, но включили слишком поздно, и люди сами себя уничтожили. Но генератор работает до сих пор, и он скрыт в самой глубокой части океана, и мы поддерживаем его работу.
Перед нашей встречей, Вы думали об акулах, они не смогли жить в мире и согласии, хищничество и ненависть были у них в крови, и акулы сами себя уничтожили. У остальных живых существ, адаптация к излучению генератора, прошла без последствий. И Вы теперь видите, результат этого излучения.
Вы можете сколько угодно, и где угодно, ходить по лесу, плавать в океане, на Вас никто не нападёт и не обидит. Вы можете оставаться у нас столько, сколько сами пожелаете.
Я плавала с дельфинами, ныряла вместе с ними, это было Чудесно! Каталась верхом на Оленях, всё было Чудесно, но мне не хватало Человеческого общения, не хватало разговоров, с себе подобными.
И с каждым днём мне всё труднее становилось скрывать свою грусть. И вот в один летний день, я собрала всех на берегу океана, и попрощалась и с Чудесным семейством Оленей, и с говорливыми белками, и с Прекрасным семейством Дельфинов.
Достала чёрную коробочку, нажала на кнопку, и оказалась в комнате с зеркальными дверями.
В одном из зеркальных отражений, я увидела кафе, где я работаю, это что мой мир, и вот так легко можно в него вернуться? Ведь было сказано, что назад в свой мир, очень трудно вернуться, практически невозможно. А вот же отражение кафе где я работаю, я смело шагнула в него.
Да в этом мире отражении было всё, как в том мире где я живу, и с которого начала свои путешествия.
Осень, встреча бывших выпускников, школы. Раньше я не ходила на эти встречи, но в этот раз захотелось пойти.
И оказалось не зря. На встречу приехал Денис, и между нами пробежала искра, и завертелось и закрутилось. Встречи были Чудесными. Сбылась моя мечта! Остаюсь в этом мире.
Но что то мешало, что то скребло, и не давало полного счастья. Что то что говорило, что нет не здесь твоё счастье. И я стала прислушиваться к голосу внутри себя. Почему мне чего то не хватает. И вот в один день, пришёл ответ.
Здесь всё Чудесно, люди добрые отзывчивые, нет ненависти, всё в роде бы в норме, но чего то не хватает.
И вскоре пришло понимание, мне не хватало Искренних Чувств, не хватало Эмоций, ведь это было отражение, а не реальный мир, и в этом мире, я знала как кто поведёт себя, потому что я сама создала этот мир, и люди действовали так как я придумала, по другому они не могли действовать. И Денис, полюбил меня, потому что я так придумала, а не потому что взял и влюбился. Он любил не меня, а созданный мною образ. И я знала что Денис в моём мире, поступал бы по другому, а не так Денис из этого отражения.
Я поняла чего мне не хватало. Мне не хватало Непредсказуемости, Настоящего, того что было в Настоящем Мире, где все люди Разные и Непредсказуемые, но от этого не менее прекрасные, а даже больше. Вот теперь я поняла о чём говорил, мужчина, который дал мне коробочку. И мне захотелось вернуться назад, в свой Мир, в Настоящий, в тот где, пусть не всё так как мне хочется, но в том Мире Люди, Настоящие, Непредсказуемые, и Прекрасные!
Я, вышла на улицу, достала коробочку, и нажала на чёрную кнопку, с мыслью об возвращении назад, в свой Мир.

Но увы, я снова находилась в комнате с зеркальными дверями.
Села посреди комнаты, и заплакала. На меня смотрело множество отражений Земли, а мне нужно было только одно, Настоящее.
Что делать? Ладно, буду путешествовать по отражениям, может сработает коробочка, и я попаду назад, в свой Мир.
Так и в какое отражение, сейчас направится? Мне всегда нравилась Англия, особенно Англия девятнадцатого века, вернее конца девятнадцатого века, в то время, когда жил Шерлок Холмс.
И я стала искать отражение Англии, которое бы соответствовало бы этому времени, и нашла его. Шагнула в него и оказалась в Лондоне.
Интересно, а есть ли здесь улица Бейкер стрит, и есть ли дом с таким номером, 221-B
И улица такая есть. И дом с таким номером.
Осталось только узнать, а живут ли в нём, Холмс, Ватсон и миссис Хатсон.
С такими мыслями, я постучала в дверь.
И как вы думаете, кто мне открыл дверь, конечно же миссис Хадсон!
Провела меня в зал для гостей, сказала что Мистер Холмс сейчас подойдёт.
Через несколько минут в комнату вошёл высокий, поджарый мужчина, и я сразу поняла что передо мной Шерлок Холмс, так как мужчина был похож и на Джона Ленона, и на моего любимого актёра Василия Ливанова, и на рисунок из книги про Конан Дойля про Шерлока Холмса.
Здравствуйте, чем могу быть полезным?
Перед тем как постучать в дверь, я придумала историю, что заблудилась в Лондоне, так как в первые в этом городе, и ищу свою гостиницу, в которой я остановилась. Вот эту легенду я, и рассказала Холмсу.
Холмс, внимательно меня слушал, и его ответ меня Удивил и Восхитил!
Вы не из этого мира, с другого. Вы не замужем, и Вы не заблудились.
Да Холсм, правильно. Произнесла я.
Как вы догадались - Ватсон был само удивление.
Элементарно. На Вас, нет обручального кольца, и нет следов от кольца, значит Вы не разведены, и не были замужем. Вы слишком правильно говорите, на английском языке, сейчас так не разговаривают. На Вас мужская одежда, рубашка и брюки, но фигура женская, в нашем мире, женщины мужскую одежду не одевают. И Ваша одежда пошита из ткани, которой нет в нашем мире.
На Вашей обуви нет грязи, значит Вы внезапно оказались на нашей улице, перед этим домом, а этого не может быть, если Вы заблудились и бродили вокруг, так как совсем недавно прошёл дождь, и на улице мокро, и не совсем чисто. А обувь Ваша совсем сухая и чистая, это может быть только от того что Вы внезапно очутились в этом месте. Я прав?
Да Холмс, во всём. Я действительно из другого мира. И путешествую между мирами. Но я действительно Заблудилась, и никак не могу попасть, домой, в свой Мир.
Целых три месяца я прожила в доме у миссис Хадсон. Было очень интересно наблюдать за всем что происходило в этом доме. Такой наблдательности как у Холмса, я ещё мало у кого встречала, он подмечал каждую деталь, анализировал увиденное, и находил нужное решение.
Напоследок, я даже сфотографировалась со всеми обитателями этого Чудесного дома. И надеюсь что миссис Хадсон, сбережёт это фото. А себе на память, я не могла оставить фото, так как при перемещении, могла только забрать что одето на мне, и только то что создано природой, и естественным способом, без использования химии. А фото, увы, создано химическим способом.
Нажимая на кнопку я надеялась что попаду в свой мир.
Но увы, меня перенесло, не в свой мир, и не в комнату с отражением, а в параллельный мир.
Я очутилась посреди Индейской прерии.
Я очутилась посреди прерии, вокруг кактусы, а прям посередине дороги, сидит маленькая индейская девочка, и на неё летит разъярённый буйвол.
Я закричала чтобы девочка, встала и ушла с пути буйвола, девочка меня услышала, но не пошевелилась.
Что же делать, сейчас разъярённое животное, растопчет девочку.
И что то странное произошло. Не знаю то ли эти способности были у меня с рождения, только спали, то ли они появились как следствие моих передвижений, через отражения и параллельные миры, только у меня появилась возможность влиять на животных.
И вот я мысленно приказала буйволу свернуть с дороги. И произошло Чудо, буйвол резко затормозил, и повернул в другую сторону.
Я подошла к девочке, и поняла причину почему она не сдвинулась с места, у ребёнка был парализован весь низ, и она не могла сдвинуться с места.
Ко мне подбежал мужчина одетый в индейскую одежду, и начал благодарить за спасение ребёнка.
Он оказался вождём племени Навахо, а девочка его единственной дочкой.
Навахо приняли меня в своё племя, ну вот и сбылось моё самое первое желание, изучить язык индейцев и пожить вместе с ними.
Прошёл год, как я стала жить в племени Навахо. Кериту, так звали вождя, и я полюбили друг друга. Мама девочки, умерла при родах, родив здоровую прекрасную девочку, которую назвали Сайса. Когда Сайса каталась верхом на муле, она упала с него, и ударилась позвоночником об острый камень. И с тех пор весь низ у Сайсы был парализован.
Мне очень понравился этот гордый народ, и я решила остаться в этом мире. Но судьба распорядилась по другому.
Я пошла в лес по ягоды, и по пути зашла в вигвам, женщины швеи, она шила костюм для Кериту, по моему заказу, заплатила за костюм, возвращаюсь в наш вигвам, и вижу что Кериту, держит в руках чёрную коробочку, рассматривает её, и нечаянно нажимает на кнопочку, я в миг представила, что же будет с гордым индейским вождём, если он попадёт в чужой для него мир, да ещё и в такой где для него не будет места.
Подбежала, успела выхватить коробочку, из рук Кериту, и меня перенесло в параллельный мир земли, отстоявший от моего мира, на четыре года.
Хорошо, что попала в лес, а не посреди города. Была бы странная картина, белая женщина в индейском наряде, появляется прям ниоткуда.
Ну вот у меня есть и женский, и мужской костюм, и в этом мире, есть я, которая должна участвовать в концерте, посвящённом дню учителя. И мне теперь предстоит встреча, с самой собой.
Интересно, а что будет если я сама с собой более молодой встречусь? Я ведь много фантастики читала, и там почти во всех рассказах про путешествие в прошлое, не рекомендуется с самим собой встречаться, иначе произойдёт аннигиляция, и оба исчезнут. Но ведь это если попадёшь в прошлое Земли, а не в параллельный мир, в котором время на четыре года меньше, чем в моём мире.
Значит смело идём, и встречаемся с самой собой. Зная свои привычки, и как я поступала четыре года назад, то я подкараулила саму себя, возле детской библиотеки. Хорошо что мы обе любим фантастику, и Света подросток не упала в обморок при виде меня.
Я ей рассказала что подруга не сможет ей принести перья, и что у меня как раз есть костюм индейского вождя. Только его слегка нужно ушить и укаротить. Я написала текст на языке Навахо, и Света подросток выучила его.
Показала какой грим нужно нанести на лицо, какого цвета сделать полоски, и ни в коем случае не использовать красный цвет, так как этот цвет войны. Только Голубой, коричневый и зелёный. Небо, земля и растения.
И вот Света Подросток выступила перед учителями, все были удивлены, раздались бурные аплодисменты, а Денис с удивлением смотрел на Свету. Он увидел, что за тихой, застенчивой девушкой, скрывается Сильная и Добрая, готовая прийти на Помощь друзьям, в любую минуту, и в эту минуту, произошло то, что должно было произойти. И теперь я знала, что в этом мире, у этих двоих всё будет Чудесно.
Как же хочется вернуться в свой МИР.
Не знаю что сработало, или Вселенная сжалилась надо мной, но я оказалась в своём мире, в кафе где я работаю. Я села и заплакала, вот он мой МИР, мой Настоящий МИР. И как Здорово вновь очутиться в нём. Я поняла что прошлое изменить невозможно, ведь оно ушло, и что нужно жить здесь и сейчас, и каждым мигом изменять своё Будущее. Только в Настоящем мы можем изменить что то, только Здесь и Сейчас.
Я вышла замуж, за мужчину который мне вручил коробочку, и мы с ним счастливо живём. А когда нам становится скучно, то мы путешествуем по отражениям и параллельным мирам. И коробочка нам для этого не нужна. Ведь это всё дремало во мне, и я могу перемещаться в другие измерения, в любую минуту, только с помощью своей мысли. Но мы всегда Возвращаемся назад, в свой МИР, в Настоящий, откуда начались все эти Путешествия!


Рецензии