Потерянная в ночи. Бонус-глава 1. От лица Кэтрин

Бонус-глава 1. От лица Кэтрин

- Ты ее не тронешь!- проговорил Эдмунд. В его голосе звучала угроза. Неужели, он думает, что я стану его слушать?!- Я не позволю тебе этого сделать. Ты к ней даже не притронешься!
С каких пор Эдмунд стал таким самоуверенным?
- Да? Правда, что-ли?- усмехнулась я,- ты ничего не сделаешь, и рано или поздно судьба возьмёт своё! Она будет одной из нас. Ты же знаешь, я не остановлюсь ни перед чем.
Да, я хотела обратить Луизу в вампира. После смерти Шарлотты мне нужен был человек, способный меня понять. Иными словами я искала родственную душу. Того, с кем я смогу разделить вечность и не пожалеть об этом.  Знаю, трудно поверить, что такая как я может нуждаться в поддержке. Все привыкли видеть во мне бездушного монстра, ведь я всегда прятала свои слабости в самых потаенных уголках души. И это не было лишь прихотью. Это лишь способ защитить себя от боли. Те, кому я верила, причиняли мне боль.  Эдмунд возненавидел меня, после того, как я превратила его в вампира, когда он был на грани смерти. Изабель, которую я спасла от сожжения на костре, почти не разговаривала со мной.
В Луизе же я увидела нечто особенное... редкое. Захватывающее дух. В глубине души "нормальная" жизнь ей была не нужна. Ее душа жаждала большего, и я поняла это, заглянув в светло-зеленые глаза этой девушки. Луиза стала моей последней надеждой. Кроме всего прочего, она была двойником Шарлотты.
- Ты. Не отнимешь. У меня. Луизу.- проговорила я Эдмунду низким голосом,- Я искала ее на протяжении веков... И не сдамся вот так просто.
После того, как я это сказала, Эдмунд вместе с Изабель направились в комнату Луизы. Наверное, хотят рассказать ей, какое я чудовище, сколько жизней загубила и как превратила Эдмунда в вампира. Что-же, пускай рассказывают! Я вернулась в свою комнату и открыла окно. Холодный ночной ветер подул мне в лицо. Впервые в жизни мне хотелось, чтобы солнце взошло. Я хотела покоя. Просто зарыться в одеяло и провалиться в небытие. Когда люди спят, они даже во сне могут волноваться и переживать. Когда же сплю я или любой другой вампир, мы полностью отключаемся от мира. Единственным моим ночным кошмаром является Шарлотта. Кто сказал, что время лечит? Пускай берет слова обратно. Время не лечит эту боль. Совсем.
До рассвета оставалось ещё несколько часов, и я решила успокоить свою душу иначе. Этим  "иначе", скажу честно, являлась кровь. И боль. Эти две вещи приносили мне ни с чем не сравнимое наслаждение.
Спрыгнув с балкона, я с огромной скоростью направилась в город...
Кто-то ехал на машине, возвращаясь домой, кто-то шел пешком, а кучка подростков в чёрном направлялись в клуб. Не то, чтобы я не любила клубы, но сейчас одна мысль идти туда вызывала тошноту. Одна девушка из толпы, кажется, поссорилась со своими друзьями. Она высказала в их адрес пару бранных слов и направилась в сторону переулка. Я пошла за ней...
Она еще долго ругалась, негодуя по поводу ссоры с другом. Услышав  меня, девушка обернулась.
- Эй, - сдавленным голосом начала она,- Тебе чего?
- Мне? Ничего...- я улыбнулась, обнажив белоснежные клыки. Мгновенно приблизившись к девушке, я смогла наконец вкусить столь необходимой мне алой жидкости.
Напившись крови девушки и оставив ее ещё живую в переулке, я посмотрела на часы. Скоро начнёт светать.
Я стала возвращаться в особняк, но, проносясь над лесом, увидела Луизу. Сдалека было слышно, как колотилось ее сердце. Она решила убежать. Убежать от меня. Это так глупо. Еще никто не смог уйти от меня. Да и зачем? Наверняка, из-за того, что Изабель и Эдмунд наверняка рассказали ей о моих планах. Когда Луиза побежала, я направилась за ней и догнала ее на склоне обрыва. Схватив ее за плечи, чтобы она не спрыгнула, я попыталась оттащить ее назад, но Луиза кричала и вырвалась из моих рук.
- Отпусти меня,- умоляла она,- что я тебе сделала? За что ты хочешь так поступить со мной? Я не хочу умирать, отпусти, прошу...
- Я не хочу твоей смерти,- бархатным голосом прошептала я на ухо Луизе, и она прекратила вырываться.- Я хочу, чтобы ты никогда не умирала... Больше никогда не будет боли. Я обещаю, твоя жизнь изменится.
Когда до Луизы дошло, что я собираюсь сотворить, она налегла на мои руки с новой силой, и , в конечном итоге, мне пришлось ослабить хватку. Луиза упала вниз, исчезнув во тьме. Я незамедлительно последовала за ней.
Плавно спустившись, я присела рядом с обессиленным телом Луизы. Её кости были переломаны. Кое-где располагались жуткие раны.
Бедная Луиза... Моя бедная Луиза... Так странно видеть ее бледной и безжизненной... Обычно я не думала так о своих жертвах, но Луиза... Она ведь не жертва? Ведь не жертва?! Луиза могла быть кем угодно, но не жертвой. Ее сердце ещё тихо бились, а лёгкие с трудом пропускали кислород. Луиза была жива. Воспользовавшись этим, я провела ногтем полосу на своём запястье и напоила Луизу кровью. Тут же ее сердце забилось быстрее, сломанные кости начали срастаться, раны - затягиваться, а кожа приобрела мраморную гладкость и белоснежный цвет. Потом сердце замерло навсегда. Все-таки, обращение воистину чудесная вещь, хоть и причиняющая нестерпимую боль. Луизе оставалось лишь выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс, до тех пор солнце не навредит ей. Значит, она будет в безопасности.
Как жаль, что мне не предстоит увидеть, как она откроет глаза. Солнце вставало. Я, последний раз взглянув на Луизу, скрылась в лесу.
В дом я вернулась через окно.
- А в дверь заходить не учили?- угрюмо спросила  Изабель. Я не ответила ей. Вместо этого я отправилась в комнату. Закрыв все шторы и прикрывшись одеялом, я провалилась в сон, размышляя о правильности совершенного поступка.


Рецензии