Кусочек хлеба

       Однажды маленькой Белочке очень повезло. На опушке леса она нашла кормушку. А там лежал большой почти в рост Белки кусок белого хлеба.
       Обрадовалась Белочка. Схватила кусок и вприпрыжку побежала по веткам в лес. Но быстро устала. Ломтик хлеба был уж очень большой. С ним неудобно перепрыгивать с ветки на ветку.
       Решила она отдохнуть, а заодно полакомиться хлебушком. Удобно устроившись на веточке, принялась Белка, есть хлеб.
       В это время мимо пролетала Синичка. Увидав Белку с большим куском хлеба, решила подлететь к ней.
       - Белочка, где ты нашла такой большой кусок хлеба? – спросила Синичка.
       - Он в кормушке лежал и его никто не брал, потому что он большой. Я его сама с трудом сюда перенесла. Вот решила немножко его объесть, чтобы он поменьше стал.
       - Я могу тебе помочь в этом деле, - предложила Синица. – Я маленькая и  кушаю мало. Так что тебя не обделю.
       - Ну, что ж, помоги. Вдвоем мы быстро этот кусок уменьшим.
       Синичка села прямо на большой ломтик хлеба, крепко  зацепившись своими коготками, и принялась его клевать.
       Синица так усердно клевала, что крошки хлеба во все стороны летели.
       Вместе они быстро уменьшили кусочек вдвое.
       Наёвшись, Синичка радостно заявила:
       - Хорошо я тебе помогла? Как мы быстро уменьшили кусок. Без меня ты бы долго его ела.
       Белка посмотрела на хлеб и удивилась. Она не ожидала, что кусок так быстро станет таким маленьким.
       - Без тебя я точно этот кусок долго бы ела. Ты быстро клюёшь хлеб, - расстроилась Белочка. - Я думала, что этот кусочек мне надолго хватит.
       - Так ты не рада моей помощи? - обиделась  Синица. - А я так старалась. Больше никогда не буду тебе помогать.
       Синичка вспорхнула и улетела.      
       - А я больше никогда не буду тебя ни о чём просить. После такой  помощи можно остаться без еды, - крикнула ей вслед Белочка и поспешила в дупло.
       Спрятав там хлеб, она решила ещё раз вернуться к кормушке. Вдруг ей опять повезёт, и она найдёт кусочек хлеба, пусть даже маленький. 
       Но в этот раз ей не повезло. На ветке над кормушкой висела большая долька белого хлеба, но почти полностью исклеванная маленькой Птичкой. А  в кормушке лежали только крошки от неё, которые клевали маленькие Птички.
       Пришлось Белочке бежать в деревню. Ну, а там, в кормушках она нашла не только хлеб, но и семечки, и даже желуди.
       Радостная  она положила в рот несколько желудей и побежала их прятать в своё дупло.

               
2016 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Сказка опубликовала в сборнике моих сказок "Ожерелье сказок" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли весенние, осенние сказки и сказки для малышей.


Рецензии
Какие прелестные сказки, как бусинки.Их читаешь и ещё хочется, каждая со смыслом.

Наталья Москвитина   12.05.2018 13:21     Заявить о нарушении
БлагоДарю за тёплые слова.
Рада, что сказка понравилась.

Ольга Гуськова   12.05.2018 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.