Жизнь-это любовь, а любовь-это жизнь. продолжение

    
   ВСТРЕЧИ.

Как всегда звонок прозвучал неожиданно, хотя Ирина ждала его больше, чем хотелось.
- Ирина, Здравствуйте! Хочу попросить Вас о встрече.
-Здравствуйте, Игорь.
-Вы, сможете к девяти вечера подъехать к отелю «Звездный», я постараюсь успеть к 21-00, приехать в город. Если, вдруг, я задержусь, то подождите меня в баре, он на крыше этого отеля. Место в ресторане я заказал.
- Хорошо, Игорь, я буду в девять часов. А где, Вы сейчас, далеко?
- К сожалению, очень далеко. Все будет зависеть от погоды. Но я думаю, погода не подведет. Как Вы, думаете? Ирина, я ведь так долго ждал этой встречи.
- Будем надеяться на лучшее Игорь. Пока, до вечера.
- Юля! Ты слышишь?
- Что? Я ничего не слышу.
-Игорь приезжает. Юля, и мы идем вечером в «Звездный». Только я не знаю толком, где он.
- Я позвоню своему, он отвезет, доставит тебя в целости и сохранности.
- А в чем же я пойду? Пойдем  с тобой сейчас в один магазинчик, я кое-что присмотрела. Но хочу, чтобы ты одобрила, а оттуда я пойду в парикмахерскую.
- Да, уж, ты сегодня должна быть на высоте.
- Юлечка, ты знаешь, все хорошо, только я боюсь, что его не узнаю. Ведь я его так мало видела, да и в каком состоянии, представь, если около ресторана будет несколько мужчин, а я далеко не вижу. Ситуация будет чудесная. Одна надежда на него, что он подойдет первый.
- Видимо хорошо ты ему запала в душу, такой ресторан выбрал для встречи. Молодец! Настоящий мужик, не  жмот! Так, пойдем, а то у нас времени в обрез. Что ты решила купить, брючный костюм или платье?.
-Ты знаешь Юля, я видела красивое платье, оно мне очень понравилось, но цена у него …, в общем , померю, посмотришь.
Они зашли в магазин, Ирина попросила платье, которое она присмотрела, и пошла в примерочную. Когда она вышла, Юля  одобрила ее выбор и сказала, что в этом платье она, просто прелесть и смотреть больше ничего не нужно. Молодые продавщицы тоже одобрили ее  выбор и пожелали ей  удачного вечера.
 День пролетел очень быстро. Ирина ходила, как во сне, к концу дня страх охватил все ее существо, придя домой, Ирина сказала, что вряд ли  она сможет пойти.
- Я боюсь.
-Кого ты боишься, его?
-Я боюсь себя!
-Так мы, кажется «приехали». Так, дорогая, время уже 20 часов и тебе надо успокоиться. Скоро Андрей приедет, я его попросила. Он отвезет тебя и если Игорь опоздает, побудет с тобой. Только смотри не отбей его у меня.
-Хорошо, я постараюсь, а сейчас, дай мне валерьянки и где-то я оставила «Орбит» на столе. Боже помоги мне!
За окном послышался шум подъезжающей машины и через несколько минут в комнату вошел Андрей. Ирине он напоминал сказочного добродушного богатыря, от него веяло силой и добротой. Поздоровавшись, он обратился к Юле:
-Ты знаешь я голодный, накормишь?
-Андрей, зачем тебя кормить, ты в такой ресторан идешь. – Пошутила Юля, а сама уже накрыла на стол и села напротив него.
- Ирина, а ты иди, одевайся, он быстро подкрепиться и поедете.  Ирина села перед зеркалом, посмотрев на себя, она вспомнила слова доктора:
 «Измените» свои глаза.
Да, нужно, а сейчас еще страх отражается в глазах. Все, Ирина, вспомни, что-то веселое и возьми себя в руки, ты же не на эшафот идешь, а на свидание. Она оделась, прическа была очень удачно сделана, что было очень редко. Ирина достала, подаренный талисман и одела его. Он очень красиво сочетался с платьем, оно было сшито из черного, гофрированного шифона. Платье слегка облегало фигуру и свободно ниспадало до самых щиколоток. Несколько поперечных тесемок искрились на черном фоне всеми цветами радуги. И капля крови на талисмане, словно, было дополнением к этому наряду. Ирина вышла из комнаты, Андрей уже стоял в дверях и ждал ее.
-Ирина, Вы покорите сегодня всех мужчин. Юля погрозила ему –
-Смотри мне!
-Юлечка, я сегодня не мужчина, я таксист. Он засмеялся, поцеловал ее и взял Ирину под руку и повел к машине. Юля стояла на балконе и смотрела на них, перекрестила Ирину.
В машине Ирина слушала, как Андрей своими анекдотами старался развеселить ее и постепенно страх куда-то ушел, растворился, а появилось игривое настроение. Почти уже подъезжали к ресторану, когда раздался звонок:
-Ирина, я жду Вас. Я же говорил, что погода поможет, она наша союзница.
-Хорошо, я уже еду, почти рядом с рестораном.
Андрей остановил машину, помог выйти Ирине, попрощался и уехал. Ирина смотрела на вход в отель, но в это время кто-то взял ее под руку и повернул к себе. Это был Игорь, он нежно привлек ее к себе и  поцеловал в висок. Извините Ирина, я не обидел Вас?
-Нет. От него пахло чудесным одеколоном, даже не одеколоном, а свежестью. Коротко подстриженный, в светлом  летнем костюме, он выглядел очень эффектно. Короткие рукава подчеркивали его сильные руки.
-Ирина, Вы обворожительная сегодня, хотя я Вас представлял именно такой всегда. Спасибо, что мой талисман с Вами. Идемте.
Они вошли в ресторан, их проводили к заказанному столику.
-Ирочка, можно мне так Вас называть?
-Можно, можно Игорь.
-Что будем заказывать? Давайте закажем фирменные блюда этого ресторана. Крабы под соусом «Гравад–лакс-люкс», блины «Принца  Бертиля», а на десерт «Райское яблочко» Какой выбор из вин?
-Игорь, я пью только сухие вина. Крепкие напитки мой организм просто отвергает.
-Я пью только водку.
Когда с заказом было покончено, все внимание  Игоря было обращено к Ирине, он не сводил с нее глаз, а ей казалось, что еще миг и все исчезнет, как сон.
-Ирина, Вы, знаете, сколько я  мечтал о нашей встрече, мне казалось, что этого никогда не будет и вот мы наконец-то встретились. Что Вы думаете обо мне?
-Мне очень трудно что-то конкретно сказать, все так неожиданно произошло, мы практически не знакомы с Вами. Кроме имени я ничего о Вас не знаю.
А Ваша жизнь, работа, интересы, все сплошной вопрос.
-Ирина Дмитриевна, бывшая медсестра, которая работала в военных госпиталях. Замужем, имеет двух взрослых детей, живущих своей жизнью. Так? Что еще Вам рассказать о Вас?
-Игорь, откуда Вы все это узнали? От Юли?
- Нет, нет, я не мог узнать от нее, так как слишком мало ее видел. Это часть моей профессии, знать то, что мне нужно.
-Я, конечно, не могу похвастать такими способностями - сказала Ира.
-Поэтому Ирочка, разрешите представиться – Игорь Сергеевич Зотов, собственной персоной. Служу своему Отечеству, живу один, детей нет. Жизнь так сложилась, что невеста, не успев стать женой, изменила мне и с тех пор я один. Не хочу сказать, что не было женщин, но у меня такая работа, что я вряд ли смог иметь жену, семью. Всю жизнь посвятил работе. А вот встретил Вас в Москве и не знаю, что произошло, мне кажется, я знал Вас всегда. Я увидел Вас, когда Вы брали билет на поезд. Мне казалось, что мы самые близкие люди, просто давно не виделись и, что, увидев меня, Вы подойдете ко мне и скажите: «Игорь, как мы давно не виделись, где же тебя носило столько времени?» Но, увы, взяв билет, Вы ушли, даже не взглянув  в мою сторону.
- Первое, что пришло на ум, подойти и познакомиться, но что-то меня остановило. Ведь Вы могли исчезнуть из моей жизни насовсем. Ну а в кафе я опять увидел и подошел, но Вы так быстро испарились, что я даже растерялся. Не хотелось показаться ловеласом. Но Бог увидел мои мучения и послал мне испытания и Вы пришли ко мне сами. До сих пор благодарю его за такой подарок.
- Игорь, ведь, Вы были ранены.
-Да, но в награду я увидел Вас.
-Вы смущаете меня своими словами.
- Я говорю то, что думаю, меня переполняет чувство, которое я испытываю к Вам. Извините, если я пугаю Вас, но это честно. Вы для меня самый близкий, самый дорогой человек и я боюсь потерять Вас. Если б Вы знали, откуда я сюда прибыл и как добирался, Вы бы поверили мне, но, увы, я не могу Вам этого рассказать. Спасибо Олегу, он очень хорошо меня понимает и то, что я сейчас нахожусь здесь, рядом с Вами - во многом его заслуга. Ну вот я Вас совсем заговорил, давайте выпьем за встречу. Просто мы были в долгой разлуке  и наконец-то встретились.
-Спасибо, что Вы меня дождались.
Они так были увлечены друг другом, что ничего ни ели и даже не слышали, что играет музыка.
Первой в себя пришла Ирина.
-Игорь я хочу танцевать, я обожаю и музыку, и танцы, а Вы?
-Я тоже.
Когда снова заиграла музыка, они вышли в центр зала, Игорь привлек Ирину к себе и закружил ее в танце. Танцевал он очень легко, как будто только и делал, что танцевал. Ирина чувствовала себя счастливой, Игорь что-то говорил ей на ушко, но она почти ничего не воспринимала, ей казалось, что волны счастья несут ее куда-то, но куда?
Музыка закончилась так же неожиданно, как и  началась. Игорь провел  Ирину к столику, глаза у нее горели молодым блеском, вся она светилась счастьем. Игорь был очень заботливым, предупредительным кавалером. Издали казалось, что эта пара давно знакома.
Игорь, извините, я  оставлю Вас ненадолго.
Она зашла в дамскую комнату, привела себя в порядок и позвонила Юле.
-Юлечка, милая извини, я тебя разбудила?- Нет? Ты знаешь, я не могла тебе не позвонить. Я так счастлива! Это Бог послал мне подарок на мою оставшуюся жизнь. Да, да и не спорь. Ладно, целую, скоро приду, тогда и поговорим. Что? Конечно, я приеду домой, что ты говоришь, я обязательно приеду. Пока, целую.
Когда Ирина шла через зал к столику, Игорь говорил по телефону. Брови сурово сдвинуты в глазах была тревога. Его тревога передалась  ей. Сердце сжалось от предчувствия, наверное, что-то случилось. Она взяла себя в руки и когда подошла к Игорю была совершенно спокойна и улыбка блуждала по ее лицу. Он быстро встал, отодвинул стул для нее, не  отрывая трубки от уха.
-Хорошо, я все понял, через 2 часа жди меня там, где мы расстались. Пока.
Что-то случилось? Да, Ирочка, видите какая жизнь  у меня, но у нас еще 2 часа в запасе. А Вы ничего почти ни ели. Давайте выпьем за нашу встречу!- «И расставание да? Игорь, Вы знаете у меня такое чувство, что я сейчас вижу сон и стоит открыть глаза – это все исчезнет. Когда я ехала сюда, вернее,  в Москву, даже представить не могла, что за какой–то малый период времени жизнь преподнесет мне такое испытание.Мне бы очень хотелось узнать о Вас побольше, но, увы видимо времени для этого уже не осталось.
Продолжение следует.

   


Рецензии