ПАНК

Миниатюра "ПАНК" продолжение от 19го апреля сего года...
Это -не имеет смысла и цели, лишь Панк -для меня.. Более
лояльное и простое отношение ко всему, как к Празднику,
словно к некоему "Театральному действию" Как к трагедии
мирового масштаба.. Меня, однажды спросили.. вот Вы гово
рите, что ваша музыка несёт за собой Разрушение и, слушая
Вас, мы разрушаемся?.. по прошествии времени от рождения
вся наша жизнь -стремление к единой цели.. Уничтожение...
Чем более погружаешься во все жизненные процессы, конкр
етно в Панке, тем меньше остается в тебе -Человечесского
смысла, гуманности и любви.. Всё эти сопли мне никогда -не
нравились.. Облизывания, подлизывания, подтирания задницы
кому -либо, постукивания и побрякивания.. это -гнилое всё,
попса..... притопывания, прихлопывания...
уж лучше стучать, чем перестукиваться...

Истинные чувства пахнут Страхом, алкоголем и Ненавистью..
Только, с помощью борьбы и революции можно изменить сло
жившиеся устои, хотя -ныне это самоубийству подобно_
Иже, родился с зубами - не будь Хищником...
Обида за свою Родину, обида за Народ..

ЗАБЛУДШИХ ОВЕЦ ВЕДУТ НА БОЙНЮ НЕДОСТОЙНЫЕ МИРА СЕГО_

Я при коммунизме хотел бы жить, при одном, единственном своём Отце, но он помер и покинул меня, как и все поступали_

КОГДА Я УМЕР НЕ БЫЛО НИКОГО, КТО БЫ ЭТО ОПРОВЕРГ... Ег,о,Р_


Рецензии
Печальное Явление, но Понимающий и Сведующий -Поймет и Останется и
Никогда НЕ ПРЕДАСТ И НЕ БРОСИТ_

Руслан Ежов   03.03.2018 13:43     Заявить о нарушении
Да. Их мало тлько Остается((

Рамиль Делишев   09.03.2018 09:42   Заявить о нарушении