Почти симорон

Возращаюсь из школы, с собрания родительского комитета. Очень «умный и продвинутый» председатель школьного родительского комитета  устроил нам «развлекаловку». Пригласил такую же умную тетку, продвигающую новое веяние - «Симорон».
 "Данная техника все может, все умеет, надо только правильно все настроить".- Говорила тетка долго и нудно. И совсем неинтересно. Я слушала её в пол-уха, думая о своем. Запомнилось только, что в моменты опасности надо ситуацию повернуть в юморную колею.
Дорога домой пролегает через длинный и узкий «коридор» между двумя высокими кирпичными заборами с одним единственным фонарем, который скудно освещает только пол-дороги, да и то не всегда. На сей раз он не горел. Меня охватила оторопь, но идти все равно  надо. Я за собой давно замечаю, что когда мне грозит опасность – мозги начинают работать как-то по-другому, и решают всё со мной(то есть со здравым умом), не советуясь.
Вспоминаю рекомендацию, придумываю абракадабру. Начинаю улыбаться – потому как от такой чуши становится смешно.
«Симорон, Симорон!  Шел по лужам толстый Слон
С красными ушами с огромными ногами
Шел он быстро в школу, обходя препоны
И толпу народа, оглушая топотом
Раздвигая хоботом, наслаждаясь хохотом».
Да. Ни в ладушки, ни в складушки. Да и не смешно. И не очень позитивно.
Так я шла и бормотала себе под нос эту тарабарщину. Узенький проход между кирпичных стен все не кончался.
И тут на полном ходу я врезаюсь во что-то огромное, мягкое, в шершавой коже с жутким запахом – «слон» - вскрикиваю я испуганно.
«Чавооо? Под ноги надо смотреть, коза драная!» Рядом со «слоном» замечаю ещё двух субъектов похожих на слониху и слоненка. И вся семейка очень недружелюбно надвигается.
Со страха силы мои в миг удесятирились, и, растолкав эту «семейку» я рванула вперед.
Дорога до дома сократилась вдвое. Если не в расстоянии, то во времени точно.
Теперь можно проанализировать. Кого и о чем просила? О помощи – слона. Он пришел, и не один. Толстая кожа, огромные размеры. Правда, вместо красных ушей были красные носы – но это уже мелочи. И дорогу они сделали уж точно «не скучной» и в два раза короче, ну или быстрее.
Сработало. Симорон молодец.
Смешно? Смешно! Так того и добивались.


Рецензии