Профилактика измены...

    Едем мы вчера с мужем в машине... Дочь читает стихи, я перечисляю список продуктов,  которые нужно купить, играет Радио-Дача.
Звонит телефон: мама вещает, что пора высаживать рассаду редьки...
Я   начинаю вспоминать, что нужно сделать на даче...  Потом                переключаюсь на дочь...
     В общем, абсолютно стандартная семья: дети, продукты, дача...
Муж, не поддерживает разговора, просто на все мои предложения       кивает. Ни энтузиазма, ни вопросов... Просто равнодушный кивок...
     Мы остановились на светофоре, я продолжаю обсуждать с мужем, но по факту сама с собой планы на выходные... А он внимательно смотрит на девушку, которая переходит дорогу...   
 Стройная - стройная...   волосы белые по пояс развевались на ветру... длинные-длинные ноги... и грудь... Ну, дал же Бог сразу всё человеку!
     Супруг, проводив девушку взглядом, достал листок, ручку, что-то записал и спрятал в карман... Я притихла... Мы уже столько лет вместе, как говорится,  глаза в глаза... То, что мой муж засматривается на             девушек  да ещё и в присутствии жены,  это... ну, просто....
Я сидела, молча обтекая...
Муж думал о чём-то своём...
Так мы доехали до дома.
     Зашла в квартиру, бросила пакеты и посмотрела в большое зеркало в коридоре: плюс  10 килограммов  прочно поселились во мне за послед-ние три  года... Уже месяц не была у парикмахера... В солярии  - два  года... Спортивки, кроссовки и волосы, забранные в пучок...
     Ну, а в принципе чего я удивляюсь? Сама виновата... Работа,         ребёнок, дача, дом... Собой заниматься некогда, да и лень ...
     Полночи я ворочалась и думала... Ну, надо же! МОЙ МУЖ             засматривается на других девушек!  Так и до греха не далеко...
     Ухоженных, стройных девушек много! Я их сама выпускаю каждый месяц. Учу быть стройными и красивыми. Так глядишь,  и замену себе собственными руками подготовлю...
     Утром я встала пораньше и начала делать зарядку...
     - Ты чего это? - опешил муж, когда вошёл в гостиную.
     - Чего? Зарядку делаю... Давненько не разминалась... - бодренько  ответила я.
     - Давненько ... - засмеялся муж. - Всего десять лет...
     Это правда... С тех пор,  как я перестала заниматься рукопашным  боем, зарядку я не делала .
     Проводив дитя и мужа, я рванула в ванную. Нужно успеть до работы сделать аскорбиночку. Кстати очень рекомендую! Отличный           лифтинговый эффект!
     На работу в десять часов я приехала уже уставшая, но полная        энтузиазма. Проведя приём, я села составлять план работы над собой: записалась к косметологу сразу на всё... Биоревитализация,  альгинатные маски… Записалась к парикмахеру,  в солярий. И, конечно, озончик и массаж! А ещё пилинг и обёртывания! Скоро отпуск. Вот стыд-то           будет, если муж на пляже начнёт на девушек поглядывать,  а рядом я  -  такой тусклый пончик...
     После работы я рванула в солярий. Дома снова начала делать         зарядку. Потом сбегала в магазин, купила 10 литров молока, чтобы  приготовить себе омолаживающую ванну...
     - Что происходит? - снова опешил муж,  когда увидел в тазу гору  пустых пачек молока и меня, колдующую с бутылочками эфирных    масел над водой...
     - Эээ... я тут ... бутылочками балуюсь... - пожала плечами я.
     - Ну-ка... пойдём, поговорим... - кивнул супруг.
     - Рассказывай. Что случилось? Ты, мать, часом может мужа решила поменять? Присмотрела кого? Зарядку вдруг начала делать, в солярий записалась..
     - Я?! - возмутилась я. - Это кто-то другой на других девушек при живой жене засматривается! Вчера прямо чуть из машины не             выпрыгнул! Это ты, видимо, жену решил поменять! Ещё и на бумажке что-то записал... Что? ЗАМЕНИТЬ ЖЕНУ?
     Муж несколько секунд смотрел на меня непонимающе,  потом       засмеялся...
     - Это ты про девушку на светофоре? А ты не видела, что у неё     каблук сломан? Я просто удивился, как она идёт...
И сразу записал     себе...
     Он достал из кармана бумажку, где было написано:
" Отвезти все туфли жены на профилактику"
     - Блин... - засмеялась я. - А я подумала, что ты меня разлюбил. Решила срочно собой заняться. Чтобы ты не смотрел на других девушек...
     - Ну, идея-то, конечно, хорошая, - подмигнул мне муж. - Я не     обижусь, если моя жена будет чуть стройнее и загорелее...
     - Ладно... Будет тебе стройная и загорелая. Но ещё раз увижу, что смотришь по сторонам...
     - Никогда!
     Мда... Пожалуй, я всё-таки продолжу свою программу                совершенствования...

     Очень легко превратиться из сексуальной кокетки в клушу-дачницу... Разница может быть настолько велика, что мужчина может не выдер-жать! Помните об этом!
 

 
май 2015 год
 

 


Рецензии
Прочитала с интересом. Поучительно!

Мургина Любовь   20.04.2016 21:57     Заявить о нарушении