Идея

Однажды в холодную весёлую пору идея пришла в голову психу. Что может быть лучше простой абсолютной идеи в голове такого гениального человека? И так она пришлась всем по вкусу, что стала душой компании. Само Сознание самодовольно гордилось ей,  ведь оно первое познакомилось с ней. Потом пошли весёлые сабантую по поводу её знакомства со всеми остальными жильцами этой прелестной головы: тут вам и Эмоции с радостными криками подвалили, и Разум вёл как всегда свои заумно-занудные беседы по поводу ей целесообразности, а что уж вытворяло Подсознание словами описать не возможно. Лишь один Мозг противился всему происходящему и сразу невзлюбил Идею, но его мнение как всегда попросили оставить при себе ибо "кого оно вообще тут волнует" как скажет сознание. "Псих же наш? - Наш. Вот и идея его, а стала быть наша, то бишь общая, и вообще она душа компании" - сказало Сознание. "Но ведь от неё худо нам всем будет братцы!!"-взмолился Мозг. "Ну чего ты опять начинаешь то? Вон. Бери пример с этих маргиналов Логики и Здравого смысла, сидят себе тихонечко и не вякуют" - ответило ему Сознание, показав на тёмный угол, в котором ютились два зашуганых типа маргинальной внешности. "Ну ни чего, ни чего" - сказал Мозг. "На этот раз я смогу отстоять своё" - и вытащил на свет Божий то бишь под свет Радости не первой свежести индивида, которого зовут Страх. "Уж этот вам объяснит, балбесы, что гнать её надо отсюда" - сказал самодовольно Мозг и все уставились на Страх. Тот, многозначительно икнув и допив одним залпом свой фирменный коктейль из переживаний и трусости, окинул всех презрительным взглядом. "Ну что уставились, прокажённые? Опять кутёж устроили, а меня не позвали?" "Так ты же и так постоянно не просыхаешь" - ответило хихикая Веселье. "А твоё какое веселящее дело чего я постоянно делаю, а чего не делаю? У меня может горе, я может храбрость потерял, с кем мне теперь море безрассудства допивать?" - ели держась на ногах, ответил ей Страх. "Чего звал Мозг? Опять что ли коротнуло чего то? или логика вновь бунтовать удумала? давай быстрей  излагай, а то мне ещё любовь искать -  с кем ещё в такую весёлую пору шуры-муры крутить." "Дык это, того, самого, они Идею к себе притащили, вот хотят ей развить, так сказать, чтобы на ноги встала, окрепла то бишь". "Ну и чего, идея как идея, ни лучше ни хуже, я их знаешь сколько повидал? У тебя столько извилин нет даже". "Подумаешь идееея, тьфу". " Да она ж всех нас погубит, она на в могилу заведёт" - начал паниковать Мозг. "А ты чего могилы боишься? Дурень" - засмеялся Страх. "Я Страх! И то не боюсь." " Ну а как же инстинкт самосохранения?" "А чего тут сохранять то? Ты посмотри на них! Черти в аду милее. Вот Вы все думаете, почему я пью?" "Да тебе храбрости не хватает, вот ты спиваешься!!!" "Эк вы какие. осуждать сразу, а чтобы вы без меня делали ? Чуть что сразу страх. чего можно делать, чего нельзя делать -везде меня тащите , даже сейчас. А я устал! На вас же смотреть противно! вы же как отребье, как грязь на дне глубокой мутной лужи. с вами даже разговаривать не о чем, до чего всё распустили то? всё. каюк, тут уже по служебным линиям Печень привет передаёт даже. Я вам так скажу чего хотите делаете, глядя на вас мне уже ни чего не страшно. глаза бы мои вас не видели!!" " ну и проваливай алкаш недоразвитый!!!" - закричали ему в след. "Мы и сами справимся!!" и продолжили свои планы, а Мозг понуро поплёлся в уголок, к Логике и Здравому смыслу, любил он с ними иногда поболтать. А тем временем Идея созрела и достигла полного взаимопонимания с Сознанием, после чего псих взял верёвку, сделал петлю, привязал к батареи и выпрыгнул в окно...)


Рецензии