Работницы супермаркета

(городские сказки)

Поздно вечером супермаркет закрылся. А работник, который должен был собрать отовсюду тележки на колесиках и составить их в углу зала, махнул рукой – дескать, потом успею – и ушел поговорить с охранником.
Тогда тележки начали потихоньку перешептываться.
– Трудный был сегодня день, да, подруги? – спросила одна.
– Да, – согласилась вторая, – очень много было народу. Скоро выходные, и все покупают продукты для гостей.
Тележки принялись вспоминать:
– Я возила хлеб, такой душистый, что прямо сама бы откусила!
– А я возила и колбасу, и сыр! И воду в таких больших пластиковых бутылках, что думала – не довезу.
– А я по залу набегала больше всех километров, – похвасталась еще одна.
Тут еще одна тележка сообщила мечтательно:
– А я днем катала маленького мальчика и арбуз. Он шлепал ладошкой по круглому полосатому боку, и смеялся. Потом не хотел из меня вылезать, да и мне так жаль было с малышом расставаться...
Тележки помолчали. Тут одна предложила:
– Давайте сами составимся в ряды! Помчались?
И тележки начали съезжаться из всех отделов и даже с автомобильной парковки. Они неслись стремительно и изящно, выстраивались одна за другой в длинные ряды и замирали в углу.
– Спокойной ночи, подружки! – сказал кто-то.
Тележки задремали.
Когда работник магазина пришел сделать свою работу, он очень удивился: что же тут произошло?
– Такое только в сказке бывает, – сказал он. – Может, мне показалось?


Рецензии