ЦветЁт черЁмуха в саду, я ж подрУги НЕ найдУ!

У НАС на видУ цвела и цветЁт черЁмуха в саду

                ЦветЁт в Донецке уж черЁмуха в саду,
                ЦветЁт черЁмуха и под балкОном во дворЕ:
                я ж подрУги НЕ найдУ -
                ни в садУ, ни во дворЕ
                ни во сне, ни на зарЕ!

                У всех на видУ -
                расцвела, цветЁт -
                черЁмуха в саду
                А у черЁмухи:
                Возле черЁмухи -
                ВСЁ ДЫМ корОмыслом,
                ТЯНет на дрЁмухи,
                быть молодым,
                ЕЩЁ протИнее -
                а НЕ спортИвнее -
                табАчный дым!

            Расцвела, цветЁт черЁмуха в саду -
            ВСЕМ живЫи На РАДость - а не на бедУ,
            и в городе стало - дИвно - как в лесУ:
            вдыхАй аромАты - НЕ ломАй красУ!
            вдыхАй аромАты - НЕ губИ красУ!

            Расцвела, цветЁ черЁмуха внизу -
            во дворЕ у дОма - не в садУ, в лесУ:
            вдыхАть аромАт я - часто выхожУ -
            вдыхАть аромАт я - на балкОн хожУ -
            я же не ходЯчий - лишь дОма сижУ!

             Я ж е красУ не ВИЖу и вниз не гляжУ,
             к компьютеру блИже - я сИднем сижУ,
             да в лЕстничной клЕтке - я вверх, вниз хожУ -
             держАсь за перИла - этаж по этажУ...

            Расцвела, цветЁ черЁмуха внизу, -
            и мне же на РАДость - есть сосед внизу:
            дымИт переГАРом - с табакА дымИт -
            двадцать часОв в сУтки - вот его лимИт -
            почти круглы сУтки - табакОм дымИт!

           А в саду я не хожу, во дворЕ я не хожу,
            на цветы я не гляжу, на красОток не гляжу:
            СИДнем дома я сижУ - у компьЮтера сижУ -
            милой ТАМ не нахожУ, всё ниКАК не нахожУ -
          ТО-ль на РАДость, на бедУ, ТО-ль на СЧАСТЬе, на бедУ:
          милой ТАМ я не найду - всё ниКАК я не найду -
          ЭХЪ - ниКАК я - не найду!

              Чтобы мне ее скорее отыскать -
              НЕзачем цветы все обрывАть:
              ПРОСТо ЗРЯЧим НАДо СТАТЬ -
              ЗРЯЧим ПРОЧим ВСЕМ подСТАТЬ,
              А бабЁнкам - ЛЮДЬМИ СТАТЬ -
а             ПРОЧим ЛЮДям ВСЕМ - подСТАТЬ!
                ..............
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 20 квИтэня апреля 2016


Рецензии