Стою опять в кругу защитном...

Стою опять в кругу защитном,
Зову тебя, ты нужен мне!
Томлюсь во страхе первобытном,
Нет это вовсе не во сне.

Любить тебя и быть слепою.
Тебе не нужен слабый человек,
Увы,но я не создана другою,
Такой останусь во весь век.

Ты смотришь томным, диким взглядом.
Жаль, твоё сердце не согреть,
а ты всегда был со мной рядом,
готовый просто жить и умереть.

Только ночью тёмной, в полумраке,
Стою, смотрю в те самые глаза.
И ты стоишь в том старом, чёрном фраке
Мне бы всегда, но дальше так нельзя,

А помнишь в первом воплощенье
Ты появился в поздний час,
С тех пор не знала я сомненья,
Что встретился ещё не раз.

И против воли неба и создания
Слаба я и безвольна пред тобой,
Всегда приходишь на свиданья,
Я знаю, вечный ты хранитель мой!

Ведьма, грешница, вся мира грязь
Легла на шею за любовь, за слабость
За тайную губительную связь,
Которая приносит только радость.

Ты зло, ты убиваешь и толкаешь
Людей на подлые и грязные дела,
Но со мной совсем другим бываешь.
Ты правда любишь или все игра?

Не посвящаешь ты в свои секреты,
Не просишь душу просто подарить,
Не обещаешь, не даешь обеты,
Не хочешь на рассвете уходить.

Рука в крови, затёртые круги
Дарю себя, ты только полюби
И пусть уйдёшь ты, может навсегда...
Ты знай я буду снова звать тебя...


Рецензии