Она летала как птичка

Они вселились в не достроенный дом, так как застройщики дома обанкротились, балконы были не достроены. Другая фирма обещали сделать всё быстро и качественно. Собрали с них деньги, только их и видели, след простыл.
 Был вечер, когда она встала с кровати, чтобы пройти в туалетную комнату в полу - сне, муж спал.  В доме было такое расположение дверей, что одна дверь выходила на балкон, а другая в туалетную комнату - она перепутала двери, сделала только один шаг, споткнулась, потеряв равновесие, полетела вниз перевернувшись в воздухе.
 Сто раз говорила мужу, что дверь нужно заколотить, не дай бог, с болонка кто не будь  вылетит. Вот сома попалась, а он ещё курить туда ходит, назло наверно ей, нервы портит. Она подумала летя вниз, как он будет с другой пить чай, есть её любимые конфеты, в их уютной кухне, смеяться, что так легко избавился от неё. Ему мало любовниц, так она думала, постоянно подозревая его - он был такой видный и заслуживал внимания женщин. Она была такая обыкновенная, как все. На неё мало кто обращал внимания, если только за то, что она создала хорошую фирму. Мужчины оказывали ей внимания, и то потому, что она была нужна им по работе.
 Она регулярно обзванивал мужа, проверяя на месте ли находится, заходила как бы невзначай, когда бывала в центре. Хотя не заставала ни с кем, было чувство, что все знают, любовница есть. Наверно это секретарша с длинными ногами, третью меняла, фирма на двоих записана, попробуй её не послушать."Сразу все акции продам, "- думала она. Да, это он хорошо понимал, всегда соглашался с ней, менял их без споров с женой.
   У неё появилась такая злость на себя,  свою беспечность, она  стала цепляется за свою жизнь, в эти последние минуты, что ей остались теперь. Пролетев три этажа, зацепилась за двенадцатый этаж - благо они уже перила поставили, что она там увидела, повергло её в шок. Все соседи казались приличными людьми, а здесь такое безобразие - в комнате, выходящей на балкон, мужчины занимались любовью. Нет, ей всё равно, чем они там занимаются, проста она консервативна в браке, с другими взглядами на жизнь. Её руки инстинктивно разжались, она даже не поняла, как она полетела опять вниз. Она назвала себя дурой, только сейчас думать о приличии,  быть такой сентиментальной, лежать теперь внизу с разбитой головой.
 В этот раз за неё заступился наверно бог, иначе не назовёшь, зацепилась следующим этаж, недостроенного балкона. Здесь жил предприниматель, в свободное время подрабатывающий тем, что гнал хороший самогон для себя и соседей. Он настаивал его на лавровом листе, получался отменный на вид коньяк. К нему бегал весь подъезд, мужчины даже записывались к нему в очередь, на всех не хватало напитка. Странно, никто не заявил на него в полицию, его деятельность была незаконна. Да, говорят у него, была крыша на верху,  все помалкивали. Его самогон пользовался большой популярностью. Соседи разливали его в пустые бутылки из-под коньяка,  встречали дорогих гостей, которые жили не в их доме - в красивых бутылках, получалось дёшево, сердито, очень выгодно. Покупали впрок, да, заначка после похмелье, тоже неплохое дело.
  Хозяин квартиры, в которой она приземлилась, увидев её, предупреждал раньше, чтобы не лезла та без очереди - всех обещал выкинуть. Он сидел в кресле на балконе, и спал. Подумалось, - "Не боится, сидеть на недостроенном балконе." Проснулся он в тот момент, когда она вползла, стала уже на ноги. Женщин он вообще не переносил, после того как одна отравила ему всю жизнь. С ними он здоровался сквозь зубы, они не обращали на это внимание, очень было выгодное знакомство. Кто мог представить, что он в пьяном виде, такой забияка, взял и толкнул её - мол не её очередь. "Какая очередь,"- думала она, когда она слетела сверху. Ну, да, пробирались с приятельницей через соседний балкон, у женщин настойка тоже была популярна. Если пить понемногу, от мигрени, от кишок помогает, геморрой примочками вылечила одна. От всех бед хороша самогоночка, как ласково все её называли. Кто покупал, не знал боли в голове. Ведь не водкой лечиться, от которой все страдают. Эту очередь, разве возможно выдержать, жди, когда он принесёт. Да, и, муж увидит, приложится лишний раз, так может спиться - мы ведь не пьём бутылками.
 - Самодур, - выкрикнула она, кувыркнувшись дальше.
Как посмел, у неё даже в голове не укладывалось. Да, он обещал, если они не прекратят, к нему ходить через соседний балкон соседки, их всех выкинет вниз. Кто мог знать, что это не шутка. "Видно ему кто - то вынес все мозги,"- подумала она, приготовившись к свободному падению, не сомневаясь, что она выйдет невредимой из всех передряг.
   Вспомнила в тот миг, как о спасательном круге про балкон внизу. Недавно прошло общее собрание жильцов подъезда, где постановили, снести решётку соседа снизу, на которой его белые простыни висят, как флаги о капитуляции  всего дома. Он из балкона сделал комнату, ещё пристроил решетку, наружу, установил  для сушки белья. Подумалось,- "Хоть бы он её не снёс." И ей опять повезло, она больно приземлилась на решётку, перемахнула на балкон, вошла в комнату. Армянская семья остолбенела, жена пришла первая в норму. И зашипела на мужа, что та не успела уйти. Она не сомневалась, что эта женщина любовница мужа, даже не подумала, почему соседка в таком виде. Со злости ночную сорочку приняла за платье с бретельками. Соседка, только пришла с вечерней работы своего магазина, со словами.
 -  Что, замёрзла на балконе, я сейчас тебя погрею, - накинулась на её с кулаками.
Наша птичка вскипела, как только соседка могла подумать, что её муж в её вкусе. Она непонятно, от чего с ней сцепилась, отвечая на её удары, пока их не разнял её муж. Без слов, она вышла в подъезд в ночной сорочке.
   На неё никто не обратил  внимания в лифте, в их доме была сауна и небольшой басен, жильцы часто ходили обернутые полотенцем, благо всё под боком. Так, что, вид  у неё, почти, был обыденный. "Может, решила проскочить, в сауну не переодеваясь на этаже, или хочет, открыть в доме новый писк моды," - подумали жильцы.
О таком доме можно только мечтать другим обывателям нашего города, только вот с балконами не повезло. Она позвонила в свою дверь, муж оторопел. У неё отлегло от сердца. "Не знал, что упала, так сыграть невозможно,"- подумалось ей. За чаем с её любимыми конфетами, рассказала переводя дух про самогонщика, а про армянскую семью умолчала, зная своего мужа. Он и так будет, драться с соседом  внизу. Ей и этих разборок было достаточно, чтобы отвести душу, быть отомщенной за все свои приключения. Муж, дослушав её, выбежал громить самогонные аппараты, чистить ему физиономию, так он выразился.
 Утром пришёл пьяный  и сказал, что с ним померился, её самогон для него будут давать без очереди, ей ничего не перепадёт, пусть не надеется.
- Бабы все дуры, что они находят в этом армянине, это второй случай с соседями. Он, оказывается якобы, всё знает о её любовнике, который пил с ними коньяк, ведь она о нём не говорила - выходит есть что скрывать.
"Пора съезжать с этого дома, пока не спился,"- подумала она, пошла досыпать в свою спальню, медицинская помощь муж не нуждался.


Рецензии
Читается легко, только спотыкался о опечатки...

Александр Шурховецкий   29.12.2018 19:37     Заявить о нарушении