на хренА МНЕ женишкИ ШТОПы ШТОПать ИХ носкИ?

на хренА МНЕ женишкИ ШТОП ЗДОХнутьь от тоскИ!
                С НИМи ж ЗДОХнешь от тоскИ!
              НЕ удАстся мне подрУгу отыскАть -
              ДАЖе ЕСЛи Очень Очень ЗРЯЧим СТАТЬ -
              ЗРЯЧим ПРОЧим ВСЕМ подСТАТЬ,
              А бабЁнкам - ЛЮДЬМИ СТАТЬ -
а             ПРОЧим ЛЮДям ВСЕМ - подСТАТЬ!

              Прячет милых - ВОВСе НЕ сирень -
              в ТЁМНу НОЧЬ и в ясный день:
              Прячет милых - ИХНя ж лень -
              ЧТО поХУЖе - чем черЁмуха й сирень!

              Да вдобАвок - эгоИзм:
              да - ЕЩЁ й ИХ эгоИз -
              ЖУТЬ дремУчий эгоИзм -
              отравИл ИМ органИзм -
              отравИл ИХ органИзм:

             ""- на хренА ж МНЕ женишкИ!? -
                С НИМи ж ЗДОХнешь от тоскИ!
                Да стирАй ИМ ИХ носкИ -
                ЧТО хужЕй от всей тоскИ!

                Иль зарАзу принесЁт -
                ОН же ВСЯКих баб сосЁт,
                ижь они его сосУт
                Или в РОТ ему нассУт -
                да зарАзу занесУт!
ы
                Да стирАй ТЫ ИХ трусЫ -
                ЧТО поХЛЕЩе ИХ красЫ:
                ЛЫСый хрень иль с бородОй,
                да вдобАвочек - седОй,
                да с седОю бородОй! -

               Да какАя ж то любовь -
               ЧТО с седОю бородОй,
               а он ТОЛСТый иль худОй -
               БЕЗ хренЯ и НЕ с пи=3,14-ДOЙ! -

               Ой - уВОль МЕНЯ - увОль -
               на хренЯ ж МНЕ ТА любовь:
             <<Мне не жаль мою любовь,
               Мне не жаль твою любовь:
               Мне ж любовь не обнимАть,
               Мне ж Любовь не целовать,
               не целовать, не целовать:
               а продавАть да продавАть -
               подорОже продавАть!>>
               
              Только НЕ притронусь я к цветку рукой,
              НЕ уСлышу голос я любимый - дорогОй -
              для меня - чрезМЕРно дорогОй -
              да в валЮте - НЕ в рублЯх, НЕ в ГРИВНе пол-пустОй:
            ""- Эй Ты - болвАн - а не братОк;
                а ну-к - оставь цветОк, оставь цветОк:
                пусть цветОк  цветЁт в цветУ,
              всё-равнО в саду, в саду НЕ скрОемся с тобой -
              ведь ТЫ седОй, с седОю бородОй:
              никогДа НЕ скроемся с тобой в моЁм саду,
              никогДа НЕ скроемся с тобой - вдвоЁм со мной,
                вдвоЁм с тобой! -
              ТЫ седОй, с седОю бородОй:
              НЕ приГОДен для любОви ты со мной - ТАКОю дорогОй!""
                ....................
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 20 квИтэня апреля 2016


Рецензии