Анна. Свидания по четвергам 15

15. Оставшиеся два дня,
и это любовь!

Какое счастье мне с тобою быть!
Вдыхать любимой кожи аромат...
И наблюдать моргание ресниц
Твоих весёлых васильковых глаз...
И ощущать прикосновение волос,
Таких прекрасных, осенью манят,
Рыжевато-жёлтая прядь двух кос,
Как и щёки, похожие на зари закат...
А брови черны, полумесяцем,
Губки бантиком, малиной пахнут,
Овал лица, и цвет парного молока
Разбавленным медком отдаёт...

      Оставшиеся два дня, и это любовь, которую он мне
хочет подарить на прощанье... Он не отходил от
меня ни на минуту... Мне даже становилось не по
себе, когда он шёл за мной, как будто бы находился у меня
на цепи.
В первый же день я всё же добилась, чтобы он мне расска-
зал, почему вдруг перестал наведываться ко мне, в Томск, и
передавал передачи через своего сына Джемала. Он всё сва-
ливал на технический дефолт, невыполнение обязательств,
что сильно било по его карману в то время. Потом из-за это-
го он уехал зарабатывать в Турцию, попытаться возвратить
то, что потерял... Взял и собрал новую строительную брига-
ду. Получил и закончил заказ крупного строительства, всё
же у него была закалка советского инженера-строителя. По-
лучил после окончания проекта за объект большие деньги в
долларах. А оплачивал минимум рабочим.
– Ты знаешь, – сказал он, – как можно легко заработать
в капиталистической стране? Лишь за счёт уменьшения за-
работной платы своим рабочим. Одно строительство, потом
второе, я думал, что сейчас всё закончу и вернусь к тебе,
моя любовь Анна, но не получилось... Когда я должен был
выехать обратно, через год и уже рассчитался, меня сби-
ла машина на переходе, и это оказался очень влиятельный
чиновник Стамбула. Он положил меня в больницу там же.
Я быстро шёл на поправку, но во мне стёрлось то, что было
раньше... Единственное, мне отдали при выписке мой коше-
лёк и там несколько кредитных карточек. Я не знаю, кто их
туда положил. Может быть, человек, который меня сбил, а
может, я сам это заработал. Но при мне документов не было.
И к этому моменту подошёл этот самый человек, что меня
сбил. Единственное, что я помнил, – Советский Союз и го-
род Томск. И видно, этот же чиновник меня сюда и привёз
или же помог сюда добраться. Его помню и где дом тоже, а
когда я уезжал, то он попросил мой кошелёк и сказал: «Ког-
да тебе нужны будут твои деньги, ты знаешь, где меня най-
ти». И даже свой телефон он сделал наколкой на моей левой
руке, и мне её показал.
Я была удивлена тем, что мы вместе жили месяц, а я ни
разу не обратила внимания на его руку, так сильно ласкав-
шую меня, что мне не хотелось с ним расставаться ни на
день, не то чтобы на неделю. Не заметила я и наколки тоже.
Он сказал:
– Тот человек очень влиятельный. Но я был ему благо-
дарен за то, что меня хотя бы выпустили здесь, на станции
Томска, где я бродяжничал, а потом ты знаешь, сама, ты
меня нашла... Я всё забыл, но не забыл, что именно здесь, в
городе Томске, я оставил самое желанное и любимое – тебя,
Анна! Как я люблю твоё имя, я от одного того, что его на-
зываю вслух, уже тоскую по тебе. А когда я узнал, что ты
вышла замуж, я не хотел тебе мешать, я надеялся смириться
с тем, что ты – это моё прошлое, но я так мечтал с тобой
встретиться, и разлука с тобой будет равносильна новой
смерти. Но я сильный, вытерплю всё, только разреши, хотя
бы один раз в неделю встречаться с тобой... Назначь мне
день, когда я имею право, переступить твой порог, когда я
смогу вдохнуть твой необыкновенный аромат кожи и при-
тронуться к твоей пряди волос, которые очень люблю.
Я подошла к нему, и мы долго целовались.
Не знаю, с кем мне было приятнее целоваться... Я думала
об этом, но пришла к итогу: только с ним. Первый поцелуй
надолго оставляет в памяти... клеймо любви и наслажде-
ния. Так мы в любви и завершили свои прощальные дни.
Он провожать меня поехал прямо до аэропорта, всю дорогу
я смотрела на него и думала: почему я отказываюсь от та-
кого мужчины, почему? Он красивый, статный, выделяется
из толпы. Ему лишь 55 лет, он был так шикарно одет в этот
день, в тёмно-синем костюме, немного светлее сорочки, и
ярко-красном галстуке, что так шло к его смугловатой коже.
Много женщин обращало на него внимание. На его спортив-
ное телосложение, на тонко подстриженную модную бород-
ку, современную причёску, видно, он этому научился в Тур-
ции. Он был в очках, выглядел просто красавчиком. «А ты
ещё выкаблучиваешься! Что тебе ещё нужно?» – так думала
я о себе, когда с ним шла рядом и он слегка меня придержи-
вал под ручку, чтобы я не упала, потому что была на самых
высоких каблуках, ещё и на танкетке, в очень узкой юбке
выше колен с разрезом.
В аэропорту Томска мы подошли к регистрационному
отделу нашего самолёта, вылетающего в Москву. Я подаю
свой билет и паспорт. Вдруг неожиданно для меня он тоже
достаёт свой паспорт и билет на этот же рейс. И говорит мне
тихо на ухо:
– Анна, неужели ты могла бы подумать, что я способен
тебя отпустить одну? Я тебя однажды чуть ли не потерял,
я больше не хочу делать ошибок. Я обязан тебя довести до
самых твоих дверей, и обещаю, что уеду обратно. Просто
должен посмотреть, как ты устроилась и нужна ли тебе моя
помощь.
Я же сказала громко:
– Спасибо, Зейхан, мне тоже очень трудно было улететь
одной в Москву, оставляя тебя здесь. Я рада, что ты сам ре-
шил провести меня до дому и, чтобы я не забыла... сейчас
же я тебе дам ключ от моей московской квартиры. Ты знай,
что ты будешь там всегда желанным! – Я достала связку
ключей и, сняв один, отдала ему.
– Анна! Любимая, ты мне не сказала, в какой день ты хо-
чешь, чтобы я был у тебя?
– Разве не сказала? А мне кажется, сказала. В четверг!
Тебя устроит?
– Да, устроит, это будет наш «рыбный день» в любви.
И уже была объявлена посадка. Опять взлёт! Полёт! По-
садка!.. И мы уже взяли мою машину с паркинга. Дорогой
автомобиль его не удивил... Я села за руль, всё же это Мо-
сква! И нужно привыкнуть к здешней дороге. И через не-
сколько минут мы уже были дома. Он вошёл и сказал:
– Анна! Сегодня четверг – мой день... наш «рыбный
день»! Я остаюсь!
И я начала смеяться, похоже, он специально решил этот
день наверстать с запасом до следующей недели.
Но он не уехал и в пятницу, и я провела его лишь в воскре-
сенье, потому что мы оба этого хотели. Я стала привыкать
к его шалостям, давать лишний раз поухаживать за мной,
сделать мне массаж ног, когда я уставала, и он это делал, не
ущемляя своё мужское достоинство, а потому, что это ему
приятно, покусывая каждый мой пальчик на ноге после мас-
сажа, нагоняя страсть в дальнейших любовных играх. Мне
с ним было настолько комфортно, что я уже себя ругала, что
дала ему лишь один день в неделю.
И этот договор он выполнял долгое время. Он появлялся
как раннее солнце каждый четверг. Здесь же, в Москве, на-
ладил поставку со своего парника из нашего села Кряково:
фрукты, овощи и разный сельскохозяйственный органиче-
ский товар. Пока он грозился уничтожить эти парники из-за
меня, зная, чем я расплачивалась за них, но я ему сказала:
– Не руби всё с плеча.
И он прислушался к моему совету, и скоро он также стал
богат и стал крутиться среди влиятельных людей Москвы.
Вылетел однажды в Турцию, предварительно позвонив
приятелю, и приехал обратно с кошельком с несколькими
карточками в валюте. Кроме этого, завершил сделку меж-
ду Большим комплексом парниковых продуктов Турции и
России и стал заниматься крупными потоками ввозимого
товара и вывозимого, на который всегда везде был спрос за
границей.
Наш единственный день приносил радость и ему, и мне.
Но я никак не могла себе позволить сказать ему: «Оставайся
насовсем», хотя уже созрела заново создать с ним семью и
даже выйти замуж за него.
Он официально был женат. Я была ему преданна, никог-
да ни с кем не флиртовала, хотя многие желали бы со мной
развлечься. Закончила медицинский, последний курс, и на
ординатуру была направлена в ту же больницу, где и работа-
ла, в моё же отделение, челюстно-лицевую хирургию. А по-
том так и осталась там работать врачом-хирургом. Может,
в память моего мужа Ивана, а может, за мои качества быть
чистоплотной во всём, такую должность получить было
практически невозможно. Может, кто-то похлопотал? Ино-
гда мне кажется, что это Зейхан дышит мне в спину. Ведь
многих вообще отправили в разные города России работать.
А я только задумаю, и тут исполняется, если случайно вы-
скажусь при нём, но он меня расспрашивает обо всём, ему
хочется знать о каждом моём дне, и я не уверена, что он
где-то рядом и явится на помощь за пять минут, если я по-
звоню.
Он приходил в четверг, не поверите, в пять часов утра,
чтобы «тёпленькую» поймать в постели, но, когда я замети-
ла, что не хочу оставлять его на несколько часов, пока рабо-
таю, одного, четверг взяла выходным...
Много лет прошло, но наша простыня не остывала, её
штормило весь четверг. И мне иногда хотелось ему добавить
ещё один день. Но я никак не могла выкроить его в связи за-
нятостью на работе и поэтому молчала, правда, добавив ему
все праздники, хотя бы вечернее и ночное время.
В один из таких дней он заметил, что я бледна. Меня
правда тошнило две недели, но я это связывала с тем, что
утомляюсь во время операций, по нескольку часов стоя в
напряжении. И даже рассказала ему о последней моей опе-
рации:
– Пересадка кожи с ноги на нос!
Он заинтересовался, и мне пришлось рассказать всё пол-
ностью, в деталях. И что это было не так легко и не за один
день. Пациент – женщина, как говорили, была гулящей, и
ночью её муж отрезал ей нос и побрил волосы наголо. Так
и попала она к нам в хирургию без носа. А муж – в тюрьму.
Вместо носа только две дырки, и с большой потерей крови.
Мы остановили кровь, и вместо носа у неё почти шесть ме-
сяцев была лишь повязка. Внутренняя часть носа, то есть
каркас, долгое время был искусственным, и только на этой
неделе я всё закончила, а она сказала, что нос стал лучше,
чем был.
– Анна! Я горжусь тобой! Так ты у меня кудесница! Прав-
да, таким женщинам не стоит ничего делать...
– Нет, здесь ты не прав. Вначале Иван тоже думал, что
я потаскушка какая-то, но ты же знаешь, что это неправда.
Иногда женщины попадают в зависимость по каким-либо
причинам во власть мужчины, и я должна помогать им.
– Извини, не подумал об этом. Но, моя дорогая, когда же
у тебя в последний раз была менструация? Мне кажется, Бог
услышал твои и мои молитвы, у нас скоро будет ребёнок! Я
счастлив и привезу сегодня мой чемодан!
Я была вне себя от радости, от такой вести, что я стану
скоро мамой!
– Я тебе давно хотела об этом сказать, Зейхан, ты мне
нужен, без тебя я не вижу смысла жизни.

Он уехал, чтобы возвратиться.

Ты просто чувствуешь сильней,
В душе навеки ещё воспоминания,
Не надо слушаться своих друзей...
Не знающих, что такое страдания...
Забыться сердцу будет больней,
И жить страстями огней, изгнания,
Где на засов закупоренных дверей
Скрывать боль своей души, отчаянья...

http://www.proza.ru/2016/04/20/213
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216042000213


Рецензии
Они сочетали приятное с полезным
А тут еще и ребенок

Египет Ра Ру   21.07.2017 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо!!Всех Вам благ!Елена!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   22.07.2017 01:27   Заявить о нарушении