Пролог

Вы знаете, что такое звериный голод? Это когда ты не можешь остановиться. Ты ешь, ешь и ешь... Можно много приводить примеров, когда люди сходят с ума и не могут контролировать своё переедание. Весь мир страдает от этой мучительной болезни. Пока ты сам не возьмёшь себя в руки, ты не сможешь выбраться из этого замкнутого круга. Я хотела бы рассказать историю одной девушки, которая пыталась разорвать этот круг и измениться.

-Я советую вам проследить, чтобы она завела себе пищевой дневник, - врач записала имена своих пациентов в свой блокнот посещаемости и добавила, - Знаете, сейчас много подростков болеют ожирением, если не заняться этим вовремя, то могут быть ужасные последствия.
-Я понимаю, спасибо вам. Я прослежу чтобы она сделала всё, как вы сказали, - женщина взяла со стула свою куртку и вышла из кабинета.

Я сидела на стуле у входа, никогда не забуду тот день, когда мы вышли из больницы с моей мамой. Она смотрела на меня так, будто я животное, которое не может контролировать свой голод.
В машине я не могла заставить сказать себя что-либо. Мне было стыдно перед ней, перед собой. В голове крутилась мысль:«Как я могла такое допустить?»
Подъезжая к дому, мама наконец прервала гробовое молчание:
-Милая, ты должна сама решить, хочешь ли ты худеть, хочешь ли ты измениться. Я не буду тебя заставлять, но всё же пищевой дневник стоит завести.- она повернулась ко мне лицом
-Вы знаете, что такое звериный голод? Это когда ты не можешь остановиться. Ты ешь, ешь и ешь... Можно много приводить примеров, когда люди сходят с ума и не могут контролировать своё переедание. Весь мир страдает от этой мучительной болезни. Пока ты сам не возьмёшь себя в руки, ты не сможешь выбраться из этого замкнутого круга. Я хотела бы рассказать историю одной девушки, которая пыталась разорвать этот круг и измениться.

<tab>-Я советую вам проследить, чтобы она завела себе пищевой дневник, - врач записала имена своих пациентов в свой блокнот посещаемости и добавила, - Знаете, сейчас много подростков болеют ожирением, если не заняться этим вовремя, то могут быть ужасные последствия.
<tab>-Я понимаю, спасибо вам. Я прослежу чтобы она сделала всё, как вы сказали, - женщина взяла со стула свою куртку и вышла из кабинета.

<tab>Я сидела на стуле у входа, никогда не забуду тот день, когда мы вышли из больницы с моей мамой. Она смотрела на меня так, будто я животное, которое не может контролировать свой голод.
В машине я не могла заставить сказать себя что-либо. Мне было стыдно перед ней, перед собой. В голове крутилась мысль:«Как я могла такое допустить?»
<tab>Подъезжая к дому, мама наконец прервала гробовое молчание:
-Милая, ты должна сама решить, хочешь ли ты худеть, хочешь ли ты измениться. Я не буду тебя заставлять, но всё же пищевой дневник стоит завести.- она повернулась ко мне лицом
-Хорошо.
<tab>Я рада, что в тот день она не стала на меня давить. Мне предстояло серьёзно задуматься о себе. Но раздумья затянулась на несколько месяцев…

<tab>Я веду не слишком подвижный образ жизни. Каждый день в школу и домой, не выхожу на улицу. Я стесняюсь куда-либо выходить. Всегда замечаю на себе взгляды, это неприятно, потому что они не восторженные, а наоборот, отвратные. Когда я иду по городу, то стараюсь не смотреть в отражающие поверхности, не хочу видеть своё жирное лицо. В моё маленьком городке не будут прямо говорить противные вещи, их будут шептать за спинами.
Обзывательства начались ещё в первом классе, после этого моя самооценка просто упала ниже некуда.
<tab>Скажу честно: я не люблю себя…

<tab>И вот настало долгожданное лето. Мы с мамой поехали к бабушке, в более большой город. Так же, туда должны были приехать из столицы родственники.
У моей тёти есть сын, Андрей, он старше меня на год, мы с ним не очень ладим, но стараемся этого не показывать при родителях.
Вот настал вечер, когда все собрались вместе отпраздновать долгожданную встречу.
Большой стол на всю комнату, много очень вкусной еды, но именно в тот день я в первый раз отказалась от еды…
<tab>Андрей не очень удачно пошутил на счёт моего веса, все заступились за меня, но не моя мама. Именно она посмеялась над его шуткой. Для меня это был удар в сердце, я не выдержала и расплакалась на глазах у всех. Я плакала не из-за неприятных слов, я плакала из-за того, что моя мамочка не заступилась за меня...
<tab>Сейчас конец августа и теперь я хочу похудеть, хочу стать той, над которой не будут смеяться.


Рецензии