Глава 3. Никогда не будет идеально

Открывать глаза было страшно.

Я только проснулась и в голову как острым лезвием врезались вчерашние воспоминания. Мне стало стыдно за свои действия и слова. Возможно, что сегодня все забудется, но скорее всего это не случится (безумно глупые мысли посещают безумно глупую голову). Я услышала как открывается дверь. Кто-то пересекает комнату и направляется в мою сторону.

-Знаю, что ты не спишь, -говорит парень и я открываю один глаз. Передо мной сидит Костя и улыбается.

Откидываюсь на спину и закрываю лицо руками.

-Господи, пусть это будет сон, пусть это будет сон... - говорю шепотом я, но парень все равно услышал меня. Кровать прогибается и меня отодвигают.

-Успокойся, если Макс узнает будет в бешенстве. Ему сказали, что бы за все время пока ты тут у тебя не было никаких других забот, кроме того, как побыстрее выбраться из всей этой кучи дерьма.

Я посмотрела на Костю, лежащего рядом со мной. Карие глаза светились и прожигали меня.

-Разве то, что ты вчера мне сказал... это правда?- тихо спросила я, надеясь на отрицательный ответ.

Парень мило улыбнулся и дотронулся до моей щеки.

-Это правда, но мы оба понимаем, что ничего не выйдет. Ты вчера была на эмоциях, обычный срыв. Но мне понравилось с тобой целоваться, так что если мы будем делать это чаще, я буду не против,- ответил парень и не дав мне возразить, прижался к моим губам. Углубляя поцелуй он прижал меня к себе и запустил руку мне под футболку. По телу скользнули мурашки.

У меня было всего 2 парня. С одним из них я повстречалась всего один день, но все равно считаю его парнем. Со вторым было все сложнее и дольше.



...Когда мне было 15 я с подругами пошла на каток. Каталась я очень даже хорошо, но в тот вечер меня на полной скорости сбили с ног. Я подвернула лодыжку и меня уговорили поехать в больницу. Со мной поехал и виновник этой аварии. Его звали Андрей. На тот момент ему было уже 18 и он учился на 1 курсе.

Всю дорогу до больницы он извинялся и пытался хоть как-то сгладить вину. Мы обменялись телефонами и потом он каждый день приходил проведать меня. Сама того не понимая, я привязалась к нему и за день до моей выписки он предложил мне встречаться. Счастью не было предела и я согласилась. Любая бы согласилась. Парень, взрослее тебя, высокий, симпатичный блондин с голубыми глазами. Мечта всех 15-летних девочек.

В день выписки он забрал меня рано утром и сказал, что этот день только наш. На улице было начало декабря. Снег только-только улегся плотным слоем. Мы гуляли до обеда в парке, а потом он отвел меня в кафе. После этого мы ходили в кино. Мне было весело, но иногда я чувствовала себя не комфортно. Вроде, что еще нужно? Но, когда он брал меня за руку и мы шли в обнимку, мне казалось, что это неправильно, что так не должно быть. К тому моменту, как на улицы опустилась темнота, мы решили покататься на его машине. Мы гоняли по городу, громко слушали музыку и много смеялись.

Домой он привез меня ближе к 12. Проводя меня от машины до подъезда мы молча стояли, смотря друг другу в глаза. В тот вечер я впервые поцеловалась. Его поцелуй был полон неуверенности и нежности. Мне казалось, что он боялся причинить мне вред и что это длилось вечно, но прервала его я.

Он смотрел на меня стеклянными глазами, а потом неожиданно обнял.

-Ты тоже почувствовала это?

-Д-да...

Когда мы целовались, мне показалось, что я целую не просто парня, а родного мне человека и это меня заставило оттолкнуть его. С того вечера мы стали друзьями. Лучшими друзьями, но сейчас... Он улетел на практику за границу. Мы переписывались раньше часто, а потом все сошло на нет. Мне очень обидно, что все так вот закончилось.



Со вторым парнем все было не просто. Придя в 10 класс я начала замечать, что мне начал нравится один мой одноклассник. Сергей. Разрушитель женских сердец.

Около полугода мы хорошо общались в школе. Шутили, обсуждали разные темы, ходили до дома вместе. Все уже начали думать, что мы друг другу нравимся, но после нового года мы перешли только в социальные сети. Он предложил мне встречаться и я согласилась. В школе отношения ухудшились, но зато мы больше общались в Вк. Мы не редко ходили вдвоем в кино или в кафе, бывали на катке, иногда он дарил мне милые подарки.

К концу мая я начала замечать, что он стал раздражительным, постоянно мне грубил, обсуждал в классе. Мне пришлось поговорить с ним наедине и тогда мне впервые разбили сердце. В самой грубой форме мне высказали насколько я некрасива, тупа, необразованна и ненормальна. А в конце этого обилия отходов, политых на мою голову Сергей добавил, что ему нужно было от меня только одно, но уже после 1 месяца он понял, что не получит этого.

Ему нужен был не секс. Как я узнала позже, по всему городу у него были такие девушки. Стратегия была одна: покажи себя с хорошей стороны, проявляй к ней интерес, а когда влюбится делай дело. У него была целая коллекция обнаженных фотографий девушек. Как потом мне сказали одноклассницы, он и с ними пытался наладить контакт, но они грубо его отшивали. Тогда Сережа нашел такую глупую овечку, верующую в светлые чувства, как я и решил использовать. Но за все время отношений не было ни одного намека даже на пошлость.

После этого он жестоко гнобил меня в классе и я решила забыть про него. Мне много раз говорили, что он спрашивал как я себя чувствую, не случилось ли со мной чего-либо страшного и я не понимала его действий, но как-то раз он написал мне поздно ночью. Огромное письмо не требующее ответа. Сережа извинялся за то, что причинил мне боль, клялся в любви до гроба и бесконечно много раз просил прощения...



-Я вам не мешаю, - резкий голос вывел меня из мыслей и мы оторвались друг от друга. Повернув голову в сторону источника звука мне захотелось исчезнуть с земли. В проеме стоял Максим и его злые глаза и напряженные скулы не сулили ничего хорошего.

-Мешаешь и даже сильно, - резко ответил ему Костя и впился в меня губами. На этот раз он был груб и настойчив, и как только хлопнула дверь я оттолкнула его от себя.

-Что ты творишь?!-начала кричать я и попыталась вылезти из под него.

-А разве не ты хотела его позлить?- в его глазах мелькнули смешинки, - теперь отдувайся.

Костя встал и усмехнувшись вышел из комнаты.



Через час я вышла посмотреть, есть кто дома и когда поняла, что совсем одна начала искать ту комнату, где очнулась в первый раз. Несколько раз обойдя дом я ничего не нашла. Тихо зайдя в комнату Максима я стала осматриваться. Около шкафа была ручка. Подойдя ближе я заметила, что это дверь. Легкое движение руки и передо мной та каморка в которой я очнулась. Все те же светлые обои, шкаф, кровать и тумбочка. В комнате видимо давно не убирались. Даже для моего приезда.

Набрав ведро воды я взяла швабру и пошла убираться. На телевизоре решила включить музыку через Вк. Убравшись в каморке меня настолько поперло, что я начала убирать весь дом. Пританцовывая в такт моей любимой песне я начала орать ее в голос и не заметила, как вернулись ребята.

Представьте себе картину. Девушка в огромной футболке (и только!), двигает попой в такт быстрой музыке, поет во все горло и моет полы.

-Не ожидал, что ты так двигаешься! - услышала я сквозь музыку и свое пение и оторопела. В следующую секунду музыка выключилась и я повернулась к ребятам. Оба стояли и улыбались. Как я поняла, они помирились, но мне от этого стало не легче. В руке у Максима я заметила черный пакет.

-Настя, сегодня вечером ты, я и Костя идем на прием, - сказал Макс и поставил пакет на диван, улыбка его пропала, - там будет твой отец и вся его семья, но там будут те люди, которые охотятся за тобой. Поэтому ты не сможешь подойти к отцу близко и не отходи от меня.

Максим смотрел мне прямо в глаза и его интонация голоса внушала страх.

-То есть, я увижу отца впервые за последние три месяца, а мне нельзя будет даже к нему подойти?

-Прости, но нет, - вступил в разговор Костя и Макс наградил его злобным взглядом, - но мы постараемся сделать так, что бы он тебя не заметил. О том, что ты там будешь знает только его сводный брат.

Я вздохнула и посмотрела на себя. Правая рука все еще была перебинтована.

-А что с рукой?- спросила я и подняла глаза.

-Ничего страшного, бинт можно снимать, учитывая как ты тут работала шваброй, - улыбнулся Костя.

-В пакете платье, туфли и косметика, - сказал Макс и вышел из комнаты, - будь готова к 7!

К нему в комнату хлопнула дверь и мы остались с Костей наедине.

-Ты можешь сделать так, что бы я увиделась и поговорила с папой?- я посмотрела на него жалобными глазами.

-Прости, - он подошел ко мне и зажал в объятиях, - не сегодня. Еще рано. Он пока не знает, что ты в безопасности.

-Хорошо, - тихо сказала я и уткнулась парню в грудь.




Я лежу в ванне. Вокруг много пены. Парни отправили меня готовится к «выходу в свет». А сами стали дальше убирать дом.

Шум воды перекрывает мои всхлипы. Я не могу больше держаться. При маме нельзя было плакать, из-за этого она била еще больше, но сейчас... Все мои переживания, все мои чувства выливались в один бурный поток слез и я не хотела останавливаться. Понимание того, что я увижу папу, но не смогу подойти к нему сводило меня с ума. Это все было похоже на фильм, чем на реальную жизнь.

-Настя, ты там не уснула? - послышался голос парня и я выключила воду.

-Все хорошо, - ответила я и стала быстро вытирать слезы,- я скоро.

-Костя поедет туда, а ты будешь со мной,- сказал Макс, - я пойду, купайся дальше.

-Хорошо,-тихо сказала я и погрузилась под воду.



Я стояла и смотрела на себя в зеркало. Бледная кожа, длинные, худые ноги, тонкая талия, светлые волосы. На правой руке был виден синяк, но если не разворачивать руку, то его никто и не заметит. На мне надето черное платье без лямок, длиной до колена. Оно черного цвета с пышной юбкой, спереди идет вышивка из красных цветов, а сзади корсет. На голове я забрала все волосы вверх и сделала вечерний мейк. На ногах были туфли на высокой шпильке.

-Если это все выбирал Максим, то у него хороший вкус, -пробубнила я себе под нос и вышла из комнаты. Коридор казался мне бесконечно длинным, а ноги безумно тяжелыми.

Максим сидел в зале и упирался локтями в ноги. Он выглядел взволнованным и задумчивым.

-Кхм...-кашлянула я и он повернул на меня голову. Его глаза расширились и он встал. Мы смотрели друг другу в глаза и комната начала накаляться.

-Ты шикарно выглядишь.

-Ты тоже,-на самом деле черный смокинг сидел на нем изумительно. Я потопталась на месте, - мы едем?

Он молча подошел ко мне и взяв за руку провел в середину комнаты.

-Потанцуй со мной, - обняв меня за талию, сказал он.

-Мы не опоздаем? - отрицательный кивок головой,- а как же музыка?

-Без нее даже лучше.

Мы молча начали кружиться вокруг. Я смотрела на парня, а он на меня.

-Почему он? - шепотом спросил Макс и прижав меня к себе положил голову мне на плечо.

-В каком смысле?- так же шепотом ответила я.

-Костя. Он ведь не лучше меня.

Во мне начала закипать злость. Зачем портить такой момент? Ведь сейчас я тут с ним, а не с Костей.

-Для него ты только задание.

-А для тебя нет? - я отстранилась от парня и заглянула ему в глаза. На секунду мне показалось, что я увидела там боль, но она тут же сменилась злостью.

-Нет, - ответил он и выпустил меня из объятий.

-А кто мне говорил совсем иное?- меня начала захлестывать истерика и я нервно теребила край юбки,- поехали! Не хочу больше это обсуждать!

Я быстро направилась к выходу, но меня наглым образом прижали к телу.

-Настя,- тихо сказали мне на ухо и я почувствовала легкий поцелуй в шею. По телу пронеслись мурашки и начали дрожать коленки.

-Не прикасайся ко мне,- сказала я, но сама закрыла глаза от наслаждения. Мое тело не привыкло к такому и внизу живота нарастала тяга.

-Мы можем и задержаться,- сказал он и я почувствовала, как его рука легла мне на бедро.

Здравый ум забил тревогу и я отошла из его объятий. Спиной я чувствовала, как томно дышит парень и как отходят невидимые лучи возбуждения.

-Мне нравится, как ты реагируешь на меня,- голос с ноткой хрипотцы заполнил паузу.

-Мы опаздываем, Макс. Я не хочу привлекать лишнее внимание, - сказала я, не обратив внимание на его слова и направилась к двери.




Я стояла около стола с напитками и осматривала зал. Мы находились на 20 этаже в одном из самых дорогих ресторанов города. В честь того, что сводный брат моего отца заключил выгодную сделку, он устроил этот прием. Повсюду были дамы в дорогих платьях и мужчины в строгих костюмах. Мне казалось, что все что надето на мне не стоило и сумочки тех девушек, которые в спешке проходили мимо меня. Максим не на долго оставил меня и я покорно стояла тут и ждала его.

-Почему такая красивая дама скучает?- раздался вопрос где-то справа от меня и я повернула голову. Голубые глаза сверлили меня взглядом, а на губах была легкая улыбка.

-Андрей!- я бросилась обнимать парня и он закружил меня,- я так рада тебя видеть!

-Я тоже рад,- парень поставил меня на землю и сильнее прижал к себе,- а ты все так же пахнешь яблоком.

-А ты шоколадом,- я вдохнула его запах и улыбнулась. С того момента, как мы встретились на катке он всегда так пах. Сейчас он стал еще выше и красивее. Его лицо приняло более строгий вид, а накаченное тело элегантно смотрелось в этом смокинге.

-Кхм-кхм,- произнес кто-то совсем рядом и я отпрянула от парня. Меня прожигали два изумрудных глаза. Пауза слегка затянулась и я решила сгладить обстановку.

-Андрей, познакомься, это мой знакомый Макс. Максим, это мой лучший друг, Андрей, - парни мола пожали друг другу руки и уставились на меня.

-Настя,- обратился ко мне Андрей,- я хочу познакомить тебя со своим отцом. Он как раз сегодня тут.

-Я не уверена, это так неожиданно,- я потупила взгляд. Мы должны были познакомиться с ним еще до того, как Андрей уедет, но этого так и не произошло. Он постоянно был в командировках и парень не мог отловить отца для знакомства со мной.

-Ну так? Что ты думаешь?- я подняла глаза. Андрей улыбался, как и тогда три года назад, лучезарно и заразительно. Я улыбнулась в ответ.

-Прости, но сегодня не самый лучший день.

-Да брось ты,- сказал он мне, схватил за руку и потянул в толпу. Стоявший до этого молча, Максим схватил меня за вторую руку и я оказалась между двумя парнями.

-Настя, не подаришь мне один танец?

-Но ведь даже нет музыки,- начала возмущаться я, как в следующую секунду заиграла медленная мелодия.

Я повернулась к Андрею и взглядом попросила у него прощения. Парень понимающе кивнул и отпустил руку.

Максим потащил меня в центр зала. Он сильно сжимал запястье и мне стало больно. Как только я хотела сказать ему, что мне больно, он остановился и прижал меня к себе. Мы начали медленно двигаться в такт музыке. Я старалась смотреть куда угодно, но только не на парня.

-Настя, посмотри на меня,- потребовал он и я зажмурившись, положила голову к нему на плечо. На секунду он напрягся, но все прошло,- я думаю, что не стоит знакомиться с его отцом.

-А что ты о нем знаешь?- я открыла глаза и в толпе увидела светлую голову Андрея и рядом стоящего статного мужчину. Что-то меня в нем напрягло.

Угловатые черты лица, темные волосы, темные глаза. Он был полной противоположностью Андрея. Парень, что-то оживленно рассказывал ему с улыбкой, но что мужчина ответил сдержанным кивком. Он вселял в меня ужас. Мне казалось, что знакомство с ним ни к чему хорошему не приведет, но мне хотелось перечить Максиму.

-Много чего не очень хорошего,- тихо сказал он и встал так, что я их больше не видела,- тебе лучше держаться от него подальше.

-А тебе какое дело? Моя жизнь. С кем хочу, с тем и буду общаться,- грубо ответила я в ответ и улыбнулась сама себе.

-В таких ситуациях не принято шутить, я думал ты умнее,- строго сказал Макс и я напряглась. Подняв голову я посмотрела к нему в глаза. В них не было и намека на веселье.

-Извини, мне что-то душно, я пойду в дамскую комнату,- сказала я и оставив его посередине зала убежала на поиски туалета.

Мне больше не хотелось обсуждать это. Я считала Андрея своим лучшим другом и вот так думать о его отце было для меня невыносимо. По дороге до выхода из зала я закинула в себя 2 бокала с шампанским залпом, хотя Максим запретил мне пить. Прямо перед дверью меня схватили за руку и развернули к себе. От резкого поворота все поплыло и я не поняла кто это сделал.

-Настя, ты выпила?- когда мой взгляд сфокусировался на собеседнике я поняла, что это был Андрей.

-Мне плохо, мне нужно выйти,- тихо сказала я и оперлась на руку парня. Он вывел меня из зала.

Мы не долго шли в тишине и перед дверью в туалет остановились.

-Ты стала еще прекраснее, чем была, - сказал парень и провел рукой по моему лицу,- губы наверное стали еще прекраснее.

Ничего не успев ответить он впился в меня с поцелуем и мой мозг окончательно покрылся туманом...


...Очнулась я только тогда, когда сидела на столешнице в туалете с задранным платьем, а Андрей стоял между моих ног и целовал шею. Застежка платья была уже расстегнута и стоило мне встать, как оно бы спало.

-Андрей,- прошептала я и парень усилил поцелуи,- Андрей прекрати!

Он оторвался от моей шеи и посмотрел в глаза.

-Он был прав, когда сказал, что ты стала такой,- он горько усмехнулся и отошел. В его глазах читалось презрение и злость,- я никогда не думал даже! Неужели я потерял ту невинную, добрую, светлую девушку от которой уехал 3 года назад? Как ты могла? Хотя можешь не отвечать. Ты всегда строила из себя невинную овечку, а сама заигрывала с парнями направо и налево. Скажи, сколько еще, кроме меня целовали эти губы и прикасались к этому телу? Двое? Трое? Может быть пятеро? Я не удивлюсь, если ты соврала на счет того, что подарила мне первый поцелуй. Целоваться ты стала намного лучше. Но извини конечно, но я никогда бы не подумал, что ты станешь шл*хой!

Его слова были для меня ударом. Второй раз я выслушиваю такое в свой адрес и сейчас мне вдвойне больнее. Меня обвиняет мой лучший друг, единственный человек с которым я делилась всем и который всегда знал правду.

-Андрей,- мой голос сел и из глаз брызнули слезы,- кто тебе такое сказал?

Парень хмыкнул и посмотрел мне в глаза.

-А это не важно, но мне жаль, что он был прав,-сказав это, парень вышел из помещения.

Слезы, душившие меня весь этот разговор вырвались наружу. Мне было плевать на макияж, на свое платье, на то, как я сейчас выгляжу. Теперь у меня внутри пусто. Еще одна частичка моей души канула в темноту.

Я слезла со столешницы и подошла к окну. Открывался великолепный вид на ночной город. Как же мне хотелось вернуть все до того, как ушел папа. Как я хотела спокойной и нормальной жизни.



Сходив в зал и выпив еще два бокала с шампанским я прихватила один с собой. Сев на подоконник и открыв окно я смотрела на город. Яростный ветер бил в лицо. На высоте 20 этажей было явно холоднее чем внизу.

-Что ты делаешь?- спросили у меня и я повернулась к двери. Около нее стоял Максим и смотрел на меня. В его глазах смешались многие чувства, но со своей пьяной головой я не хотела разбираться в них.

-Сижу. Разве этого не видно?- ответила я и отпила немного алкоголя из бокала,- наслаждаюсь вечером.

-Немедленно слезь от туда. Ты должна быть живой и здоровой, иначе...

-Иначе, что?!- крикнула я,- иначе тебя снимут с поста няньки?! Мне кажется ты очень будешь рад!

-Что за чушь ты несешь?!

-Как можно быть здоровой, когда изнутри меня сжигает темнота?! Это ты ему сказал?! Ты?!

Максим молчал. Это могло значить только одно.

Он.

Сказал.

Ему.

-Ты должна была увидеть, что есть такие люди, которые могут придавать и верят первому встречному! Возможно, ему нужен был повод, что бы расторгнуть общение с тобой, а я его просто подбросил. Тебе стоит научиться разбираться в людях и жизни.

Грудную клетку сдавили порывы смеха, а из глаз льются слезы. От трех выпитых бокалов шумит голова.

-И ты вздумал учить меня жизни?- спросила шепотом я.

-Я просто хотел показать, что не все люди такие, как кажутся.

-Спасибо, что ты мне это показал,- допиваю остатки шампанского из бокала. Четвертый. Свешиваю ноги с подоконника на улицу. Ледяной ветер обдает ноги. 20 этаж. Высоко и красиво. Внизу все белым бело. Выпал снег, пока мы были в этом здании.

-Всегда думала, что для того, что бы быть счастливым нужно жить, но это не так,- по щеке катится слезинка,- спасибо, что решил научить меня жить, при этом ломая. Я благодарна тебе за все.

Отталкиваюсь от подоконника и чувствую, как ветер бьет в лицо.

«Спасибо тебе за все..»


Рецензии