Сновидческая Москва

Утро 8-го июня было не менее пасмурно, чем накануне - плюс семнадцать на термометре внушали оптимизм: не замерзну. Подняв свое тело через полчаса после настырного звонка будильника, я быстро оделся и, как обычно, вышел с собакой на улицу...

Гуляя по парку я снова и снова переживал события своего самого необычного сна. Начать рассказ о нем следует с того, что, уснув, я в какой-то момент проснулся во сне (что со мной еще ни разу не было!). Первые необычные ощущения сна заключались в том, что я более чем четко ощущал свое тело, чего в реальной жизни никогда не случалось, более необычным оказался вид из окна моей квартиры – весь окружающий городской ландшафт был серебряным! Небо было бездонно темно-синим, беззвездным и светилось собственным сапфировым светом. Ховринская заброшенная больница – удивительно преобразилась – на месте самой больницы была самая настоящая, сложенная из бордовых глыб крепость, внутри которой кишела жизнь – сновали тени, напоминающие людей, приземлялись и поднимались в небо драконы – те самые, которые летали вчера над «Кропоткой».
- Завораживает? – раздался тихий едва различимый шепот. – Величественно, не правда ли?
- Прямо перед моим окном висел в воздухе темный, полупрозрачный дракон, на спине которого восседал наездник, похожий на тех, что я видел вчера днем над «Кропоткой».
- Не то слово, - выдохнул я, - монументально и величественно бесконечно!
- Можем полетать, - пригласил, восседающий на драконе, собеседник, - приглашаю! И он развел руки в приглашающем жесте перед собой.

Я, недолго думая, открыл окно своей комнаты и быстро перебрался на дракона, сел позади своего нового знакомца.

- Полетели что ли? – таким же тихим голосом молвил он и чуть тронул пятками своего дракона.

Часа два мы летали по совершенно не знакомой Москве, окрашенной оттенками серебряного и светло бордового, над которой раскинулось мерцающее всеми цветами сапфира бездонное, беззвёздное небо. 

Мы побывали во всех ее уголках, были на месте вчерашнего происшествия: зона аномальной температуры – казалась ртутного цвета неземным цветком, Кремль оказался сложенным из бело-желтого кирпича и как бы парящим над землей, а фундаментом Кремля служили прозрачные облака, внутри которых вспыхивали всевозможных оттенков радуги грозные ветвистые молнии. 

Самое необычное, что я заметил в «сновидческой Москве» все действия, все события происходили совершенно без звука! Была абсолютная тишина, которая была совершенно естественна для этого мира. Я словно внутри событий немого кино оказался!

Через два часа мы застыли над Манежем, В сновидении Манеж был раскрашен в призрачно-темные цвета, было ощущение, что он до сих пор горит (в глубине здания мерцали тлеющие угли), хотя в реальности Манеж горел 14 марта 2004 года.

Наездник, сидевший спереди меня на драконе, повернулся ко мне и тихо произнес:

- Ну что, не мешало бы познакомиться? Я – Зорранд, из народа Теней. Мир наш находится далеко от вашего и его название пока не имеет значение. Много лет назад мы научились с помощью сновидений путешествовать между мирами: засыпаешь в одном мире – просыпаешься в другом.
- И что никаких техник, заклинаний? – Спросил я.
- Этого антуража нам уже не нужно. – Хмыкнул мой собеседник, - наши шаманы что-то сделали с нашими телами и теперь мы можем проникать в сны: стоит только пожелать, а дальше мы засыпаем и просыпаемся на Серебряной Тропе – а там уж как повезет.
- Значит вы в наш мир случайно попали? – Задал следующий вопрос я.
- Нет, не случайно, - ответил Зорранд. – Некоторое время назад у нас появились Проводники Серебряной Тропы и теперь мы можем выбирать мир, который нам интересен. Другими словами, наше появления у вас – это один из первых закрепленных успехов.

Мы повернули назад и медленно полетели к Ховринской разрушенной больницы.
- Тебя мы выбрали, потому что у тебя есть природное любопытство по отношению неизвестному, непознанному, и ты уже просыпался в сновидениях, хотя мало что помнишь.
- Да я вообще не отказался бы от осознанной сновидческой жизни, сказал я, чувствую, что там много возможностей.

Зорранд только не определенно хмыкнул, но ничего не сказал. Оставшееся время мы летели молча. Ховринская больница в сновидении выглядевшая как не приступная крепость медленно приближалась к нам. За те два часа, что мы с Зоррандом отсутствовали, кое-что изменилось. Теперь над «Ховринской крепостью», как окрестил ее я про себя, парили грациозные драконы, а внизу – кипела жизнь – существа, внешне похожие на моего знакомца или на наши представления о минотаврах и оборотнях активно налаживали свою жизнь.

- А, жизнь налаживается! – Воскликнул Зорранд. – Эта реальность лучше нашей, и здесь так легко менять ткань снов, опять не то что у нас! Этот мир мне определенно нравится! И судя по действиям наших – им тоже все пришлось по вкусу. Ладно, - продолжил недавний мой спутник, - тебе уже пора: у вас скоро рассвет, а у нас – думаю всегда будет ночь, ибо ночь – это наше время. Да, пока не забыл, кольцо, которое ты нашел – связующее, ты теперь каждую ночь будешь жить осознанно в своих сновидениях, но вот понравится ли тебе такая жизнь – не знаю. Да если начнут появляться какие-либо способности – не удивляйся, а изучай, ты теперь не совсем принадлежишь своему миру – частичка нашего мира теперь в тебе очень надолго.

Я сделал шаг назад и в один миг оказался у себя в комнате, лег в кровать и… проснулся уже в нашем мире.

Да уж! Вот не ожидал я такой ночи прямо вам скажу! Что бы жизнь в сновидении была реальнее обычной моей жизни? Да еще все как в немом кино, странном таком сне, где звук отсутствует, а вот краски, визуальное ощущение мира – гипертрофированное! Слишком реально, я бы так сказал. Необычным так же был и способ общения – это было не совсем словесное, а скорее мысленное общение: между мыслью и словом.

Что же сон сном, а дела сами по себе не делаются. Первая половина дня прошла самым обычным образом, хотя одна странность со мной все же случилась, я стал чувствовать запахи и, первое время, это обстоятельство меня сильно раздражало! Жил-не тужил, а теперь вот извольте, товарищ Константин, войти в мир ароматов родной Москвы! Так сказать, вкусите неповторимое и непостижимое амбре современной цивилизации!

Поэтому первая половина дня прошла в ленивой суете и борьбе с головной болью. К обеду я пришел к однозначному мнению, что запахи в Москве – это неизбежное зло, которое избежать теперь совершенно невозможно.

Вторая половина дня прошла еще более скучно – лекций не было, поэтому я был дома и лениво «серфил» в интернете, стараясь найти как можно больше информации о вчерашнем событии. Но «Московский рунет» молчал – была только коротенькая заметка, что термальная аномалия медленно рассосалась к утру и движение на сокольнической ветке метро возобновилось. В общем, ничего нового.

Может быть я и забыл сегодняшний сон и снова влился в серую будничную жизнь, но судьба распорядилась иначе. Вечером, выгуливая свою собаку, я стал свидетелем как легкие перистые облачка на миг окрасились во все оттенки радуги. Похоже я только один видел необычное небесное светопреставление, москвичи же были заняты своими, конечно же, важными делами и на небо им было глядеть не досуг.

Воодушевление, которое меня охватило после такого необычного события, постепенно усиливалось. Закончив все свои немногочисленные дела, я отправился смотреть очередное сновидение, после которого я уже никогда не чувствовал себя прежним.      

На этот раз, оказавшись в своем сновидении, я вышел из дома и пошел в сторону ховринской заброшенной больницы с четким ощущением, что позарез нужно именно туда и именно сейчас, а никак ни завтра. Зорранд уже ждал меня у Грачевского парка. Увидев меня, он махнул мне рукой, что бы я присоединился к нему:

- Сегодня тебя ждет незабываемое путешествие: - сказал он мне, - уж поверь мы старались!

Я удивленно поднял правую бровь, но Зорранд только рассмеялся сухим, немного трескучим смехом.

Могу вам сказать, что мои опасения, которые уже во всю давали о себе знать, развеялись в тот самый момент как я вошел в Грачевский парк… То непостижимое великолепие, которое я увидел трудно описать земным языком! Представьте себе, что вы входить в парк, где все деревья, кустарники, как бы струятся в пространстве, оставаясь при этом на месте, а еще они светятся нежным бежево-серебряным, медленно-пульсирующим светом. Между деревьями лениво «проплывали по воздуху» большие полупрозрачные существа, темно-сине-фиолетового цвета, похожие на наших морских скатов. Трава в парке приобрела бледно-золотистый оттенок. А редкие прохожие, оказавшиеся в этот момент, в парке выглядели застывшими живыми скульптурами.

Я вопросительно посмотрел на Зорранда, а тот лишь коротко хохотнул:

- Пробрало, а? То-то! Ладно, пошли уже! Нас ждут!

И мы пошли в сторону ховринской больницы, благо сама больница в сновидческой реальности преобразилась до неузнаваемости.

Стыдно сказать, я даже на стройке той больницы не был ни разу, да и потом тоже. Хотя возможностей было предостаточно. И вот теперь я вступил на территорию бывшей разрушенной ховринской больницы, ставшей теперь не без помощи магии крепостью для загадочных Теней, умевших путешествовать по сновидениям, а временами на короткое время появляться и в обычном физическом мире. Для начала Зорранд познакомил меня с самой «крепостью», которую мы осматривали довольно долго: внутри крепость представляла из себя систему из центрального, самого огромного помещения в 10 этажей высоту и "коридоров - спиц", которые заканчивались помещениями поменьше, но высотой в 2 этажа, каждое из меньших помещений было соединено с соседним и, таким образом, получалось как бы внешнее кольцо. На каждом этаже было по 10 таких меньших помещений. Каждое второе такое помещение имело еще одно похожее помещение, которое заканчивалось лоджией. Каждый этаж был отведен под свои задачи: обширный подвал, из которого пропало, кстати, не усыхающее круглый год в реальном мире озеро, был занят под какие-то странные лаборатории (другого слова не подберу) внутри которых сновали небольшие уродливые зеленокожие человечки, которые переговаривались высокими гортанными голосами, Первый этаж был отведен под помещения, похожие на наши казармы, иногда в них можно было заметить существ, похожих на наших мифических минотавров, второй - под жилые помещения, третий – библиотеку, внутри которой можно было увидеть читающего фолиант оборотня, четвертый служебные помещения, пятый – представлял из себя огромную круглую залу, в которой, на первый взгляд, ничего не было, Шестой - был отведен под огромную таверну, в которой круглый день и ночь можно было вкусно поесть и попить, а так же предлагалась обширная программа всевозможных развлечений.

Рядом с так называемой крепостью располагалось низкое здание, назначение которого оставалось для меня тайной, единственное, что было видно, так это то, что рядом с низким зданием располагалась лежбище тех самых драконов, на котором Тени изволили появится в нашем мире.

- Нас ждут на пятом этаже, в круглом зале – коротко бросил Зорранд, когда мы обошли все помещения, - не будем медлить. Я кивнул и молча последовал за ним, наблюдая в себе все возрастающее удивление – у меня с усталости дико болели ноги, но, при этом, остального своего тела я не то что не видел, но и не чувствовал! Как будто я из себя в остальном представлял чистое сознание, когда же я взглянул вниз, то и ног своих не видел!

- Не отвлекайся на пустяки, - хмыкнул мой провожатый, - еще успеешь у нас освоиться, - и хитро прищурившись, продолжил – признайся, ведь тебе нравится это приключение?

- Нравится, - легко согласился я, - я и мечтать о подобном не смел!

- Ну а раз нравится, - веско сказал Зорранд, - то, не рассуждая больше ни о чем, вперед к заре навстречу!

Круглый зал несказанно изменился за каких-то пол часа. Если первоначально он предстал перед нами в виде пепельно-синих оттенков, со вспыхивающими и гаснущими многочисленными белыми звездочками, то сейчас, едва войдя в нужный нам зал, мы оказались в душных и влажных хвойных джунглях!

- Надо же как тебя проняло! – Веселился Зорранд, - Не ожидал такого? Ну скажи честно? Это тебе не скучная ваша реальность – это сон! А в сновидческой реальности – мы боги! Хвойные джунгли! Это же здорово! Ладно, нам тут не долго идти, вон по той дорожке.

Дорожка оказалась более чем приличной. Асфальтовая дорожка в две полосы плавно загибалась за ближайшие елки вправо. Мы пошли по ней, и вскоре к нам присоединились парочка минотавров в богатых шелковых, расписанных радужными узорами, одеждах. В руках (да, именно руках!) минотавры несли резные посохи с изображением шевелящихся змей.

Через несколько минут мы вышли к небольшой деревянной круглой беседке, которая стояла на небольшой базальтовой скале.

- Заходи гостем будешь! – Дружелюбно рассмеялся Зорранд.

Минотавры неопределенно фыркнули и вошли следом.

Пока я осматривался, сопровождавшие нас, минотавры накрыли небольшой столик зеленой скатертью, и поставили в центр большой бокал с янтарной жидкостью.

- Пей! – Коротко приказали мне все трое, и я, недолго думая, выпил из бокала не ведомую мне янтарную жидкость…

Последнее что я помнил из сна это то как вдали зажглась золотом какая-то огромная статуя, а в спину подул сильный и холодный ветер.


Рецензии