Страница жизни. ЖБО. Переосмысление. Истина

«Страница жизни. Жизнь Без Ограничений. Он-лайн дневник. 2016 04 20». Переосмысление и истинное понимание сути вещей

Сегодня 13 день моего эксперимента! Это моё любимое число! Я даже не ожидала, что именно сегодня придёт необходимость переосмысления и упорядочивания информации и опыта, полученного мною за эти полмесяца.

Что произошло сегодня:
1. Во-первых, я всю ночь и день пила горячую воду с лимоном (очень болело горло), ела чеснок! И это практически выход из голодания! Но горло я спасла, а простуда на губе высохла.

2. Конечно же, абсолютно правы те голодальщики, кто говорит о необходимости полного уединения от общества, но в моей ситуации это абсолютно невозможно (очень много социальных обязательств и людей, которые от меня зависят).

3. Я поняла, что абсолютно не успеваю рассказывать на страницах моего дневника о том, что хотели бы узнать мои знакомые и друзья о моём эксперименте и моих знаниях (опыт голодания мой более 10 лет), а каждому при встречах рассказывать просто невозможно, даже при всём моём к ним уважении!

4. Сегодня у нас была очень холодная погода, шёл град, хотя на улице апрель месяц. Но скоро наступят майские праздники, естественно я буду их посещать. Соответственно, времени на бумажную работу практически не останется (профессия, которая кормит мою семью не обсуждается. Кстати, завтра профпраздник: День Главбуха! 
Буду с 10 утра участвовать в бухгалтерском марафоне от журнала «Главбух» до вечера, а в 18.00 состоится вебинар по Эльбе). Вот так мы празднуем праздники!

О каком творчестве можно говорить, а тем более о духовных занятиях и так далее!

Но главной целью ведения этого дневника является его доступность для прочтения, что:

Во-первых, очень дисциплинирует,
Во-вторых, я надеюсь попасть 4 мая на Международный конгресс «Праноедение и Бессмертие», который будет проводиться в Москве, где мне очень пригодится мой опыт.

Для подготовки у меня есть ещё две недели, чтобы получить определённые результаты, а на конгрессе познакомиться с опытом других людей.

Поэтому я настраиваюсь до Конгресса, хотя бы фиксировать основные состояния моего тела и духа, а также по возможности делиться интересными знаниями, которыми я обладаю.

На самом деле жизнь без еды – это лишь составная неотъемлемая часть такого понятия как жизни без ограничений и понятия тотальной свободы, что без духовного развития практически невозможно!

И основная моя цель – это, конечно же, творческая реализация (с пониманием того, что мы уже являемся просветленными), то есть без всяких напрягов; профессиональная (так как мы всё равно живём в государстве, которое тоже надо кормить налогами); а также, это понимание о не причинении никому вреда не только мыслями, но и действиями. А это мы совершаем постоянно, хотя бы потому, что ежедневно мы кого-то съедаем.   И многие концепции о карме, бессмертии и так далее основаны именно на этом!

Они и говорят, что мы стареем и умираем, так как сами убиваем! Причём неважно кого: животное или растение, мыслью или действием!!!

И не потому, что не можем жить без этого, а вопреки всему! Потому что зависимы от еды, плохих мыслей и чувств!

А теперь встаёт вопрос как у Николая Гавриловича Чернышевского: «А что делать?»

А делать, наверное, будет каждый сам в силу своего духовного развития! Но развиваться надо обязательно! Получать свой опыт! Стремиться не разрушать себя и свою планету, загаживая всё и вся мусором (как настоящим, так и энергетическим), а очищать потоками любви и света!


Рецензии