Глава 1
Катерина стояла напротив, в глазах читалась жгучая смесь гнева, тоски и грусти. Подобный разговор затевался уже не в первый раз, но этому суждено было стать последним.
- Как же ты не видишь? Как ты не понимаешь, – переходила на крик Катерина, – Мы не можем быть вместе счастливы, мы не можем развиваться вместе, идти в одном направлении. Ты ограничиваешь меня, ты не даешь мне дышать. Это не отношения, это чистой воды мазохизм!
- Но я ведь не могу жить без тебя! – захлебываясь слезами прошептала Юна, – Да, я не подарок, но ты мое все, ты мой мир…
- Ну вот опять начинается. Опять мне нужно открывать тебе глаза на тебя и твое неправильное понимание всего происходящего? Опять раскладывать тебе по полочкам итак очевидное? Мы не можем быть вместе. Больше мы никогда не окажемся в одном месте и в одно время. Мы попробовали – у нас не получилось. Ты еще встретишь достойного человека, а меня, пожалуйста, не трогай. Я устала жить взаперти, постоянно оглядываясь на тебя. Я не могу жить одной лишь тобой, мне никогда не будет достаточно тебя одной. Как ты не видишь главного?
- Скажи, что не любишь меня… - выдавила Юна еле слышно, но затем повторила, буквально выплюнув слова, – Скажи, что не любишь меня больше!
- Не смей. Ты же знаешь, что я никогда тебе этого не скажу. Я уже много раз тебе говорила – на нас надежды нет. Я никогда не дам тебе повода верить, что у нас что-то еще может быть. Но рассуждения о том, люблю я тебя или нет, оставь, пожалуйста, мне. Этот разговор не имеет смысла. Уходи. Я не хочу тебя больше видеть.
Вот уже полгода Юна прокручивает в памяти этот последний, короткий диалог. Слез уже не осталось. Обида, горечь и сожаления захлестывают волнами с завидной периодичностью, доводя до нервных срывов, но все эти состояния уже настолько привычны, что значение им не придается. Все всегда проходит. Все всегда заканчивается. Выполнив последнюю затяжку, Юна снова погрузилась в себя…
Осенний вечер, комната, темно и довольно холодно. Юна, не первый час, лежит на полу, свернувшись в клубок, пытаясь хоть как-то заглушить разрывающую ее боль. Истерика захлестывает ее, она не знает, что делать. На ум приходит одно – психическую боль может заглушить только физическая. Резко вскочив, Юна бежит к столу, хватает нож, собирая все силы в кулак, и, пока не передумала, резко проводит им по руке. Ничего не произошло. Либо нож был совершенно затуплен, либо сил оказалось недостаточно. Повторить девушка уже не решилась. Вместо этого она прислонилась к стене и заревела во весь голос. Совершенно одна. Ей никто не поможет…
Из размышлений девушку вырвал незнакомый голос.
- Привет, красавица – перед ней стояла высокая, симпатичная девушка, на вид лет двадцати пяти. Пока Юна ошарашено смотрела на нее, она продолжила – Не найдется ли у тебя сигаретки? Меня, кстати, Саней зовут.
- Юна, очень приятно, - и протянула новой знакомой свою пачку Данхилл.
- Надеюсь, ты не против, что я сразу к тебе на «ты»? – девушка кротко кивнула и улыбнулась, - Я заметила, что ты каждый день в одно и то же время оказываешься под мостом, на этом самом месте, совершенно одна и с каждым днем твое лицо становится все мрачнее и мрачнее…
- Так что же, ты за мной следишь? – перебила, с улыбкой на лице, Юна.
- Нет, что ты. Все не так страшно, как ты подумала. Просто я работаю тут недалеко. Время от времени выхожу подышать свежим воздухом, и всякий раз моему взору предстает именно эта картина. В общем, мой интерес взял верх и мне захотелось познакомиться с тобой, если ты, конечно, не против.
- Мне все равно. Напомни, как тебя зовут?
- Александра – отозвалась девушка, и серо-голубые глаза впервые посмотрели в полные тоски, горечи и разочарования карие. – Что ж, формальное знакомство прошло успешно. Далее я предлагаю перебраться в кафе «На набережной» и познакомиться по ближе. Что ты на это скажешь?
- У меня нет никаких планов ни на день, ни на вечер – сухо отозвалась Юна – Можно и в кафе.
- Хорошо, тогда в семь часов я буду ждать тебя ровно на этом самом месте. Только, пожалуйста, не забудь. Я буду стоять здесь до тех пор, пока не замерзну насмерть.
- Договорились – Юна одарила новую знакомую лучезарной улыбкой.
- Ну все, тогда я побежала – восторженно отозвалась девушка, - и спасибо за сигаретку.
Юна на короткое время почувствовала облегчение. Мысленно махнув рукой, она сказала себе: «Будь что будет!» - встала, посмотрела на часы, у нее в запасе было еще 3 часа. Надо бы купить сигареты.
Путь до ларька с сигаретами занял не так уж и много времени, но каждой минуте пути Юна не придала ни малейшего значения. Впервые не было ни единой мысли. Легкое чувство облегчения, свободы не покидало девушку. Она жива, мир не стоит на месте, с ней кто-то познакомился. Впервые в жизни к ней подошли и познакомились с ней. Даже не по ее инициативе. Надежда пробуждалась в ней с каждым новым шагом…
- Пачку Данхилл, пожалуйста.
Нужно бы кинуться в этот омут. Вдруг именно так и должно быть.
Свидетельство о публикации №216042000270