Октавия и Селезия. Чаптер 1

Это была обычная безлунная ночь в обычной башне магов. Ничто не предвещало беды. Октавия мирно спала в своей кровати после весьма успешно сданного экзамена по наложению иллюзий высшего уровня. Выпускной курс – нет времени на веселье. Октавия долго не могла уснуть, но в этот раз ее спасла Нэнс – блюститель покоя самого верхнего этажа башни, на котором из покон веков размещались выпускники. Нэнс обладала исключительным талантом к накладыванию сонных чар. В этом Нэнс достигла таких вершин, что с легкостью могла управлять сном и подсознанием. В итоге, вот уже несколько часов Октавия находилась милом розовом мирке, полном единорогов, сражающихся с радужными кроликами не на жизнь, а на смерть. Представители каждой из фракций пытались уговорить Октавию присоединиться к одной из сторон, преподносили к ее ногам невиданные дары, ведь именно от нее, великой Октавии, зависит исход галактической войны вселенной Искус.
Но Октавии так и не довелось узнать, чем же закончилась война. Под покровом ночи, как это бывает каждую ночь вот уже на протяжении пяти последних лет, в кровать Октавии пробралась Селезия. Увидев умиленное и спящее лицо Октавии, Селезия решила разбудить ее самым нежнейшим, из известных ей, способом – схватить за сиськи. Негодование Октавии не знало границ, кажется, что от ее крика проснулся весь этаж. Селезия быстро взяла дело под свой контроль, прижала руки к подушке и нежнейшим образом поцеловала подругу. От неожиданности и переизбытка чувств Октавия уже и не знала что делать с незваной гостьей.

- Селезия, ну сколько можно так делать, благослови меня Акрос. Еще одна такая твоя выходка и тебе придется отчитываться перед магистрами. И на повестке дня будет история о непреднамеренном убийстве твоей девушки!
-Ой, да ладно тебе, Оки, ты же знаешь, что я не перестану ласково будить тебя по ночам. Мы, линскы, всегда отличатись тягой к ночной жизни и прекрасному чувству юмора. Эти мои маленькие предрасположенности нельзя скрыть, да благословит тебя Акрос – Оскалив свое милое кошачье личико, Сесилия закатилась жутким смехом.
-О Великие, ты невыносима... Который час? И какого Урубороса ты пришла ко мне сегодня. Разве я тебе не говорила о своем экзамене?
- Ммм, да, что-то такое было…Кстати, как все прошло? Я слышала, что ты рекордно быстро сдала самый сложный годовой экзамен... Требую подробностей.
- Ну… Все прошло не так уж и восхитительно, как ты слышала. Магистр Ипполитий был явно не в себе. Все время отвлекался, поглядывал на свои квуоки, видимо куда-то спешил, переспрашивал меня об истории иллюзорной магии. И все никак не мог определиться со сложностью практической иллюзии. В итоге я выдавила из себя максимум и наложила чары на свои собственные волосы. Золотистый огнедышаший квибит быстро привлек внимание магистра. И тут он ни с того, ни с сего как подскачил, как кинулся из зала, выкрикнув лишь «Высший балл», когда его шикарная борода скрывалась за проемом.
- Что? Золотистый квибит? Ты шутишь? Такая детская шалость не стоит высшего балла. Вот если бы то был полноценный драконид... это да. Это вышка – Сесилия сделала вид, будто ее действительно волнует то, что произошло на экзамене и добавила -  Видимо он спешил на свидание.
- Эй, не смей принижать мои способности!
- И в мыслях не было, ты ведь у нас следующий магистр Густус!! А если серьезно, я ведь на самом деле пришла не просто так помацать тебя за грудь. Я хотела поздравить тебя со сдачей и предложить выйти на прогулку! Романтическую! Я готовилась к ней целых пять лет! Все шло к этому!
- Ох, это так мило с твоей стороны... Так приятно... Хотя мне кажется я о чем-то забыла… Ох боги всемогущие…У нас же годовщина!!
- Вот мне бы следовало сейчас обидеться на тебя. 18 мартуса, пять лет тому…Да как такое вообще можно забыть?
 - Ну ладно тебе, согрешила, буду наказана… Но ты же еще не отбыла свое последнее наказание.. Я даже боюсь представить что с тобой сделают магистры Аккадий и Эриния, если поймают снова…
- Ой, ну не убьют же они меня. Давай, вставай, собирайся и в путь. Мое романтическое настроение изрядно подпорчено теперь. Пойду, посмотрю, что творится за дверью.
Октавия быстро встала с кровати достала из кармана свою гардеробную и развернула каталог своей личной одежды. Так, задача номер один – нужно выглядеть романтически-эротично, заглаживать вину за забытое число теперь придется очень долго. Свой выбор Октавия остановила на своей любимой черной робе мага с карманами, точной копии той робы, в которой она была пять лет тому назад. Обернувшись на Октавию, Селезия охнула:
- Ну ничего себе, какая ты парадная! В смысле, потрясающе выглядишь, родная.
- Ну мне же теперь нужно заглаживать вину…
- И я уже почти придумала как ты будешь это делать. Ну что ж, с Нэнс я уже договорилась, ее не будет на месте еще минут 15, так что нужно поторапливаться.
Октавия быстро сгребла свою гардеробную в карман и, взявшись за руки, девушки быстро побежали в сторону межэтажных телепортов. И все бы прошло как запланировано, и все бы были счастливы и довольны, и жизнь бы текла в своем спокойном ритме и дальше. Если бы не одно маленькое НО. Селезия.
- Тсс, Октавия, ты это слышала?
- Что? Ты учитывай, что не все рождены линксами, а уж тем более не всем от природы дан прекрасный слух и тепловое зрение…
- Сейчас не время завидовать... В кабинете Высшего магистра какой-то шум, уж не забавляются ли там магистры Аккадий и Эриния?
- А тебе то какое дело? Тебе меня мало?
- Ой, ну подумай ты своей головой, если это так, я смогу их шантажировать и свободно ходить с тобой на свидания. Ну давай, надо поторопиться, а то так ничего и увидим.
Делать нечего. Если Селезия что-то вбила себе в голову, то ее уже не остановить. Девушки вошли в телепорт. Недолго думая Селезия произнесла:
- Стартовый мандраж – Ничего не произошло -  Аааар, гребанный Акрос, сегодня ж сменили телепортационные пароли магистров – в сердцах выразилась Селезия.
-Не богохульствуй, ты же знаешь как я этого не люблю. Надо подумать. Хм… Слушай, а ведь магистр Ипполитий что-то бубнил себе под нос… Может он так пароль запоминал?
- Все возможно, попробуй вспомнить, что этот пень бубнил?
- Ох…Что там было… не то акконитовы орешки, не то нефритовы бубенчики…
- Как видишь, мы все еще не телепортировались, давай же, поднапряги свои мозги.
-Ааа, точно… Аконитовые шарики...
Сине-зеленый огонь телепорта поглатил девушек, пароль сработал. Однако телепортация прошла не так, как всегда. Девушек выкинуло на пол поля битвы. Тут и там лежали трупы магистров башни. Октавию выкинуло в противоположный угол комнаты. Шок сковал девушку, как назло из головы вылетели все заклинания, кроме маскирующих. Набросив тень маскировки Октавия позволила себе оглядеться. Буквально в двух шагах от нее лежал магистр Густус. Самый молодой магистр из когда-либо существовавших. Он был мертв, глаза его были широко раскрыты и наполнены ужасом. В центре залы, возле планарного портала, стоял великий магистр Вариус, он явно был не в себе и швырял боевые заклинания в группу магистров, стоявших неподалеку.
- Отдайте мне якорь – закричал Великий магистр – не будьте глупцами, иначе я перебью вас всех!
- Никогда! – кричал магистр Ипполитий.
Еще одна партия боевых заклинаний озарила залу. В свете магии Октавия увидела Селезию возле планарного портал, который, к слову, как это не странно, был открыл. Этот портал не открывали, по легендам, уже 1000 лет. Никто из ныне живущих не знает куда ведет этот портал. Вид бездыханной Селезии привел Октавию в ужас, забыв обо всем, что происходит вокруг, Октавия кинулась прямо в пыл сражения к Селезии. Силы магистров таяли по мере приближения Октавии. Магистр Ипполитий, обладающий сильнейшим даром проницательности, разглядел мчащуюся через залу Октавию и, верно выгодав момент положил что-то Октавии в карман. Добравшись до Селезии, единственной верной мыслью казалось – войти в планарный портал, что девушка и сделала, обхватив любимую за грудь.


Рецензии