Чаптер 2
Прошла пара секунд, но Октавии казалось, что проход через портал длился всю ее долгую и мучительную жизнь. В один момент боль утихла. Девушек выбросило на холодный мокрый песок побережья берега семи звезд, прямо на границе Земель Арбора и Ориенталя…
- Арррм…Как больно то – застонала Селезия – Что?... Где мы? Октавия?
- Я цела, спасибо, что вспомнила обо мне.. Ты в порядке? Я видела, как ты отключилась недалеко от планарного портала.. Я добралась до тебя и втащила тебя в порта…
- Ты ЧТО сделала? Втащила меня в планарный портал? Ты совсем голову потеряла? Больно ударилась, когда приземлялась? Ты разве не знаешь ЧТО это за портал?
- Ну уж извини, что в попытках тебя спасти я не придумала ничего лучше, чем войти в портал..
- Октавия, ты понимаешь, что мы выжили каким-то просто невероятным чудом? Сейчас мы можем быть абсолютно где угодно… От земель Арбора и до крайних княжеств Рокку!! Вот угодай – где мы сейчас и куда нам идти, чтоб не быть ни убитыми, ни съеденными!
- Не паникуй раньше времени.. Нужно осмотреться..
Октавия легла на спину. Подняться у девушки все еще не было сил. Над головой светили звезды. Знакомые по астральным книгам созвездия Ракуса, Акроса и Урубороса. Еще ни разу в жизни девушке не доводилось увидеть эту красоту своими глазами.
- Я знаю где мы, Селезия.. Судя по шуму реки, мокрому песку и карте звездного неба – мы где-то да берегах семи звезд.
- Отличные новости, теперь я хотя бы знаю, что если мы попадемся, то будем просто убиты..
Селезия тоже перевернулась на спину, силясь прийти в себя. Взглянув в небо и увидев все то же злосчастное созвездие Урубороса, девушка тяжело вздохнула. Селезия не по наслышке знала о гонениях на беглых магов. Она была еще совсем ребенком, когда с ней и ее семьей приключились ужасные события.
- Ок, а я рассказывала тебе о своей семье? – чуть слышно произнесла Селезия.
- Нет.. Ты всегда уходила от подобного разговора.
- Тогда я расскажу, и надеюсь, ты поймешь, почему я избегала этого..
- Да, конечно, я внимательно слушаю тебя..
- Эта история произошла очень давно, когда я была еще совсем ребенком, где-то 1256 год со дня смерти священного драконида:
Темнейшей ночью через небольшую чащу пробиралась весьма необычная для этих мест семья. Четыре представителя милейшей из рас – линксов. Семья эта была необычной во всех смыслах, ибо главы семейства обладали магией. Линксам не свойственна магия. В простонародье они известны лишь своими воровскими навыками. Этот стереотип лишь усугублял и без того не завидное положение семейства.
- Тише, Селезия.. Осталось совсем немного, переплывем речку – и все будет, хорошо.. Фабиан, присматривай за сестрой, не выпускай ее из вида – несколько встревоженным голосом произнес глава семейства Адриан.
- Адриан, родной, а ты уверен, что мы двигаемся в правильном направлении? Мы уже очень долго идем…
- Да, дорогая, я уже слышу журчание воды.
- А я ничего не слышу – слегка обиженно пропищала малышка Селезия.
- Тшш, Сель, нам нельзя шуметь, будешь шуметь- так ничего и не услышишь – отозвался Фабиан.
Фабиан был старше Селезии на каких-то пару лет. Он уже привык скрываться и перебиваться тем, что удавалось найти его семье. Малышу пришлось очень рано повзрослеть и взять на себя заботу о младше сестренке, в то время как родители занимались всем, чем только было возможно, чтобы выжить. Не так давно семья подслушала разговор пары представителей расы людей о том, что якобы за побережьем семи звезд можно неплохо устроиться. И решили проверить эти сведения. Именно поэтому семья оказалась в эту ночь в середине небольшой чащи.
- Кажется я что-то слышал – насторожился Адриан – Ония, приглядывай за детьми, я пойду вперед, посмотрю, что там.
И он ушел. Селезия видела отца последний раз. Он непонятного маленькой девочке осознания, на щеках малышки выступили слезы. Фабиан обнял сестру и уселся с ней на небольшой камушек в кустах крыжовника. Таких тревожным образом прошло 15 минут.
- Что-то долго нет вашего отца – вдруг Ония услышала резкие отдаленные звуки, ее охватил ужас, мать встала на колени перед детьми – Фабиан, Селезия, что бы ни случилось, что бы вы не услышали, пообещайте мне, что до нашего с папой прихода вы никуда не уйдете, обещайте.
- Обещаем – в один голос сказали дети.
Мать семейства встала с колен, взглянула на своих детей последний раз и ушла в сторону реки. Той самой спасительной черты. Еще чуть-чуть и они были бы в безопасности. Малышами овладела паника. Внезапно Селезия услышала истошный крик матери.
- Мама – закричала маленькая девочка и, вырвавшись из объятий брата, кинулась сквозь чащу.
Девочка бежала сломя голову, не разбирая дороги, бежала на ужасающие крики боли. В десяти шагах от ужасающей картины брат нагнал Селезию и завалил ее в кусты, предусмотрительно зажав рукой рот девочки. Сквозь ветви крыжовника дети увидели картину, оставившую глубокий шрам в их душах. Отца подвесили за шкуру на мясницкие крюки, закрепленные на ближайшем дереве. Он был еще жив. Над ним издевались. Вырывали ноготь за ногтем, оставляли небольшие, но глубокие порезы. Мать же была привязана к столбу, вокруг которого общими усилиями людей складывался костер. Еще минута и вот этот костер уже горит. От ужаса и криков Селезия закрыла глаза и крепко прижала свои маленькие ладошки к еще коротеньким ушкам-кисточкам.
Люди радовались, танцевали, пили вина. Их улов был хорош, их желание мстить и убивать было удовлетворено на сегодня. Вся эта процессия продолжалась еще несколько часов. Дети видели, как их родители испустили последний вздох. Вдоволь навеселившись, люди ушли.
Селезии первой хватило смелости подойти к тому, что осталось от родителей. Переводя красные и залитые слезами большие, пока еще доверчивые глаза с трупа отца на обугленное тело матери, ребенок зарыдал во весь голос. Устав от слез, малышка свернулась на земле в клубочек и уснула. Брат последовал ее примеру…
- Святой Акрос, какой ужас.. Мне очень жаль, Сель. Я знала, что гонения на магов в самом начале великой войны не знало границ.. Но я и вообразить не могла, что все было настолько ужасно.
- Да ладно, не переживай.. Это было давно, я уже справилась с этим… Главное теперь – выжить.
- Прости конечно, но как же ты тогда оказалась в башке магов?
- Ох, ну раз уж я начала откровенничать, придется выкладывать все.. Итак, мы с Фабианом прошатались по чаще дня три-четыре, как мы одни так долго выжили – до сих пор загадка для меня. Мы были измождены голодом, пили мы из семи звезд, но наше состояние оставляло желать лучшего. И тут мы встретили её:
Умирающие детки свернувшись клубочком спали на небольшой клубничной полянке, не далеко от того места, где все еще прикованы к своим местам мертвые родители..
- Ой, а что это у нас тут такое милое? Ребятки-котятки…Какая прелесть, в хозяйстве пригодятся. Зовите меня Бабушка Невсикая. Отныне я ваша хозяйка.
Ни на сопротивление, ни на побег у детей не было сил.
На первый взгляд милая старушка привела детей в свой дом…И выделила им, ни больше, ни меньше.. Клеть, на двоих. С этих пор начались ужаснейшие годы. Детям не редко перепадало палкой по хребту, их таскали за хвостики, выкручивали им ушки… Словом, жилось абы как, но хоть кормили.
И вот, в один из таких дней, когда Селезия в очередной раз напросилась на наказание палками произошло нечто невероятное.
- Ах ты паскуда такая, - кричала Старушка Навсикая – я тебе покажу, как не слушаться меня.
В порыве злости старушка не заметила, как из-под ее платка вылетел медальон в форме кошачьего глаза.
Заметив медальон, Селезения пришла в ярость.
- Откуда у тебя этот медальон, старуха! – кричала Сель. – Он принадлежал моей матери! А ну отдай!
- Ох чего захотела! А ты попробуй отбери – вскрикнула Навсикая.
Последующих событий не ожидал никто.
- В общем, я подпалила старухе ее любимый платок, пока она охала да ахала, я сорвала с нее этот злосчастный медальон. А уже через час стражники волокли меня в крепость, на суд. Решили, что мала я еще, вот и засунули меня в круг. Про мои магические способности ты же знаешь, они оставляют желать лучшего, но тем не менее меня так и не погнали из круга..
- Бедная моя маленькая девочка… Я не знала, что ты через столькое прошла.. Мне так жаль.. А как же твой брат? Он еще жив?
- Даже не знаю. Фабиан не проявлял магических способностей, если и жив, то наверное до сих пор живет в доме старухи Навсикаи..
-Боги, какой ужас… Как же ты, пройдя через все это, решила довериться мне? Как ты полюбила человека?
- Знаешь, я очень долго размышляла по этому поводу. И пришла к выводу, что все дело в твоих глазах. Твоих прекрасные ониксовые глаза.. Они напоминают мне.. Маму.
Светало. Дамы застали этот момент сидя в обнимку на берегу семи звезд.
- Что ж, нужно куда-то двигаться. Выяснять где мы находимся и добираться до башни.. Нам в любом случае нужно оказаться там – вне круга мы преступники, в круге нас убьют…Но уж лучше пусть нас убивают свои, чем эти вот..местные.
- Да, Сель, ты права надо выдвигаться.
- Ты только переоденься, а то от тебя за милю несет школяром.
За считанные секунды Октавия выбрала самый деревенский наряд из всех имеющихся в ее большой карманной гардеробной. Юбка в пол, рубаха да поясок. Что может быть проще?
- Ага, ты считаешь так менее заметно? Ну да ладно, делать нечего, пойдем.
Через пару часов девушки оказались на пороге таверны «игривый джагер». Постояв на пороге, и поглядев на похабного вида вывеску, девушки толкнули дверь.
Свидетельство о публикации №216042000281