Эссе о подруге

Эссе о подруге.   / fur Valdisa von Hugo Boss / 04.20.2016

.. В какой то миг я почувствовал, что-то случилось, рядом упало подаренное тобой блюдце, не разбилось, но покрылось трещинками, и какая то тревожная мысль появилась о тебе - твой телефон не отвечал.. Сухо, по-деловому щелкнул замок входной двери, приветливо скрипнула дверь - Ну вот, дома. Поворот, еще поворот и гостиная.. Там я нашел тебя. Твое бездвижное тело было раскинуто на мозаике паркета пола, я замедлил свои движения, что-то сказал тебе, о чем -то спросил тебя. Ты лежала бездыханная, будто брошенная кукла, которая упала, но всё же была кем-то аккуратно, заботливо, красиво сложена.. Лишь попка сквозь плотную ткань твоих джинсовых брюк смотрела на меня внимательно и будто вновь улыбалась мне..
Поднял лежащую рядом бутылку.. Pierre Smirnoff Vodka.. Пустая.. №21..
- Милая.. Разве можно столько пить?.. Вот, ведь.. Сука..
Пощупав пульс и заглянув в её глаза, я заметил, что её зрачки медленно сократились от света дня и она сделала попытку закрыться от света..
Жива.. - подумал я, - Нормально..
Ноги уже несли меня за тазиком на всякий.. Рука дергала кран горячей воды в ванной..
Что ж.. Пора мириться, возвращать любовь, любовь you..
На стене тикали часы , напоминая о том, что еще есть время, что бы придти в себя от переживаний и от хлопот, и уехать куда-нибудь отужинать..
Вот этого еще не хватало, - почему-то тревожно пульсировала мысль о алкоголизме, - Но ты есть, ты рядом, холодная твоя ладошка опять станет теплой..
В тот вечер мы остались дома, так никуда и не уехав. Просто растворились на время в нашем времени, не замечая его и позабыв о нем, в который раз..
Утро. Свечи затухая чадили.. Дым от затухших свеч тонкими струйками неспеша поднялся и замысловато обозначив какие то знаки, растворился в воздухе.. Тьма уступила место рассвету..
.. Всё уходит и проходит, даже неприятности, которые порой остаются навсегда..

Valdisa, не пей так.. больше.. ))


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.