История о бамбуковой циновке

Решая головоломку, он складывал бруски так, чтобы не обрушить систему. Система не может быть злой, потому, что состоит из одиноких сердец, жаждущих любви. Каждый брусок обладал уникальностью его изготовителя. Руки подобных творцов всегда растут непосредственно из жопы, отчего любая, даже самая штампованная деталь отличается от остальных крохотными погрешностями, формирующими в итоге ее уникальность. Образ и подобие. Нелинейные искажения и обертона. Теория хаоса как непонятно зачем оформленный кем-то закон бытия, и без того понятный.

Капитан очевидность играл на баяне и пел фронтовые песни.
- Вот ты - Обратился он к официанту, - Представь что это семечко присохшее ко дну стакана, легло в землю и проросло. Теперь это яркий цветочный куст. Стечением многих невероятно случайных обстоятельств, куст этот оказался однажды конкретным вечером, конкретного дня летнего месяца, на фоне конкретного заката, в глазах больного саркомой художника. Конкретный умирающий смертный при том испытал гамму чувств, которые, как он сам считал, не смог бы конкретизировать. На циновке из бамбуковых фрагментов, он думал, что нарисовал цветочный куст предположительно в закатных лучах, однако он ошибся и просто таки конкретизировал свои чувства.

Глава Клана был настолько благороден и чувствителен, несмотря на то, что был единоросом, что оторопел с увиденного и купил искусство уже покойного смертного за бабки. Когда он возлежал на любовном ложе со своей законной женой, в момент совокупления, он смотрел на картину и его переполняла та же гамма чувств, что и разложившегося к тому времени на две трети автора. У него родилось два сына. Младший был совсем дурак. Они пошли на войну и сразу проиграли. Старший достойно совершил обряд харакири, а младший внезапно исполнился ощущения ценности всего живого, испытал ту же гамму чувств, что и художник, разложившийся уже к тому времени к чертям, переполнился и струсил  вспарывать себе живот.

Отец, прознав о его позоре, в гневе решил убить его сам и ждал дома с обнаженным мечом. Но когда сын вернулся, отец, будучи уже старым и сентиментальным, посмотрел вновь на выцветшую циновку, вспомнил уже покойную на тот момент супругу, переполнился все той же гаммой чувств уже реинкарнировавшегося к тому времени в азербайджанскую девушку, художника и не стал убивать сына. Он плакал и обнимал его. Сын тоже плакал и был похож на пидераста. А потом сын писал хокку. Его строки были настолько прекрасны, что нередко открывали песни о героях. Так стихи труса и предателя звучали в сказаниях о великих подвигах.

Он перевел дух, и поправил очередной брусок, - А сейчас это семечко засохло внутри стакана, точно сперма в кондоме, и ничего этого не было, это все в моей голове!-
Официант не слушал. Азербайджанская девушка, являясь второй реинкарнацией художника, заболела меланомой. Карма ёпт. Давайте быть бережными друг к другу. Я вот вас люблю.


Рецензии