Утро

Небольшой хлопок и загорается свет. На белых стенах начинают двигаться  грандиозные картины. Вот встает солнце, озаряя своими лучами зеленые луга. Оно лениво карабкается по небосклону и находит приют на вершине белоснежной горы. Облака меняют свою форму  и превращаются сначала в жирафа, потом в человека с портфелем и огромные часы, застывшие на семи тридцати утра.
 Затем картины меняются на лазурное море. Около мирных волн  стоит сверкающее бунгало и ветер ласково трепет его лиственную крышу. На чистом песке медленно вырисовываются образы.
 Семь тридцать один.
 Теперь идет дождь в джунглях. Вода с яростью обрушивается на всех обитателей леса. Большая сухопутная черепаха прячется под корнями гигантского дерева и зевает во всю пасть, ожидая окончания грозы. На ее панцире узоры выводят цифры.
 Семь тридцать два.
 Прямоугольный прибор в углу комнаты издает едва заметный «Дзинь» а затем начинает удовлетворенно журчать и слегка гудеть. Можно заметить - внутри что-то крутится. Его сосед тоже щелкает и вода в нем нагревается. В другой комнате слышно, как стремительные капли разбиваются о чугун.
Семь тридцать два.
 Огромная стена, напротив калейдоскопа картин распахивается, представляя нам на обозрение свое убранство. Здесь до блеска начищенные элегантные, но совершенно простые туфли. Несколько пар однотипных штанов. И десяток рубашек черного и белого цвета. Конечно же, идеально выглаженных.  Особняком, внизу, стоит небольшой портфель коричневого цвета. У него оторвана одна  из тесемок.  Теперь свет зажигается в коридоре.  Он медленно подкрадывается к своей жертве, на ходу проверяя, плотно ли закрыты замки и не было ли неожиданных визитов за прошедшее время. Производится замер радиации, кислорода и небольшая корректировка. Всего несколько процентов отхождения от нормы. Немедленно высылается отчет главному инженеру району и допущенной неисправности.
  Семь тридцать три.
 Из маленького квадратного отверстия над полом ловко выныривает круглый робот и с молниеносной быстротой проносится по всем комнатам, пожирая на своем пути каждую частичку пыли. Он  немного шумит. Нужно просто поменять пару деталей.
 Семь тридцать четыре.
 Увертюра закончена! Оркестр ждет взмаха главного дирижера, чтобы приступить к основному действию. Минута блаженного напряжения. Огромная черепаха удивленно смотрит на свой потрескавшийся панцирь.
 Семь тридцать пять!
 В спальне постепенно включается мягкий свет. С потолка сыплются джазовые мелодии, с каждой нотой наращивая свою мощь. По всему этому царству распыляется едва уловимый аромат серы. Дверь в ванную распахивается, приглашая всех желающих насладиться великолепной черной жижей подогретой до идеальной температуры в семьдесят девять градусов. Шкаф начинает с бешеной энергией выплевывать одежду в стену напротив. Точно в пасть черепахи вылетает ботинок. Калейдоскоп пейзажей тут же отзывается негодующей рябью, а рептилия город показывает язык и степенно удаляется за горизонт.  В углу что-то энергично дзынькает и начинает дымиться. Небольшой щелчок и его сосед запрокидывает носик и выливает кипяток на пол. Джазовые композиции сменяются отчаянным инструментальным роком. Свет присоединяется к вакханалии, и представляет настоящее шоу, подстраиваясь под ударные мелодии. Шлются сотни и тысячи отчетов о сбоях в системе главному инженеру района.
 Восемь ноль ноль.
 Миссия выполнена, актеры могут отдыхать. И лишь маленький робот, покрытый слоем пыли и потрескивающий от напряжения, все уберет. Чтобы отдать свой долг. И завтра, вновь, как и прежде, все будет блестеть.


Рецензии