Девушка из Тьмы-Эпизод 18. До самого рассвета

- Копайкина - улыбнулась Катя, когда они вышли на воздух - Я вот что думаю... По - моему, тебе пора в дурочку...

- Не пора, - экстрасенс закрыла глаза, прислушиваясь к своим ощущениям - Никакого Олежки в дурке не было и нет... По крайней, мере, я не вижу... Если хотите знать, Олег этот сейчас не в стенах психбольницы, мало того...  Он не наркоман... А Славик - жив... Врет наш поломатый, причем явно... Только вот, зачем... - Хапочка задумалась... - Зачем ему это нужно? - Сейчас, минуточку...

  Девушка сконцентрировалась

- Вижу я нашего дядюшку... Элю вижу... И душит ее не Олег, а этот самый мотоциклетный Дефект...

- Ой! - неожиданно открыла глаза испуганная Лиза

- Что случилось, Лизок? - обняла подругу рыжеволосая - На тебе лица нет! Что ты видела?

- Эля... Я видела Элю -  ответила Хапка, покрепче прижавшись к Кате - Она выглядела злой, даже разъяренной... От нее веяло холодом... Она настойчиво требовала, чтобы я, точнее мы, не лезли в это дело...Иначе, мол пожалеем... Я многое видала, но это...Это было так страшно...

- Успокойся, моя хорошая - Катерина нежно чмокнула подружку - Мы - рядом, и ничего не случится... Магия - магией, но наверное, не стоит воспринимать все видения буквально... Я, конечно, в этом не разбираюсь... Но если каждое из них расценивать как угрозу жизни - свихнуться можно.

- А я вообще в магию не верю - улыбнулся Макс - Ересь это несусветная и сказочки... Но, даже если она и есть, я предпочитаю "не лезть, куда не следует", дабы не навредить. Тоже порой полезно.

- Ладно, девчат, вы как хотите, а я на тренировку. Удачки - молодой человек скрылся в машине.

  Девушки, помявшись, последовали его примеру.

******


  Этой ночью Лизе не спалось - мучили кошмары, а голос покойной Эли все повторял: "забудь, забудь, забудь".
То и дело просыпаясь, девушка видела склонившийся над ней призрак мертвой поэтессы, отчего становилось еще более жутко.

  Несколько раз Хапочка мужественно пыталась заснуть, но потом решила не экстримальничать, включила свет, и набрала знакомый номер.

  Это казалось немного странным, но госпожа Лесинцева на том конце провода также страдала от бессонницы и страшных снов, потому когда Лиза предложила встретиться, Катя отреагировала более, чем положительно.

   Когда Копейкина, наконец достигла места встречи, рыжеволосая уже мирно прогуливалась по набережной. Длинные, стройные ноги Катерины облегали весьма стильные кожаные штаны, а тело - элегантный черный френч. Смею сказать, учитывая спустившуюся на город ночь, образ девушки был довольно готичен... Возможно, не так чтоб прям тру, но очень даже ничего...

    Обменявшись  страстными поцелуями девушки неторопливо зашагали по улице... Торопиться было некуда (не дома же с видениями сидеть?), а погода благоприятствовала любви и общению, ведь даже в 3 часа ночи было тепло.

- Лизок, может и вправду забить на это дело? - спросила рыжая, оставляя на шее Хапочки довольно сильный засос- Зачем нам лишние траблы? Мистика эта обычно до добра не доводит. А мне, между прочим, еще пожить хочется... Уверена, и тебе тоже..

- Ну уж нет, - не унималась Елизавета Петровна - если я
за что - то берусь, то я, как правило, довожу это до конца...

- Смотри, милая, доиграешься - улыбнулась Катя, продолжая обмен киссами

- А мы осторожненько - подмигнула Лизавета - Духа  особо злить не будем, стопанем свои детективные опыты на время, а там, может она и подобреет...  Она сегодня просто не в настроении...

  Катя пожала плечами. Признаться честно, особой любви к детективщине она не испытывала, потому могла прожить и без этого "расследования", причем долго и счастливо. Но рвение Лизы вынуждало ее беспрекословно следовать выбору подружки. (так - значит так, что ж делать)

  Так или иначе, сегодня никаких вылазок больше не планировалась, потому наша героиня была спокойна за их безопасность... И пусть это было не окончательное спокойствие, а лишь временное, девушку данный расклад вполне устраивал.

  Они подошли к воде. Не поленившись расшнуровать "Камелоты", Хапочка по щиколотку опустила свои маленькие ножки в заветную прохладу. Тоже самое сделала и рыжеволосая... Они в обнимку шли вдоль берега, то опуская головы вниз - на таинственную черную воду, то вверх на темное небо, по которому рассыпались мириады звезд.

  - Точно, "лунные собачки" - рассмеялась Лиза, вспомнив их знакомство с Пашей. - Только вот, интересно, какой мы породы...Я, учитывая мои габариты, наверное, какая - то маленькая...

- Ага, из тех, которых ТП носят, и которые все время трясутся - улыбнулась Катя

- Неее, из таких я быть не хочу! - Елизавета Петровна сморщила мордочку - Это представь, каждый день с уткогубами целоваться и фоткаться, чтоб весь "Инстаграмм" видел... Нет, это не для меня... У меня и в вк - то вместо фотки картинка на аве стоит...

- Зато СП правильное - подмигнула подруга - Влюблена в Екатерину Лесинцеву

- У меня - то оно хоть есть - зыркнула на возлюбленную Хапочка - А вот кто - то не поставил.

- Я стесняюсь - потупилась Катя - Я поставлю.. Вот приду и поставлю...

- Да, ставь давай - ткнула ее кулачком в бок Лиза - А то стесняешься ты, а отдуваться приходится мне... Впрочем, как и всегда...

- Горе ты мое - она страстно поцеловала рыжую девушку, прижав ее к себе

- А ты мое - ответила на поцелуй госпожа Лесинцева - Горе, без которого я никуда

   Выйдя на берег, девушки в обнимку уселись на прохладном песке, который к их счастью не был влажным. Уставшая и невыспавшаяся Лиза положила голову на Катины колени, и прошептала:

- Так спать хочется... Я посплю, ладно..

- Спи, ангел мой - рыженькая еще раз нежно поцеловала возлюбленную..

   Спустя несколько минут Копейкина уже мирно посапывала, а Катя ласково поглаживала ее волосы... Близилось утро, утро еще одного весеннего, и возможно плодотворного для них дня, дня новых приключений и забот, новых надежд и испытаний.

   Прошло еще немного времени и в объятия Морфея отправилась и Катя.. Теперь они спали.. В обнимку спали на берегу,словно две милые дворовые собачки, которым было некуда пойти, да и не хотелось.

   Спали тихо и безмятежно... До самого рассвета...

(продолжение следует)


Рецензии