Роман-фэнтези Тайга 6 глава

- Что случилось? Это волки? Они нападут на нас? – засыпала я вопросами Алекса, пока мы бежали по снежной тропинке. Казалось, всё вокруг было против нас: сучья деревьев хватали за одежду, ноги проваливались в пустоту…
- Так мы не успеем! – на секунду Алекс остановился, что-то прикинул в уме и взял меня на руки. – Не волнуйся, всё будет хорошо!  Скоро мы выйдем на дорогу!  - он прижал моё лицо к груди и побежал, не сбивая дыхание.

Удобно устроившись в его объятиях, я почувствовала себя лёгкой и защищённой, словно ребёнок, который в минуту опасности держится за крепкую руку отца, абсолютно уверенный, что с ним ничего не случится.

Мне вспомнилось, как летним днём наша семья, выехала на песчаный берег реки Хулу-Хи. Пока мама раскладывала закуски, мы с сестрой и отцом накачивали резиновую охотничью лодку. Затем под громкие и радостные улюлюканья плыли по течению. Папа умело обходил каменные валуны, подгребая вёслами, а я, как зачарованная смотрела по сторонам. Постепенно берега меняли очертания.  Непроходимый хвойный лес всё ближе наступал к краю воды. Вдоль берега показались высокие каменные валуны. Течение  становилось всё быстрей.  Отец скомандовал брать вёсла. Мы втроём подгребли ближе к суше и по каменистым выступам понесли лодку обратно.   Через полчаса  уставшие, но довольные,  привязав судно  рядом с нашим лагерем, стали уплетать мамины кулинарные шедевры.

Всё было отлично, я нежилась на покрывале и, слушая чириканье птиц, разглядывала белые облака, уплывая в сказочную страну пушистых драконов и причудливых зверей.
    
Тревожные крики вернули меня на землю.
 
- Катя, Катя! – махала рукой мама, глядя в сторону речки.

Я вскочила и  увидела сестру.  Она лежала в резиновой лодке, которую уносило течением и, по всей видимости, спала.
-Володя, что делать?

Папа уже не слышал её, выскочив из воды, он  бежал, как дикий зверь вдоль берега. Его тело в считанные секунды  превратилось  в комок стальных мускулов.  Ноги чуть касались земли. Он бежал так быстро,  будто не замечал острых, разрезающих босые  ступни, булыжников, колючих сухих веток деревьев, и совсем скоро скрылся из виду.

Не раздумывая, я бросилась вслед. Уже через сто метров дыхание сбилось. Кислорода не хватало. Закружилась голова. Сердце норовило выскочить. Я в изнеможении упала.
За поворотом водопад. Ещё каких-то триста метров и сестру будет не спасти. Русло реки сужалось, но огромные остроконечные валуны и бешеное течение не позволят зацепить лодку.

- Папочка, пожалуйста, спаси её! - плакала я, осознавая, что это практически невозможно.

Собрав последние силы, я всё-таки встала и снова двинулась вперёд. Передвигая скованные судорогами ноги, я поскальзывалась, держась руками за еловые ветки. Я рыдала, но шла. Моё сердце замерло, когда вдалеке за поворотом показалась жилистая фигура отца.  Едва держась на ногах, он нёс перепуганную дочь.

Весь исцарапанный, в кровавых подтёках, взъерошенный, но безумно счастливый папа подошёл ко мне и бережно опустил сестру на землю.

- Девочки, на воде надо быть предельно внимательными! – с усилием выговорил он и упал рядом с нами. – Боюсь, в следующий раз не смогу…
«Конечно, сможешь. Ты всегда сможешь!», – подумала я и крепко обняла отца.

Через несколько минут Алекс выскочил на дорогу. В одно мгновенье он усадил меня на байк. Мотоцикл взревел и с бешеной скоростью умчался прочь.

Спустя два часа мы стояли возле квартиры.  Алекс тревожно прислушивался.

- Соседи,- успокоила я, – но ты должен рассказать, что произошло в лесу. Почему так странно вел себя и от кого мы убегали?
- Сильно испугалась? – он обнял меня и прижал к себе. –  Наверное,  просто схожу с ума. В тебе живёт доверчивая любовь к людям, это беспокоит меня.  Я боюсь потерять то внезапное счастье…  Скажи, почему ты спросила про Эскери?
- Захотела сделать подруге приятно, она постоянно читает про магию и мечтает стать колдуньей. Когда-то Кира рассказала историю, будто к одной старушке явился дух Эскери и сообщил, что мы - избранные, а мне надо быстрей найти амулет. Тогда в день зимнего солнцестояния – мы станем холодными и будем оберегать тайгу. Конечно, я восприняла её рассказ как шутку, но услышав легенду охотника, начинаю задумываться. Как считаешь, это возможно?

Алекс, молча обнимал за плечи. Он опять не ответил, просто  ещё крепче прижал к себе.

- Если бы  выбор Гудейкона, стоял перед тобой, какое бы решение ты приняла? – совсем шепотом спросил он.
- Ты имеешь в виду, что бы  я выбрала: любовь или благополучие родных?
Азаров кивнул.
- Разве можно ставить на одну чашу весов семью и чувства? Конечно, своих близких!
- Так и думал, – его голос предательски выдал слёзы, бегущие по щекам.

Я подняла голову и не поверила глазам. Разве может плакать такой  сильный, уверенный в себе человек?  Но он не вызывал жалости. Он был прекрасен!

Звонок мобильного нарушил тишину.

- Алло… хорошо мам…уже дома… не волнуйтесь! - я закончила разговор и убрала мобильник в карман.-  Это родители, сказали, что в гостях, придут не скоро. Хочешь, поужинаем вместе?
- Нет… завтра позвоню! – как-то резко сказал Азаров, смахнул слезу и, не простившись, спустился по лестнице.

Какие слова могли вызвать у него обиду? А может, он и не думал обижаться, просто устал от глупой школьницы, которая восхищенно смотрит в глаза, но толком даже целоваться не умеет?

Войдя в квартиру, я подошла к зеркалу. То же лицо… я вытянула губы и пригляделась. Нет, ничего не изменилось. Всё та же Морозова: обычная, невысокая, в красном пуховике с белой опушкой на капюшоне и рукавах, смотрела на меня.

Я повесила одежду на вешалку и прошла на кухню. Интересно, почему Алекс за всё это время ни разу не целовал меня так, как тогда, в школе? Он  держал за руку, трогал мои волосы, но мысли о совсем других прикосновениях навещали влюблённую выпускницу.

Я провела рукой по губам, вспоминая поцелуй и на щеках вспыхнул румянец. Решено, завтра же начну пользоваться косметикой, и займусь коварным соблазнением.

Улыбнувшись, заварила чай. От запаха маминой пиццы разыгрался аппетит, но откусив кусочек нежного теста,  вдруг поняла, что совершенно не хочу есть. Мысли об Алексе не давали покоя.

Так, надо отвлечься! - скомандовала  себе. – Тем белее,  знаю два чудодейственных способа, как это сделать.

Включив в ванной душ, позвонила подруге.
- Неужели сама Морозова соизволила набрать этот номер? – раздался обиженный голос.
- Кира, прости, очень соскучилась…
- Он тебя бросил? Изменил и вышвырнул, как ненужную тряпку?! А я предупреждала…
- Нет, - перебила я. - Просто, мне тебя не хватает…
-Так, Морозова! Ты что, ныть вздумала?! Сейчас же прекрати! Думаешь, я не соскучилась?! – она шмыгнула носом. - Но мне нельзя портить макияж, – и шёпотом добавила, – у меня гости.
- Кир, давай завтра сходим куда-нибудь?  Есть одна история…  тебе будет интересно!
-Так… -  задумалась она. - Завтра воскресенье?
- Да!
- У меня встреча…а поехали вместе?
- Куда?
- Ну, ты даёшь! Завтра  ежегодный выезд старшеклассников на Унгари, мне обязательно надо быть.  Поехали! Там я засыплю тебя снегом и окончательно прощу.
- Ладно,  во сколько?
- В двенадцать, только без Азарова, согласна? Терпеть его не могу!
- Хорошо… – неуверенно ответила я и на душе заскребли кошки.

Окунувшись в благоухающую пену, я расслабилась. Аромат жасмина и сандала обволакивал каждую клеточку тела, но мысли об Алексе снова нарушили покой.

«Его руки…- я взяла мыло…- Горячее дыханье возле моей шеи…- Намылила плечи… - Губы… это просто наваждение какое-то!»

Включив холодный душ, я направила струю воды прямо в лицо.

Звонок в дверь отвлёк и удивил. Накинув махровое полотенце, я выскочила из ванной и открыла.

-Уже пришли? – крикнула я.
- Вообще-то я один. – на площадке стоял и улыбался Алекс.- Всегда так встречаешь гостей?
- Только черноглазых красавчиков!
- Надеюсь, твой поклонник попадает в список счастливцев?
-Ты единственный в этом списке, заходи! Моя комната прямо по коридору, – указывая рукой направление, я скрылась в ванной.

Боже спасибо! Огромное спасибо! Он здесь! Мы одни! Мои глаза светились. Горели от счастья! Он прочитал мои мысли и пришёл!

Быстро вытирая волосы, я мысленно перебирала наряды. В ванной комнате выбор был небольшой: халат или облегающая сиреневая футболка с короткими шортами… То, что нужно! Обрадовалась я и быстро подкрасила ресницы тушью.- Ну, держись, мой дорогой! Влюблённая и хищная кошка вышла на охоту!

Алекс, сложив руки за спиной, стоял возле окна и смотрел на улицу. Его тонкий серый свитер обтягивал широкие плечи, подчёркивая безупречную фигуру. Я тихо подошла и закрыла руками карие глаза.

- Ни за что не догадаешься, кто здесь!

Он медленно повернулся и поцеловал мои ладони.

- Поверь, я давно чувствую тебя за километры, – Азаров  глубоко вздохнул  и улыбнулся. - Обожаю запах  жасмина. Как бы мне хотелось всю жизнь наслаждаться этим ароматом…
- Если хочешь, можем и дальше быть вместе, разве что-то может помешать нам? –  поднявшись на цыпочки, я нежно прикоснулась губами к его щеке.

Неожиданно он одёрнулся, отпустил мои руки и сделал шаг в сторону.
- Милана, мне нужно серьёзно поговорить, точнее, рассказать что-то очень важное. Ты не могла бы сесть на кровать… нет… лучше на стул.  Когда ты рядом, сложно сосредоточиться.

Ладно, первый раунд проигран, но впереди ещё много времени. Я, вспоминая сцены из старых романтических фильмов - грациозно прошла по мягкому ковру в сторону стула.

-Так пойдёт? – сев на краешек сиденья и немного прогнув спину, спросила.
- Вполне… – не отрывая от меня глаз, Алекс пробовал собраться с мыслями. – Понимаешь… моя семья не такая как все, я – другой…
- Уверяю, это очень заметно, – я поднялась на носочки и достала жасминовое масло с верхней полки компьютерного стола.- Не возражаешь?
- Нет, то есть, конечно, да, - смутился он. – Так вот, мы не выбираем своих родителей, у каждого из нас свой путь, своё предназначение. Мы с тобой…
- Твои родственники против наших встреч? – мои руки медленно скользили, втирая масло от щиколотки до колена.

Краем глаза, я наблюдала за реакцией Алекса. Он  заворожено  следил за движениями. Это вызвало едва заметную торжествующую улыбку на моих губах.

-Милана, - лицо вытянулось, глаза наполнились болью. Отвернувшись, к окну он сильно сжал пальцы в кулаки. –  Я бы отдал жизнь, душу, лишь бы видеть тебя, но мы разные, и боюсь, нам придётся…
 
Испугавшись продолжения фразы, и, не желая больше сдерживать эмоции, я быстро подошла к нему. Всё, хватит! Он нужен мне! Потерять его - выше моих сил!
- Я всё ещё нравлюсь тебе?– я стояла так близко к нему, что чувствовала разгоряченное и возбужденное тело.
-Что? Конечно да! –  Алекс обнял ладонями моё лицо - Каждую секунду ты вызываешь мучительное желание! Одна твоя улыбка, одно прикосновение убивает разум.- взгляд вспыхнул, но уже в следующее мгновение наполнился печалью. – Но я боюсь напугать и оттолкнуть… боюсь, что ты изменишься и исчезнешь…

В эту минуту дрожь его пальцев и тихий голос сладким желанием отозвались где-то в глубине. Я снова встала на носочки и еле дыша, прошептала:

- Мне всё равно: кто ты! Я  люб…

Он не дал мне договорить поцелуем, за которым последовала череда других. В страстном порыве Алекс поднял меня и посадил на подоконник. Его губы были то нежными, то грубыми, то снова нежными. От трепетных касаний сильных рук, я перестала думать, о чем бы то ни было.

Впервые в жизни, давая волю чувствам, я, словно падала с огромной высоты. Вспышки разума всё чаще покидали меня. Я уже не помнила,  как мы оказались среди простыней и подушек и куда делся его свитер. Вокруг было слышно только наше прерывистое дыхание. И лишь, когда его ладони скользнули под мою футболку, пытаясь прикоснуться к груди,  пришла в себя.

- Алекс, нет… – сказала я странным голосом.

В это мгновенье мне показалось, что я задыхаюсь. Дело было не в Азарове. Воздух вокруг будто ожил и превратился в желейную массу. Она  плотной непроницаемой оболочкой окутала  лицо и тело. Я попыталась оттолкнуть, разорвать её, но пальцы не двигались.

- Алекс, подожди! – только и успела крикнуть я.

Он резко одёрнулся и как-то неестественно быстро оказался на другой стороне кровати. Страсть всё ещё бушевала в нём, но в глазах был испуг.

- Прости, прости, я сделал больно?

 В ту же секунду моё видение исчезло, растворилось, будто ничего и не было.
- Нет, это не ты, это что-то совсем другое, но мне страшно, - всё ещё выравнивая дыхание, в моих глазах блеснули слезы ужаса. Они бурным потоком хлынули наружу.

Азаров спрыгнул с кровати на пол и, встав передо мной на колени,  обнял заплаканное лицо.

- Всё будет хорошо, я рядом и не отдам тебя! Смотри, что у меня есть… – он коснулся руками своей груди и, сложив ладони домиком, поднес их к моим глазам.  - Это любовь. Она, как бабочка, каждым взмахом крыла будет оберегать тебя. У неё голубые крылья, как твои глаза и длинные усики, как твои ресницы. Она слышала все, о чем шептало ей моё сердце. В любую минуту, когда захочешь, она расскажет о моей любви и защитит тебя! Ты сохранишь её?

Я улыбнулась, вытирая слёзы и накрыла его ладони своими. На мгновенье мне показалось, что внутри действительно порхают крылья…

 - Я постараюсь, обещаю.


Рецензии